Папки-передвижки

Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие)

Ольга Ваньшина
Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие)

Тема: «Школа юных космонавтов»

Идея: «День космонавтики у нас.

Я тоже так хочу –

Мне надо только подрасти-

И в космос полечу

Аудитория: групповая, 4-5 лет.

Музыкальное оформление: отсутствует.

Световое оформление: естественное освещение.

Техническое оформление: фотоаппарат.

Оборудование: макет ракеты и пластиковое кольцо, звездочки разных цветов, макеты ракет, обручи (2 шт.).

Публикация «Сценарно — режиссерская разработка в средней группе „Школа юных космонавтов“ (познавательное развитие)» размещена в разделах

Сценарный план :

Экспозиция: воспитатель сообщает о том, чтобы полететь в космос, нужно пройти школу юного космонавта.

Завязка: «Для нашей безопасности наденем космический шлем».

Развитие действия :

1. Что нужно космонавту в космосе?

2. Физминутка.

3. Испытание «Угадай-ка»

4. Игра «Собирай-ка».

5. Игра «Убираем космический мусор».

6. Игра «Собери звезды».

7. Испытание «Невесомость».

8. Дидактическая игра «Что нужно, чтобы стать космонавтом»

9. Подведение итогов.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, вы хотели бы когда – нибудь побывать в космосе?

А как называют людей, которые летают в космос?

Чтобы отправиться в космическое путешествие, нужно очень хорошо подготовиться, а значит пройти школу юного космонавта.

Вы готовы? (Ответы детей)

Воспитатель: Для нашей безопасности мы наденем одежду космонавтов. А что нужно космонавту надеть?

Физминутка

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Руки вверх)

А внизу леса, поля –

Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в стороны)

И идем, ребята, дружно –

К станции, которая нам нужно. (Шагаем)

Воспитатель: Ну приступаем к испытаниям. Первое испытание: «Угадай – ка»

1. Человек сидит в ракете.

Смело в небе он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт)

2. Чудо – птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета)

3. Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

(Луна, месяц)

4. Рассыпалось ночью зерно,

А утром – нет ничего.

(Звезды)

5. Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились! Приступаем ко второму. Задание «Собирай – ка»

(Дети складывают картинку из частей)

Воспитатель: Когда космонавты находятся в космосе, что они видят?

Вот и мы с вами полетаем среди планет. (Дети по 2 человека берут обруч, «летят» «змейкой» вокруг планет и возвращаются на место).

Воспитатель: Как хорошо вы справились с очень сложным заданием! Теперь следующее испытание: «Убирай – ка»

Игра «Убираем космический мусор»

Посмотрите, ребята, космос засорился космическим мусором, надо его убрать. По 2 человека должны собрать каждый свой мусор в корзины, кто быстрее.

Воспитатель: Ну вот мусор мы убрали, но звезды от мусора перемешались, нужно все звезды разложить по цвету. (По 2 человека собирают звезды определенного цвета). Кто быстрее!

Игра «Собери звезды»

Воспитатель: А еще космонавту надо будет находиться в невесомости, сейчас мы проверим, можете ли вы сохранять равновесие! (Дети поочереди идут по канату, сохраняя равновесие) Испытание «Невесомость»

Воспитатель: А знаете, что такое стыковка космического корабля с космической станцией? Это соединение, чтобы из станции космонавт мог управлять кораблем. Вот и нам сейчас придется провести стыковку ракеты и станции. (Надеть пластиковое кольцо на ракету). Стыковка прошла успешно!

Воспитатель: Ну и последнее испытание «Что нужно, чтобы стать космонавтом (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены картинки на тему "Что нужно, чтобы стать космонавтом" и среди них лишние картинки, нужно выбрать только те, которые подходят).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы показали свою силу, ловкость, смекалку. Я думаю, вы готовы пополнить отряд юных космонавтов! Растите, учитесь и тренируйтесь! Далекие планеты ждут вас!

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка «Космостар» с детьми старшего дошкольного возраста .

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Поклонимся великим тем годам» Тема: «День победы» Идея: праздник Победы. вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорогого.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Сценарно-режиссерская разработка музыкально- познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Воспитатель: Бараева.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Тема: «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Идея: Истоки зарождения математики у первобытных людей в эпоху каменного века. Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Пояснительная записка. В методическом пособии представлен материал для проведения спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят».

Сценарно-режиссерская разработка «Зимние посиделки» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственное развитие) «Зимние посиделки» Тема: «Зимние посиделки» Идея:.

Спортивное развлечение «Школа юных космонавтов» (подготовительная группа) Спортивное развлечение " Школа юных космонавтов" (подготовительная группа). Цели и задачи: - закреплять знания детей о космосе; - приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие)
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД