Лучший педагог года

Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками (19 фото)

Юлия Миронова
Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками

Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26 г. Великие Луки Псковской области.

Опыт работы по теме : «Метод сенсорной интеграции в развитии дошкольников»

Воспитатель: Миронова Ю. П.

Публикация «Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками» размещена в разделах

Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками

Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств, возможность адекватно реагировать на определенные стимулы и действовать в соответствии с ситуацией. Это возможность ребенка почувствовать и понять мир, который его окружает.

Свою работу с детьми по сенсорной интеграции я осуществляла по нескольким направлениям, а именно старалась развивать все виды восприятия сенсорных систем.

- В процессе специальных дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на развитие восприятия пространственных и качественных свойств предметов и формирование пропреацептивных действий,мы развивали пропреацептивную систему и ориентацию в пространстве.

Фото №1 Интегрированный подход к образованию интеграция в работе с дошкольниками Фото №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г Фото №3 Великие Луки Псковской области

- В ходе игр и упражнений, направленных на развитие у ребенка социального восприятия: восприятия человека, его действий, движений, в том числе мимических и экспрессивных, восприятие самого себя и окружающих его сверстников.

Фото №4 Опыт работы по теме Метод

-А так же метод сенсорной интеграции применяла в изобразительной деятельности : рисовании, аппликации, лепке.

Фото №5 Сенсорное развитие и воспитание Фото №6 Сенсорика сенсорной интеграции в развитии дошкольников Воспитатель Миронова Ю Фото №7 Публикация Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками размещена в разделах Интеграция

- В конструктивной деятельности из различных материалов.

Фото №8 Интегрированный подход к образованию Сенсорное развитие и воспитание

- В индивидуальной работе по развитию элементарных математических представлений, в ходе физического и моторно-двигательного развития.

-Для развития тактильного восприятия : тактильные лото из разнообразных материалов, пальчиковые бассейны с наполнителями - горох, фасоль, крупы.

Для снятия эмоционального напряжения,а так же развития крупной и мелкой моторики, развитию координации глаз рука использовала пересыпание и переливание.

Фото №9 Сенсорика Темочки Фото №10 Сенсорная интеграция это взаимодействие всех органов чувств возможность адекватно реагировать на определенные стимулы и действовать в соответствии с ситуацией

Игры с песком являются мощным средством развития тактильной системы.

Фото №11 Это возможность ребенка почувствовать и понять мир который его окружает Фото №12 Свою работу с детьми по сенсорной интеграции я осуществляла по нескольким направлениям а именно старалась развивать все виды восприятия сенсорных систем Фото №13 А так же метод сенсорной интеграции применяла в изобразительной деятельности рисовании аппликации лепке

- А так же применяла игры для системы обоняния : ароматические масла, различные приправы, ароматические палочки, сухие травы.

Фото №14 В конструктивной деятельности из различных материалов Фото №15 В индивидуальной работе по развитию элементарных математических представлений в ходе физического и моторно двигательного развития

Все эти пособия и игры направлены на развитие сенсорных систем ребенка.

Фото №16 Для развития тактильного восприятия тактильные лото из разнообразных материалов пальчиковые бассейны с наполнителями горох фасоль крупы Фото №17 Для снятия эмоционального напряжения а так же развития крупной и мелкой моторики развитию координации глаз рука использовала пересыпание и переливание Фото №18 Игры с песком являются мощным средством развития тактильной системы

Важно помнить, что сенсорная интеграция как вид определенных занятий целостна: она задействует все тело, все органы чувств и весь мозг. Когда мышцы работают слаженно, формируя адаптивное движение всего тела, они вместе с соответствующими суставами посылают в мозг хорошо организованные ощущения. Движения, в которые вовлечено все тело, также порождают множество вестибулярных импульсов, помогающих объединить другие сенсорные системы. Способность организовать эти ощущения и адекватно на них ответить. А применение сенсорной интеграции в условиях детского сада является необходимым звеном успешного образования и всестороннего развития детей!

Публикации по теме:

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1 Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2 Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольникамиНетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками В своей работе с детьми мне нравится использовать различные нетрадиционные техники рисования. Монотипия - (от греческого monos - один и.

Опорные схемы в работе с дошкольникамиОпорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

Сенсорная комната в работе детского психологаСенсорная комната в работе детского психолога Сенсорная комната — что это? Сенсорную комнату можно определить как особым образом организованную окружающую среду, наполненную различного.

Театр на тарелках в работе с дошкольникамиТеатр на тарелках в работе с дошкольниками Рассказывать детям сказки станет еще интереснее, если вы будете использовать при этом необычные виды кукольных театров. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорная интеграция в работе с дошкольниками
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 18:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД