Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки»

Светлана Дорохова
Конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки»

Дорохова Светлана

Занятия по аппликации "Вот какие у нас флажки"

16.04.2020 информация для родителей, группа "Звездочка"

Тема месяца: «Земля-наш общий дом"

Изобразительная деятельность (аппликация-выкладывание готовых форм)

Вот какие у нас флажки

Цели:

Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Задача:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах

-Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

-Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы и оборудование:

Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., клей, карандаш, салфетка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.

Сюрпризный момент, к нам в гости пришел гость.

А кто к нам пришёл узнаешь, если угадаешь загадку.

Он коричневый, лохматый.

Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

-Правильно, это медведь, а зовут его Миша. Давай встретим нашего гостя.

Входит медведь.

Миша: Здравствуйте, я к вам пришел с просьбой. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?

Миша: а что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдет?

я и верный мой дружок-

Красный маленький. (Флажок)

Дети. Флажок.

Миша: Правильно это флажок. А вы мне поможете его сделать?

Дети: Да.

Давайте рассмотрим флажок.

Из каких частей он состоит?

Ответ: палочка и сам флажок.

Вопрос: На какую фигуру похож флажок?

Ответ: Прямоугольник.

Давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.

Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Взрослый следит за правильностью выполнения.

Молодец. А сейчас нужно приклеить все части флажка.

Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. (взрослый оказывает помощь детям).

Молодцы. Какие красивые флажки у нас получились. Давай покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся наши подарки.

Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответ ребенка)

А какой формы ваши флажки? (Ответ ребенка).

Из каких частей состоит флажок (Ответ ребенка)

Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке" ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Вот мы какие» Конспект занятия по валеологии в средней группе по теме: «Вот мы какие»! Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 15:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД