Сценарий экологического праздника «Мой друг цветок» для старших дошкольников в рамках акции «Спасти и сохранить»

Ирина Трунова
Сценарий экологического праздника «Мой друг цветок» для старших дошкольников в рамках акции «Спасти и сохранить»

Под музыку в зал входит ведущая в руках держит цветок «Семицветик».

Берегите цветы! Они нужны.

Они – как нежность.

Как любовь, как дети.

Сильнее зла, сильней всего на свете.

Сильнее смерти и сильней войны.

Цветы, как люди, на добро щедры.

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие тёплые костры.

Я славлю тех, кто вырастил цветы.

Я благодарна людям, у которых

Добры сердца и помыслы чисты.

Отрывая один лепесток, говорит:

- Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Праздник наш начни!

В: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте наших друзей!

Дети, в костюмах «Цветов» - девочки исполняют танец: «Цветочная поляна», после танца говорят все вместе:

«Мы - цветы, и наша доля – расти, цвести в лесу и в поле. Все подробности о нас, мы расскажем вам сейчас!

1 р: Мы из цветов составляем букеты

Подбирая цветок за цветком,

И душистое светлое лето

Вместе с нами приходит в ваш дом.

2 р: Вы гордитесь красою наряда,

Светом солнечных дней залиты,

Наши гости из детского сада,

Наших парков и скверов цветы.

3 р: В сентябре вас по улицам в школы

Первоклассники чинно несут,

Ставят в вазы на стол новосёлы,

Как подарок друзей берегут.

4 р: Мы давно вас считаем друзьями,

Дети наших садов и полей.

Каждый день мы вас поливаем,

От мороза мы вас бережём.

Мы ухаживать будем за вами,

Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Звучит весёлая музыка, вбегает Незнайка!

- Ой, ой, ой какая кругом красота! Куда это я попал! А, вы, кто такие?

А я Незнайка! Из волшебной страны весёлых человечков! Я тут слышал у вас праздник какой-то проходит? А какой? Ого! А можно я тоже буду с вами праздновать?

В: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят большую пользу людям. Они создают красоту.

Н: ничего себе, и эта, правда? Как интересно, а я не знал, думал на цветах можно только гадать, вот так: (отрывая лепестки у ромашки) - любит, не любит.

В: зачем же ты, Незнайка отрываешь лепестки у цветка?

Н: А чего ещё с ним делать?

В: так с цветами обращаться нельзя, а то они перестанут нас радовать своей красотой, ребята, давайте расскажем Незнайке, как нужно обращаться с цветами. Дети рассказывают

Н: Так много вот этого всего как обращаться с этими цветами, мне не запомнить!

В: А хочешь, мы с ребятами тебе поможем!

Н: конечно, хочу, обращается к детям, помогите мне, пожалуйста?

В: слушай внимательно и запоминай!

Исполнение частушек.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Мы весёлые частушки,

Споём вам обязательно! (дети поют все вместе).

Носит милый одуванчик – жёлтый,

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться в беленькое платьице.

Сказал репей, я верный друг,

Об этом знают все вокруг,

И помнят, между прочим,

Что я привязчив очень!

Шла по городу весна,

Кошелёк несла она,

Краски яркие и кисти

Нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелек,

А монетки скок, скок, скок

Раскатились, убежали,

Одуванчиками стали.

На бугре растёт ничей, злой,

Взъерошенный репей,

Не берут его в букет,

А ему и горя нет.

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка,

Был цветок и нет цветка.

Гордый мак расцвёл в долине,

Алой каплей на равнине.

Лепестки ласкает ветер,

Ты красивей вех на свете.

А красавец василёк,

Гордый полевой цветок.

С голубой резной короной,

Как король, но нет там трона.

Целый день в тиши лесной,

Спит цветок, цветок ночной

И во сне под звон берёз,

Он растёт до самых звёзд.

Колокольчик голубой,

Поиграй - ка, ты со мной,

Позвони мне в свой звонок,

Скромный луговой цветок.

Там нежная головка,

К солнцу тянется неловко,

Лютик милое творенье, Про тебя такое мнение.

На лесной полянке в мае,

Колокольчиком играет,

Ланды – беленький цветочек,

Как красив, ты мой дружочек!

Погляди – ка из оконца, там ромашка – капля солнца!

Лепесточки отрывай и судьбу свою узнай!

На полянке белой, белой, поднимается цветок,

У него из бела снега отложной воротничок.

Ой, беда, беда, беда,

Праздник сгинет без следа.

Но подаренный букетик,

Оживит моя вода!

Н: подождите, подождите. Ничего не надо кидать, я ещё не исполнил частушку, я тоже знаю, вот послушайте:

У меня в кармане роза, роза расыпучая,

У меня такой характер, как крапива жгучая.

Всё, теперь можете закидывать цветами и хлопать громко, громко.

В: цветов в мире великое множество. У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. И у каждого из них – своя история и своя тайна. Я, хочу предложить нашим уважаемым зрителям поиграть в игру, которая называется: «Собери букет!» Вам нужно будет внимательно слушать вопрос и правильно на него отвечать:

- Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка?

- тюльпан – цветок счастья

- Какие цвета росли у Кая и Герды? - розы

- Какой цветок в переводе на русский язык означает «звезда»? - астра

- Любимый цветок немецкого поэта Гёте? - фиалка

- Какие цвета чаше всего дарят женщинам на 8 марта? тюльпаны

- Какой цветок называют царицей из цариц? - роза

Ведущий составляет букет из ответов – цветов в вазу.

В: обращается к Незнайке, смотри, какой красивый букет нам помогли составить наши гости, тебе нравиться?

Н: конечно, такая красота!

В: а, ты, хотел на них погадать.

Н: я больше так не буду, мне так понравилось на вашем цветочном празднике, но мне пора возвращаться в мой город, и рассказать своим соседям о том, что я

сегодня узнал на вашем празднике, до свидания, желаю, чтобы ваш красивый детский сад всегда цвёл красивыми красками разных цветов!

В: и нам пора заканчивать наш праздник, давайте станцуем танец «Весёлых цветов».

Публикации по теме:

8 марта. Сценарий праздника в младшей группе Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Вед. Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться и плясать. Мы дорогих друзей позвали.

Сценарий экологического праздника «Мой друг цветок» — презентация экологического проекта в старшей группе СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА, НА ТЕМУ: «МОЙ ДРУГ ЦВЕТОК!» СТАРШАЯ «Б» ГРУППА, Разработала воспитатель: Трунова Ирина Сергеевна.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий экологического праздника «Мой друг цветок» для старших дошкольников в рамках акции «Спасти и сохранить»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 18:20
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...