Сценарий выступления экологической агитбригады в ДОУ (средний и старший дошкольный возраст)

Наталья Никитична Петухова
Сценарий выступления экологической агитбригады в ДОУ (средний и старший дошкольный возраст)

Сценарий выступления экологической агитбригады.

(средне- старший дошкольный возраст).

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи:

• привлечение внимания к проблемам окружающей среды города;

• вовлечение детей в активную природоохранную деятельность;

• совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию;

• развитие творческих способностей детей.

Дети под музыку выходят в зал и выстраиваются полукругом лицом к зрителям. В руках у ведущего макет земного шара.

Наша команда: «Экологи».

Наш девиз: Мы не хотим стоять в стороне,

Мы за порядок на нашей земле!

Ведущий: Вот экология -модное слово,

Раньше природа не знала такого.

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир был зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Песня «Экология»

Читая стихи, дети передают макет земного шара друг другу.

1 ребенок. Наша планета Земля очень щедра и богата.

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята.

2 ребенок Солнышко рано встает, лучиком день зажигает

Весело птица поет, песней свой день начинает.

3 ребенок Не смолкайте, голоса всех, кто радуется свету,

Кто приветствует леса, реки, горы, всю планету.

4 ребенок: Не разделишь пополам в небе ласковое солнце.

И, вставая по утрам, пусть оно сияет нам!

Ведущий: Чтобы сберечь планету, начинать нужно с себя, своего города.

1 Ребенок: Я знаю, город будет,

Я знаю, саду цвесть,

Когда мы уберем в нем

Отходы, мусор весь!

2 Ребенок: Ведь главное собраться

И нам не подкачать,

А вместе дружно взяться

И во дворах прибрать!

3 Ребенок: И вдруг трава пробьется

И расцветут цветы,

И солнце улыбнется

Нам всем из темноты!

4 Ребенок: И хмурых туч не будет,

И станет вдруг теплей.

Добрее станут люди,

Душевней, веселей!

Ведущий: Писатель М. Пришвин много написал произведений о природе. И мне запомнились вот такие строки: «Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу- значить охранять Родину».

Танец «Аленушка»

Вед: перед человечеством на современном этапе возникло множество экологических проблем, которые можно начать решать с детства.

Экологические частушки:

1. Пропоем мы вам частушки,

Как не надо поступать!

Что с природою бывает

Коль ее не защищать!

2. Посадила я цветы

небывалой красоты….

Но сосед завел машину

и испортил всю картину!

3. Мы с приятелем пошли

собирать грибочки,

только леса не нашли:

там одни пенечки!

4. Мы ходили за грибами:

думали набрать маслят.

Но под нашими ногами

только стеклышки хрустят!

5. По чернику я пошла,

только ягод не нашла.

Вместо ягод на полянке

сплошь одни пустые банки!

1. Говорят, мы дошколята,

Ничего не можем.

А мы мусор уберем,

и городу поможем.

2. И бабуля, и мамуля

Любят йогурт на обед.

А в стаканчиках на дачу

Вырастят цветы в придачу!

3. Мусор я убрать могу

На Упе на берегу.

Пусть с меня берет пример

Городской наш дядя МЭР!

4. Берегите город наш,

Дружно, хором просим Вас!

Чтоб потом не убирать,

Мусор нужно не бросать!

Вед.: а сейчас наши дети покажут экологическую сказку «Дикарь в лесу»

/Появляется плачущие муравьишки/

Ведущий:

Что случилось, муравьишки?

1-ый муравей:

Нас обидел злой мальчишка.

2-ой муравей:

Он нам лапки отдавил.

3-й муравей:

Муравейник разорил.

Появляется плачущая бабочка.

Ведущий:

Бабочка - красавица,

Что в лесу случилось?

Скажи, какое горе

С тобою приключилось?

Бабочка:

Мальчик злой меня поймал,

Крылышко мне сломал.

Не могу теперь летать.

Как же мне не горевать

Ведущий:

Как зовут злого мальчика, который вас обидел?

Муравьи:

Егор!

Ведущий:

А где его найти?

1-ый муравей:

Он лежит под кустом, музыку слушает.

Под кустом лежит мальчик, рядом с ним магнитофон, вокруг сорванные цветы, мусор.

Ведущий:

Подойди сюда Егор,

Серьёзный будет разговор.

2 м:Много бед ты натворил:

Муравейник разорил.

Бабочка: На поляне рвал цветы,

Поломал в лесу кусты,

Бабочке крыло сломал.

А ведь ты уже не мал!

3 м:Мы не пустим тебя в лес,

Уходи из наших мест!

Муравьи, бабочки (вместе):

Уходи из нашего леса!

Егор:

Не гоните меня! Я не знаю, как правильно вести себя в лесу.

Ведущий:

Ребята, давайте научим Егора правилам поведения в лесу. Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим обозначением правил поведения в лесу. Дети по очереди называют правила и объясняют их.

Егор:

Дорогая бабочка,

Тебя я пожалею.

И крылышко твоё

Дыханием согрею.

А вам, муравьишки-трудяги,

Я домик опять соберу.

А мусор и соринки домой заберу

Егор собирает мусор и сорванные цветы.

Вы простите, простите меня,

Я не буду природу губить!

И только в лес, как в гости,

Буду к зверятам ходить.

Вед:

Стих:

Я не могу остановить заводы

Чтоб голубое небо не коптили.

Чтобы в реки не сливали все отходы

И чтоб природу нашу не губили.

Я не могу остановить автомобили

Чтоб не пускали газы выхлопные

Чтобы здоровье людям не губили

И чтоб дожди кислотные не лили.

Но я могу деревья посадить

И птиц могу зимою покормить.

Могу на землю мусор не бросать

Цветы полить, у дома хлам убрать.

Могу в игрушки мусор превратить

И чудо дерево руками смастерить.

Земля прекрасна,но она в беде

Давайте ей поможем и себе.

Вед:

Распустились зонтики

Под весенним дождиком

Как же надоело им

Зиму жить без воздуха.

Но спустился дождичек,

Зонтики услышали

И чехлы покинули

И на волю вышли все.

Танец с зонтиками.

Дети снова встают лицом к зрителям.

Стихи:

1. Давайте будем беречь планету -

Во всей Вселенной похожей нету,

Во всей Вселенной только одна

Для жизни дружбы она нам дана.

2. Земля - наш мир, Земля – наш дом,

Кораблик в океане звездном.

Возьмемся за руки, друзья!

Спасем наш мир! Пока не поздно!

Песня «Доброта»

Обращение к зрителям:

Ты, человек, любя природу хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах не растерзай ее полей.

В привычной сутолоке жизни ты оценить ее спеши.

Она твой давний добрый лекарь, она –союзница души.

Не жги ее напропалую и не исчерпывай до дна.

И помни истину простую-нас много, а она одна.

Хором: мы на планете вместе живем. Эта планета-наш общий дом.

Публикации по теме:

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Презентация экологического проекта «Покормите птиц». Цель : экологическое просвещение населения, привлечение внимания жителей к проблемам зимующих видов птиц с целью сохранения их численности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Сценарий выступления экологической агитбригады в ДОУ (средний и старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 12:12
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...