«Семейство пингвинов». НОД по ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд»

Наталья Карпова
«Семейство пингвинов». НОД по ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд»

«Семейство пингвинов». НОД по ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд»

Тема: «Семейство пингвинов»

Задачи:

1. закрепить навыки с разными природными материалами, продолжать учить детей правильно пользоваться инструментами

2. развивать глазомер, эстетический вкус, чувство цвета

3. формировать у детей интерес к данному виду труда

4. воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие и доброжелательность.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о птицах – пингвинах, совместная выставка рисунков с детьми и родителями, схема пингвинов.

Пособия:

Книга Э. К. Гульянц. «Что можно сделать из природного материала?»

Книга Г. Снегирев «Про пингвинов»

Раздаточный материал:

Шишки, дощечки, вата (синтепон) или белая ткань, пластилин, тарелочки под материал, горох для глаз, фасоль или желуди для лапок.

Интегрирование образовательной области:

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Труд»

1. Сообщение темы:

- у нас сегодня гости, давайте поздороваемся? (поклон головы)

-ребята, посмотрите на эти картинки, какое это время года (зима)

-как догадались?

-у нас на земле есть такое место, где всегда зима, даже летом живут там птицы и животные.

Подумайте, о ком эта загадка?

Мы два брата, два птенца

Мы недавно из яйца.

Что за птица – наша мать?

Где ее нам отыскать?

Мы не с кем тут не знакомы,

И не знаем даже, кто мы,

Гуси, страусы, павлины?

Догадались?

Мы – пингвины!

- А вот и отгадка (спрятан пингвин под салфеткой)

- Потрогайте его, вот голова, туловище, крылышки, лапки.

- А где они живут? (где холодно)

На севере, в Антарктиде

- Чем питаются? (рыбой)

- Как они живут? (семьями, есть мама и папа)

(показ ресурсов) – вот семейство пингвинов, что они делают? – катаются на животике, прыгают со скалы в море, за рыбкой, играют ….

- А как вы думаете, зачем этот рисунок? (схема пингвинов)

2. Показ поделки – образца

- А что это у вас на столах? (природный материал)

3. Составление плана работы

- С чего начнем выполнять работу?

• Голова – из чего можно сделать? (пластилин)

• Глаза – горох, перловка, пластилин

• Клюв – красная бумага – картон, пластилин

• Туловище – еловая или сосновая шишки

• Крылья – веточки, листочки

• Лапки – цветная бумага, желуди, фасоль, пластилин

• Льдина – картон с ватой или белая ткань

4. Физ. минутка

- А сейчас отдохнем

Танец «пингвинов» - под музыку

5. Самостоятельна работа

- Дети выбирают материал и делают пингвинов (воспитатель тоже делает своего пингвина)

6. Выставка поделок

- Вам понравились пингвины?

- А какой больше и почему?

- А мне понравились все ваши пингвины, они красивые, умные и добрые – как вы!

- Давайте подарим наших пингвинов малышам

Публикации по теме:

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Я сам!» Цель: Продолжать развивать самостоятельность в выполнении навыков самообслуживания. Задачи: Учить правильно сидеть за столом – не ставить.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«Семейство пингвинов». НОД по ОО «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 13:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...