Папки-передвижки

Сетка занятий во второй младшей группе

Наталья Сухарькова
Сетка занятий во второй младшей группе

Апрель «Весна»

Тема Целевые ориентиры Планируемые результаты развития интегративных качеств Интеграция образовательных областей Дата Материалы и оборудование

1 Рисование «Одуванчик» Закреплять умения правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Одуванчик», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом об одуванчике, о приемах рисования цветка. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие. 07.04. Кисть, краски, непроливайка, салфетки, альбом. Картинка с изображением одуванчика.

Публикация «Сетка занятий во второй младшей группе» размещена в разделах

2 Аппликация «Скворечник»

Физическая культура на прогулке. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета воспитывать заботливое отношение к птицам Эмоционально откликается на предложение сделать для птиц скворечники; активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Скворечник».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное развитие. 08.04. Картинка с изображением скворечника. Детали для аппликации (прямоугольники, кружки, треугольники, лист белой бумаги. Клей, салфетки.

3 Физическая культура

Рисование «Весна-красна»

Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками; формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх; активен при создании индивидуальной композиции. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие. 09.04. Карандаши, картинки с изображением примет весны. Карандаши, альбом.

4 Лепка «Утенок в лужице» Продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты; формировать желание передавать в лепке образ утёнка, форму частей тела. Эмоционально -заинтересованно наблюдает за опытами с водой, участвует в беседе о свойствах воды, о приёмах в лепке. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 10.04. Пластилин, доска для лепки, салфетки. Картинка с изображением утенка.

5 Лепка «По замыслу»

Физическая культура Учить самостоятельно, определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке по замыслу. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 13.04. Пластилин, доска для лепки, салфетки.

6 Рисование «Листочки и почки» Учить рисовать ветку с почками и листочками, передавать изменение образа; формировать представление о сезонных изменениях в природе. Участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения; активен при создании в рисунке «Листочки и почки». Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 14.04. Карандаши, картинки с изображением веточки, альбом.

7 Аппликация «Цыплята на лугу»

Физическая культура на прогулке. Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом. Художественно –эстетическое, познавательное, речевое развитие. 15.04 Картинки с изображением желтых цыплят. Листы зеленой бумаги, клей, салфетки. Желтые цыплята вырезанные из бумаги.

8 Физическая культура

Рисование по замыслу Развивать у детей желание рисовать. Учить самостоятельно, придумывать сюжет, использовать полученные умения.

Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке по замыслу, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом. Художественно –эстетическое, познавательное, речевое развитие. 16.04 Краски, карандаши, кисти, салфетки, непроливайки, альбом.

9 Лепка «Сладости для магазина». Учить различать предметы по функциям и назначению; закреплять приемы лепки; развивать творческие способности. Участвует в разговоре с педагогом; использует разные способы обследования предметов, активен при создании индивидуальной композиции. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 17.04. Пластилин, доска для лепки. Картинки с изображением различных сладостей.

10 Лепка «Цыплята гуляют»

Физическая культура Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка; закреплять приём прищипывания, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыплёнок».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 20.04 Пластилин, доска до лепки, игрушечный цыпленок, салфетки.

11

Рисование «Яркие флажки» Учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок; развивать аккуратность, чувство цвета и формы. Активен при создании индивидуальной композиции в рисовании «Яркие флажки», отвечает на вопросы педагога. Художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное. 21.04.

Картинки с изображением флажков. Цветные карандаши, альбом.

12 Аппликация «Домик»

Физическая культура на прогулке Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; развивать внимание, мелкую моторику. Активен при создании индивидуальной композиции в аппликации, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 22.04.

Клей, салфетки, игрушка домик. Детали для аппликации (прямоугольники, треугольники, квадраты, лист белой бумаги.

13 Физическая культура Рисование «Лето приближается» Учить передавать изменения образа, рисовать цветы, траву, деревья; формировать представления о сезонных изменениях в природе; развивать мышление. Проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх; активен при создании индивидуальной композиции.

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 23.04. Альбом, цветные карандаши. Картинки с изображением примет лета.

14 Лепка «Цыплята гуляют» Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка; закреплять приём прищипывания, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыплёнок».

Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 24.04. Пластилин, доска до лепки, игрушечный цыпленок, салфетки.

15 Лепка «по замыслу»

Физическая культура Самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образцы знакомых предметов. Активен при создании индивидуальной композиции в лепке по замыслу. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое 27.04. Пластилин, доски для лепки, салфетки.

16 Рисование «Мой веселый звонкий мяч» Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении. С интересом слушает стихотворения : С. Я. Маршак «Мой веселый, звонкий мяч…»; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое, физическое. 28.04. Мяч, листы бумаги в виде круга, краски, кисточки, непроливайки, салфетки.

17 Аппликация «Салфетка»

Физическая культура на прогулке. Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке. Участвует в разговоре о приёмах изготовления узоров на салфетках. Познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое. 29.04. Клей, салфетки, кисти. Кружочки и квадратики, вырезанные из бумаги. Листы белой бумаги.

18 Физическая культура

Рисование «Рыбки в аквариуме» Учить правильно, держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет; вызвать интерес к работе гуашью, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата. Активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, учувствует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при ознакомлении с приемами рисования. Художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное 30.04. Мальберт,картинка с изображением аквариума, кисти, краски, салфетки, непроливайки, альбом.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Фотоотчет по ПДД во второй младшей группеФотоотчет по ПДД во второй младшей группе .

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Автор публикации:
Сетка занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 19:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД