МААМ-картинки

Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста «Простые правила»

Рохман Екатерина
Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста «Простые правила»

«Простые правила»

Цели: содействие развитию творческой инициативы для формирования ценностного отношения к проблемам сохранения и восстановления окружающей среды посредством театральной деятельности. Закрепление знаний по сортированию мусора.

Задачи:

-привлечь внимание детей и взрослых к экологическим проблемам окружающей среды;

-воспитывать экологическую культуру;

развивать артистические способности, умение владеть словесными действиями.

Публикация «Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста „Простые правила“» размещена в разделах

«Оборудование: белые халаты, пробирки, очки, контейнер(3 шт. синий, желтый, зеленый)

Раздается сигнал SOS!

Ребенок 1: Что такое, что случилось? С кем беда вдруг приключилась?

Воспитатель: Ребята, слышите-это сигнал о помощи SOS, который посылают только в крайнем случае. Нам срочно нужно отправляться на помощь, к тем, кому она нужна

Ребенок2:Но это сигнал о помощи из будущего, попасть туда не так-то просто.

Ребенок 1 Что же нам делать?

Воспитатель: Я знаю, нам поможет машина времени! Так ребята, надевайте очки, мы отправляемся!

Все вместе: Машина времени у нас

Она поможет в трудный час!

Сквозь года нас пронесет, скорей-скорей летим вперед!

Прилетели, видят, как ходит Мусор поёт и разбрасывает бумажки.

Ребенок1:Здравствуйте, отчего же вам так весело? Посмотрите вокруг.

Мусор: ха-ха-ха, как же мне не веселиться, засорил я все вокруг, посмотрите-посмотрите, свалка здесь и мусор тут! Он везде-везде, повсюду, возле дома и в саду, во дворе и на пруду! Это значит-уважают, раз у всех мы на виду!

А вы кто?

Ребята: Мы помощники чистоты!

В: ребята, теперь все стало ясно, зачем мы здесь!

Мусор решил заполонить собой все вокруг, но знай мусор, нас это не устраивает, правда ребята?

Р1: даа

Мусор: ха! Это еще от чего же?

В: однажды, я пришла на берег реки полюбоваться природой, но увидела ужасную картину, на берегу был повсюду мусор, стекло, пластик.

Мусор: ну и что в этом плохого?

В: как вы думаете, весь этот мусор мог попасть в воду?

Дети: да

Воспитатель: давайте посмотрим, у меня есть две банки с водой, чистая и грязная вода. Как вы думаете ребята, в грязной воде могут жить рыбки? (нет, а растения могут расти? (нет, а такую воду можно пить? (нет)

Так вот мусор, ты загрязняешь природу и делаешь нашу планету непригодной для жизни!

Мусор:ха-ха митинг они здесь устроили, не нужен им Я! Да вы не понимаете! Мусор-это украшение нашей планеты! Показывает, что здесь живут не только животные, но и люди! Вот я летал на такую планету, где нет людей! Так там скукота, чистота повсюду, пнуть даже нечего! Ну я вернулся сюда, здесь веселее, здесь меня любят!

Чистота-наш враг, вот я и прогнал ее!

В: так это ты прогнал чистоту! Ребята давайте освободим город от мусора, вернем чистоту!

Дети:дааа

Р1: что же нам делать?

Р2: я знаю, у меня есть три волшебных контейнера! Бумажный мусор мы будем собирать в голубой контейнер, пластиковый в желтый, а полиэтилен в зеленый!

Р1: Каждую бумажку, бутылку, жестянку

Надо в отдельный контейнер кидать.

Только тогда убрав эту свалку,

Мы ощутим чистоты благодать!

В: собрали мусор, молодцы ребята, посмотрите какая чистота!

Мусор: ха-ха ну собрали вы мусор, рассортировали его, а дальше то что? Куда вы его денете? На свалку отвезете, а она будет расти и расти, и я снова буду свободен! Ха-ха

В: ребята, действительно, что же нам делать, чтобы свалок стало меньше?

Дети: мусор нужно перерабатывать

Мусор: чего -O- Меня?меня перерабатывать? Да это невозможно, я же мусор!

В: Смотри сейчас мы тебе все покажем! Мусор нужно сортировать, чтобы потом переработать и превратить в новые вещи. Из переработанного полиэтилена можно сделать трубы, ящики для овощей, вёдра. Макулатура превратится в новые книги, бумагу, тетрадки. А из старого пластика сделают новые бутылочки, одежду и даже мебель.

Мусор: Ах какая красота получается

Р1: Да, и это все полезные вещи!

Мусор: знаете ребята, спасибо вам. Теперь я понял

Дети: взгляни на глобус-шар земной

Ведь он вздыхает как живой

И шепчут нам материки «ты береги нас береги!

Давайте будем беречь планету, во всей вселенной похожей нету, во всей вселенной она одна, что будет делать без нас она?

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Конспект НОД для детей старшего возраста «Правила для пешеходов» Безопасное поведение. Цели и задачи: расширять представления детей о правилах поведения на улицах, закрепить знания о правилах дорожного.

Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музейные правила»Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музейные правила» Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство Задачи: - Закрепить представления.

Сценарий английской сценки к мероприятию, посвященному Дню комплиментовСценарий английской сценки к мероприятию, посвященному Дню комплиментов "День комплиментов" Good morning, dear friends. Доброе утро, дорогие друзья. We’ve come from Great Britain. Мы прибыли к вам из Великобритании.

Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено»Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скоро начнётся летняя пора и вся педагогическая деятельность в детском саду переносится на улицу. Хочу.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения при пожаре» Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать.

Видео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группыВидео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группы Степь весной, кажется волшебной, когда расцветают степные тюльпаны - гордость наших мест. А как цветут дикие тюльпаны, красота! Простор.

Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрЭкологическое воспитание дошкольников.

Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возрастаСценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Экскурсия по экологической тропе детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия по экологической тропе детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать развитию наблюдательности и любознательности у детей старшего дошкольного возраста; способствовать расширению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста «Простые правила»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 15:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД