Получи документы

Схема реализации проекта «Люблю тебя моя Россия» в подготовительной к школе группе на апрель (6 фото)

Светлана Погнерыбко
Схема реализации проекта «Люблю тебя моя Россия» в подготовительной к школе группе на апрель

Познавательное развитие

Беседа «Начало войны» Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 6

Беседа «Женщины на защите Отечества» Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 29

Беседа «Герои ВОВ» Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 33

Беседа «Дети на войне» - познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам - героям. Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 46

Беседа «Четвероногие помощники на фронте» Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 99

Беседа «Праздник День Победы» Т. А. Шорыгина «Беседы о ВОВ» с. 132

Публикация «Схема реализации проекта „Люблю тебя моя Россия“ в подготовительной к школе группе на апрель» размещена в разделах

Занятие «Труженики тыла в моей семье» - вызывать чувство восхищения перед подвигом простых тружеников тыла, которые ярко проявляли чувство патриотизма, воспитывать силу воли, уверенность в себе. (Р. Ю. Белоусова «Этих дней не смолкнет слава» с. 66)

Беседа «Защитники родного края» - познакомить детей с ветеранами ВОВ и с тружениками тыла, с детьми войны, которые проживали и проживают в нашем селе, воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.

Беседа «Символы Победы - ордена, медали и знамена» - познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Беседа «История георгиевской ленточки» - познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Дидактическая игра «Определи род войск» - закрепить знание детей о родах войск, военном долге, о Родине.

Дидактическая игра «Соберём картинку» - закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук; воспитывать гордость за нашу Армию.

Схема реализации проекта «Люблю тебя моя Россия» в подготовительной к школе группе на апрель

Дидактическая игра «Как прадеды мир отстояли» - закрепить понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

Просмотр презентаций с последующей беседой: «Города-герои», «Дети войны» (Зина Портнова, Володя Козьмин, Таня Морозова, «Вечный огонь», «Парад Победы», «Письмо солдата»

Речевое развитие

Занятие «Сказка о военной тайне, Мальчише - Кибальчише и его верном слове» - обучение толкования пословиц, развитие диалогической речи, связной речи, воспитание патриотизма. (Н. В. Нищева. Ю. А. Кириллова «Я люблю Россию» парциальная программа, с. 70)

Занятие «Бессмертный полк» - обучение составлению описательных рассказов о героях ВОВ. (Н. В. Нищева. Ю. А. Кириллова «Я люблю Россию» парциальная программа, с. 75)

Дидактическая игра «Назови пословицу» - закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.

Чтение Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» Кассиль из книги «Твои защитники».

- загадывание загадок на военную тематику.

Художественно-эстетическое развитие

Занятие «Мы за мир» - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие, учить отражать в рисунке мир на планете, впечатления от праздника Победы. (Р. Ю. Белоусова «Этих дней не смолкнет слава» с. 68)

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», разучивание песен, танцевальных движений.

Музыкальное занятие «Знакомство с песнями военных лет» - знакомство детей с героическим прошлым нашей страны; развитие любознательности, патриотизма, толерантности.

Рисование «Салют над городом» - изготовление творческих работ для оформления выставки детских рисунков, посвященной Дню Победы

Фото «Люблю тебя моя Россия»

Рисование «Георгиевская ленточка»

Аппликация «Поздравительная открытка для ветеранов» - развитие у детей познавательных интересов; закрепить знания о том, что 9 мая – День Победы; формировать интерес к истории своей страны; познакомить с понятием «ветеран»

Схема реализации проекта  в подготовительной к школе группе на апрель - фото

Аппликация «Треугольник с фронтовой» - развитие продуктивной деятельности детей (использование приёма торцевания, учить самостоятельно использовать свои умения в работе с трафаретом, полученные на предыдущих занятиях.

Итоговое мероприятие: выступление на РМО «День Победы – день воспоминаний»

Физическое развитие

Подвижные игры:

«Разведка» - развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость.

«Встречные перебежки» - закрепить умение детей бега наперегонки.

«Попади в цель» - продолжать учить сочетать замах с броском при метании. Соблюдать очередность в игре.

«Меткий стрелок» - формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

«Письмо на ходу» - развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость.

«Кто быстрее соберет» - закрепить умение детей бега наперегонки.

Эстафеты: «Мы разведчики» - учить выполнять действия по сигналу, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.

«Минное поле» - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать умение действовать по сигналу.

«Боевая тревога» - развивать быстроту бега, навыки лазания.

«Самый быстрый» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

«Стой, кто идёт?» - развивать у детей наблюдательность

Игровое упражнение «Самый сильный и ловкий» - воспитывать у мальчиков смелость, ловкость, активность

Фото №1 Познавательное развитие Беседа Начало войны Т

Социально-коммуникативное развитие

Организация экскурсии в музей боевой славы Пешковской СОШ

Фото №2 Шорыгина Беседы о ВОВ с

Тема: «Треугольник фронтовой» - закреплять знания детей о великой Отечественной войне. Расширять знания о том, как матеря, жены, дети ждали писем с фронта. Воспитывать уважение, чувство сопереживания к людям, пережившим Великую Отечественную войну

Фото №3 Беседа Женщины на защите Отечества Т

Экскурсия в сквер Победы, возложение цветов к Могиле Неизвестного солдата - прививать детям желание чтить память о погибших воинах - земляках, возлагая цветы к памятнику;

воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Сюжетно – ролевые игры:

«На границе» - развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».

«Мы военные» - способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости.

«Моряки» - приобщать к общепринятым нормам и правилам, воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ. учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям; обогащать через речь личный опыт детей, знания об окружающем; пополнять лексику разнообразием слов; закрепить умение выражать свои мысли полным предложением

«Летчики» - помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

«Пограничники» - формировать игровые умения; воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу

Дидактическая игра «Что нужно артиллеристу» - закрепить знания детей о военной профессии артиллерист; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию. Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?» - закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение;

воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!»Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!» С Днем России, независимой и славной, Пусть вовеки процветает, бесконечно! Нашей Родиной святой, прекрасной самой Будем мы гордиться трепетно.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Люблю тебя, моя Россия!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Люблю тебя, моя Россия!» в центре помощи семье и детям 20 ноября для воспитанников отделения помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО "Центр социальной помощи семье, женщинам и.

Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!»Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о фестивале-конкурсе среди музыкальных руководителей и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема реализации проекта «Люблю тебя моя Россия» в подготовительной к школе группе на апрель
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 18:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД