Папки-передвижки

Сценарий зимнего праздника для детей младших групп «Зимние игры и забавы»

Екатерина Москалева-Потемкина
Сценарий зимнего праздника для детей младших групп «Зимние игры и забавы»

Возрастная группа : первая, вторая младшая.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Программное содержание:

-Создать у детей праздничное радостное настроение;

-Укреплять здоровье детей;

-Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого

-Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Сценарий зимнего праздника для детей младших групп „Зимние игры и забавы“» размещена в разделах

-Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

-Закрепить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в снежки, лепим снеговика).

Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима», беседа о здоровом образе жизни. Прогулки, наблюдения, игры и опыты со снегом, экскурсии по территории детского сад, иллюстраций о зиме, чтение стихов о зиме, разучивание пальчиковых и подвижных игр с зимней тематикой.

Содержание организованной деятельности детей :

Дети собираются на площадке.

Беседа

: Какого цвета больше всего на нашем участке? Почему?

: А вам нравится, когда много снега? Почему? А какой снег?

( Дети перечисляют известные им свойства снега: белый, пушистый, холодный. Он появляется на земле в холодное время года. Из пушистых облаков падают на землю лёгкие снежинки. Они очень похожи на звёздочки, сияют и переливаются на солнышке)

: А кто может прочитать стихотворение о снеге или о снежинках? (Дети читают известные им стихи)

: А кому плохо, когда много снега? Почему? (птицам, животным - им трудно добывать себе пищу)

: Ребята, а давайте сегодня мы отправимся с вами в лес, посмотрим, как же живут зимой лесные звери! На чем мы отправимся в путешествие? (Все встают паровозиком)

Очутившись в лесу.

- Воспитатель : Ой, посмотрите, какая красивая горка. А под горкой кто-то прячется. Давайте посмотрим, кто это? (зайчик)

- Зайчик: Здравствуйте дети. Мне всего милее зимние деньки, потому что зимой снег белый и я весь белый и поэтому меня не видно на снегу. Я знаю, что вы очень любите играть. Я для вас приготовил много разных игр.

Игра «Идём по кругу»

Дети выстраиваются в круг и идут друг за другом. Потом зайчик громко произносит команду: «Побежали зайчики», «Прыгают зайчики», «Идёт волк через лес», «Пробежала лисичка, хвостиком виляла», «Идёт мишка косолапый» (повторить 2-3 раза) .

- В: Ой, зайчишка – белый плутишка ты совсем замёрз. Поиграем, дети, с зайчиком. – Да.

Послушаем стихотворение о том, как грелся зайчик на пригорке зимой, и повторяйте за ним все его движения (читает стихотворный текст, дети выполняют движения) .

Игра «Зайчик»

1. В поле, на пригорке

Заинька сидит -

Свои ушки греет. Дети руками изображают зайца - прижимают кисти рук к груди.

Приставляют ладони к голове, имитируя ушки зайца, и шевелят ими.

2. Заинька подпрыгнул -

Но не высоко,

Поскакал по полю

Он легко. Дети выполняют прыжки на месте двумя ногами.

3. Лапкою по лапке -

Застучал,

После к себе в норку ускакал

Дети стучат ладонями друг о друга, затем хлопают себя по плечам, перекрещивая руки – греются.

Дети сначала скачут по кругу или на месте, после чего приседают на корточки и закрывают голову руками.

- Зайчик: А вы, ребята, любите гулять? Что вы делаете на прогулке зимой?

– Воспитатель. - Молодцы! – Зайчик, а наши ребята могут показать, как они это делают.

Игра – имитация «Зимние забавы» : «санки», «лыжи», «коньки», «катают снеговика»

- Зайчик: Ребята, а у нас в лесу тоже есть снеговик, давайте с ним познакомимся.

Все ребята подходят к снеговику.

«Снеговик» говорит такие слова:

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

- Снеговик: Да я смотрю, вы замерзли, давайте погреем наши ручки!

Пальчиковая игра «Снеговик».

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая) .

Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

(Ставят руки на пояс и качают головой)

- Воспитатель - А что еще можно слепить из снега - (снежки). А давайте покажем, как лепятся снежки? Дети лепят снежки.

- Зайчик – Поиграем в снежки, ребята? (да).

Игра в снежки

- Зайчик – Я подброшу снежки высоко, а вы бросайте снежки далеко. (дети играют в снежки с зайчиком)

- Воспитатель. Молодцы! А теперь дети, зайчик хочет с вами поиграть в игру «Лиса и зайцы». Согласны?

Дети. Да!

- Воспитатель. – Я буду лисичкой, а вы все с зайчиком будете зайчиками

Игра «Лиса и зайцы»

- Зайчик. По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки.

Зайки-побегайки.

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет: где же зайки,

Зайки – побегайки. (лисичка ловит зайчиков)

Зайчик: Да молодцы, детки мне очень понравилось в сами играть, а чтобы не болеть и быть здоровыми нужно делать зарядку, заниматься сортом. Ну а теперь вам пора возвращаться в садик, давайте прощаться!

Дети строятся паровозиком и возвращаются в садик.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего праздника для детей младших групп «Зимние игры и забавы»
Опубликовано: 20 января 2015 в 21:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД