Папки-передвижки

Семейное ориентирование (1 фото)

Татьяна Лаврова
Семейное ориентирование

Семейное ориентирование

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учится ориентироваться и целенаправленно действовать в нем.

Публикация «Семейное ориентирование» размещена в разделах

Цель: создание условий для повышения интереса к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.

Задачи:

- привлекать родителей к развитию физических качеств собственных детей;

- закреплять двигательные умения дошкольников;

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- приобщать семьи к физкультуре и спорту;

- создавать эмоционально положительный настрой в процессе совместной деятельности;

- воспитывать взаимовыручку, смелость, ловкость, силу.

Место проведения: площадка на улице.

Время проведения: Вторая половина дня.

Участники: Дети и родители.

Оборудование: Карты для ориентирования, музыка, воздушные шары, два стола, таблички финиш, старт, два секундомера, бумага, карандаши, карточки с заданием, фишки - ответы.

Ход мероприятия: Построение команд.

Ведущий: Добрый день всем активистам и по жизни оптимистам!

Кто и летом и зимой не спешит идти домой.

А готов соревноваться улыбаться и смеяться кто здоровьем дорожит тот сегодня здесь стоит.

Соревнуйтесь, не робея,

Пусть победа нелегка,

Но, надейтесь на удачу -

И она придет всегда!

(Звучит музыка появляется Маша с лупой в руках и рюкзаком, идет по кругу вниз головой)

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Ведущий: Нет Маша Мишу мы твоего не видели. Маша, а что у тебя за спиной?

Маша: Да мы с Мишей в поход собрались, вот собрала рюкзак.

Ведущий: Маша, а ты все собрала в рюкзак.

Маша: Да-а-а, вот у меня подушка, тапочки, (выкладывает все из рюкзака)

Ведущий: Маша ты совсем не те предметы взяла в поход.

Маша: О! а сами то знаете, что берут.

Ведущий: Конечно знаем, ребята помогайте. Я буду загадывать загадки, а вы все хором отгадывайте.

1 Загадка:

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

Я повисну за спиной. (Рюкзак)

2 Загадка:

В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут. (Палатка)

3 загадка:

Чтобы развести костер, дров наколет нам (топор)

4 загадка:

Когда с тобою этот друг,

Ты можешь без дорог

Шагать на север и на юг,

На запад, на восток.

Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. (Компас)

5 загадка:

Взял в поход я поварежку, кружку, миску, нож и (ложку)

6 Загадка:

Дороги есть - ты не пройдёшь,

В лугах травы ты не накосишь,

В лесах грибов не наберёшь

И с гор на землю взор не бросишь. (карта)

Маша: Да-а-а, много собой нужных вещей надо брать, и лупу тоже.

Ведущий: Теперь Маша я думаю ты знаешь, что необходимо взять с собой. А самое главное это карта где обозначен маршрут твоего движения. Сегодня мы все здесь собрались чтоб посоревноваться в ориентировании по карте, чтоб не заблудиться в лесу. И так каждая семья получила свою карту маршрута движения. (спрашивает у всех и все отвечаю да получили). Цвет у каждого маршрута разный, так же указана площадка и место КП (контрольного пункта). Это листок с вопросом для взрослого и загадкой для ребенка. Взрослый зачитывает загадку, ребенок на площадке ищет отгадку своего цвета и берут с собой, а взрослый вписывает ответ в карточку.

Всем все понятно, есть вопросы.

Маша: а можно я буду помогать вам?

Ведущий: Конечно.

Маша: Предлагаю начать состязания за очень почетное звание. Кто из вас назовется друзья самая активная в садике семья.

(Звучит музыка и все строем двигаются к старту). Старт через каждые 30 секунд.

Ведущий: (общий сбор на площадке, построение).

Участники соревнования!

Узнать победителей есть желание?.

Результаты уже вот-вот подведут,

И призы уж тут как тут.

(Объявление победителей и вручение призов)

Все испытания с честью прошли,

Семью и свой садик не подвели?.

Кто очень сильно гордится собой?.

А кто гордится своей семьей?.

Отлично, ведь каждая семья –

Это большие-большие друзья!

Спасибо всем!

Семейное ориентирование
Публикации по теме:

«Наше семейное творчество»«Наше семейное творчество» Современные возможности дают нам шанс заниматься творчеством в разных направлениях. И я не упускаю своего шанса вместе с детьми попробовать.

Конспект занятия «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта от себя» для детей второй группы с ОВЗ Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя (впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева). Оборудование: лист.

Консультация для родителей на тему «Семейное воспитание» Семья, с позиции социологов, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связана.

Проект «Семейное гнездо» (семейные коллекции) Проект «Семейное гнездо» (семейные коллекции) с детьми средней группы с участием родителей. Пусть рвутся связи, меркнет свет, Но подрастают.

Семейное дерево. Мастер-классСемейное дерево. Мастер-класс Семейное дерево. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Проволока, которая легко гнется • декоративные листочки и цветочки.

Семейное дерево — оформление группы к празднику.Семейное дерево — оформление группы к празднику. Здравствуйте дорогие коллеги. Мне бы хотелось поделится с вами своими наработками. Вот уже два года я занимаюсь темой по самообразованию.

Семейное шоу «Это мой ребенок»Семейное шоу «Это мой ребенок» Сценарий семейного шоу «Это мой ребенок» Участники: родители, воспитатели. Цели: 1. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать.

Консультация «Семейное воспитание детей дошкольного возраста» Семейное воспитание детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого,.

Спортивный праздник на улице для дошкольников средней — подготовительных групп «Спортивное ориентирование» Сценарий осенне-весеннего праздника «День здоровья» (для детей старшей и подготовительной группы) Цели. Формирование навыков ориентировки.

Семейное воспитание в Финляндии и других странах Еще столетие назад большая часть финнов обитала в деревнях. Семьи были большие, со множеством детей, с которыми возились бабушки и дедушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейное ориентирование
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 20:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД