Папки-передвижки

Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня (9 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня

Важное значение для развития детей имеет четкая организация их деятельности в течение дня. Предлагаю Вашему вниманию схему распределения деятельности в течение дня для детей младшей группы.

Понедельник:

Совместная деятельность воспитателя и детей

• Самостоятельные игры детей в центре «Кулинария», «Дом»

Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня

• Индивидуальная работа по развитию речи

• Подвижные игры (обогащение двигательного опыта – ходьба, бег, лазание, различные виды метания)

Публикация «Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня» размещена в разделах

Фото №1 Важное значение для развития детей имеет четкая организация их деятельности в течение дня

1 прогулка

• Наблюдение

Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию схему распределения деятельности в течение дня для детей младшей группы

• Подвижные игры

• Индивидуальная работа по развитию белорусской речи

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Фото №3 Понедельник Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельные игры детей в центре Кулинария Дом

2 половина дня

• Самостоятельная игровая деятельность

• Сюжетно-ролевые игры

• Игры со строительным материалом в центре «Строительство»

Фото №4 прогулка Наблюдение

2 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по художественно-речевой деятельности

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Вторник:

Совместная деятельность воспитателя и детей

• Воспитание культурно-гигиенических навыков

• Индивидуальная работа по экологии

• Игры-хороводы

• Игры в уголке мелкой моторики «Умные пальчики»

Фото №5 Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию белорусской речи Самостоятельная игровая деятельность Трудовые поручения

• Задания на развитие физических качеств

1 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и общество» - рукотворный мир

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

2 половина дня

• Чтение художественной литературы

• Индивидуальная работа по разделу «Искусство. Изобразительная деятельность»

• Игры в центре «Естествознание»

2 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по физической культуре

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Среда:

Совместная деятельность воспитателя и детей

• Настольно-печатные игры

• Индивидуальная работа по формированию математических представлений

• Дидактические игры в центре «Конструкторский мир»

• Задания на развитие двигательных физических качеств «Школа мяча»

• Общеразвивающие упражнения

1 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры

• Индивидуальная работа по изодеятельности

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

2 половина дня

• Сюжетно-ролевые игры

• Игры в центре «Драмматизация»

Фото №6 половина дня Самостоятельная игровая деятельность Сюжетно ролевые игры Игры со строительным материалом в центре Строительство

• Индивидуальная работа по музыке

2 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по театрально-игровой деятельности

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Четверг:

Совместная деятельность воспитателя и детей

• Подвижные игры

• Индивидуальная работа по конструированию

• Работа в уголке природы

Фото №7 Игры в центре Физкультура Самостоятельная игровая деятельность Упражнения в равновесии

• Спортивные игры и упражнения

1 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры

• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и общество»

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

2 половина дня

• Физкультурный/ Музыкальный досуг

2 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по разделу «Искусство»

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Пятница:

Совместная деятельность воспитателя и детей

• Игры со строительным материалом

• Индивидуальная работа по развитию движений. Игры в центре «Физкультура»

• Самостоятельная игровая деятельность

• Упражнения в равновесии. Спортивные упражнения

1 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры

• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и природа»

• Самостоятельная игровая деятельность

Фото №8 Спортивные упражнения прогулка Наблюдение Подвижные игры Индивидуальная работа по разделу Ребенок и природа Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

2 половина дня

• Игры в центре «Искусство»

• Чтение художественной литературы

• Индивидуальная работа по формированию математических представлений

2 прогулка

• Наблюдение

• Подвижные и дидактические игры

• Индивидуальная работа по развитию речи

• Самостоятельная игровая деятельность

• Трудовые поручения

Публикации по теме:

«Игры в течение дня» (часть 1). Консультация для родителей«Игры в течение дня» (часть 1). Консультация для родителей «Игры в течение дня» (часть 1) Консультация для родителей «Игры во время «ожидания». «Игра – это огромное светлое нежное, через которое.

Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем Лунтику и его друзьям» Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Дата проведения:7 февраля 2018 год ФИО педагога: Прохоренко.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Двигательная активность детей дошкольного возраста в течение дня Характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста В детском возрасте двигательную активность можно условно разделить на.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Примерный маршрут здоровья для детей в течение дня маршрут здоровья на летний период УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида ___ (Ф. И. О., подпись) Приказ№___ «___».

Семинар-практикум по физической культуре «Двигательная деятельность детей в течение дня» Проблема здоровья дошкольников — одна из важнейших в жизни современного общества. Современные образовательные программы и требования к содержанию.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Составляющие эмоционального комфорта в течение дня в разных возрастных группах Особое значение в детском саду придается задаче обеспечения эмоционального благополучия. Педагоги владеют технологиями, позволяющими решать.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня
Опубликовано: 17 мая 2018 в 19:27
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД