МААМ-картинки

Конспект занятия «Мир вокруг нас. Насекомые» для детей первой младшей группы (8 фото)

Анастасия Федорова
Конспект занятия «Мир вокруг нас. Насекомые» для детей первой младшей группы

Здравствуйте, Уважаемые родители! На этой неделе мы с вами продолжим знакомить наших деток с миром вокруг нас, а именно с насекомыми.

1.Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями насекомых. Закрепите в словаре обогащающее понятие «насекомые». Рассмотреть части тела насекомых: лапки, крылышки, глазки, хоботок, усики, брюшко, жало).

Конспект занятия «Мир вокруг нас. Насекомые» для детей первой младшей группы

Объясните понятие «хищные насекомые» (стрекоза, кузнечик, паук, божья коровка, муравей, расскажите. Чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых). Расскажите, чем питаются другие насекомые: пчелы и бабочки – нектаром цветов, мухи, тараканы – остатками пищи человека, и т. д.

Публикация «Конспект занятия „Мир вокруг нас, Насекомые“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

2. Дети должны знать существительные: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало.

Прилагательные: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые.

Глаголы: летает, жужжит, жалит, кусает, собирает, опыляет, охраняют, порхают, ползут, стрекочет, звенит, уничтожает, плетет, ест, плавает, бегает, прыгает, пищит, строит, откладывает, засыпает.

3. Учим детей подбирать признаки:

Бабочка – красивая, яркая, пестрая…

Муравей – маленький, трудолюбивый, полезный…

Кузнечик - …

Пчела - …

Подбирать действия:

Пчела – жужжит, летает, жалит, собирает нектар…

Кузнечик – прыгает, стрекочет…

Кто как передвигается:

Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает).

Майский жук ползает, а маленький кузнечик (прыгает).

Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей (ползает).

Надоедливая муха летает, а красивая бабочка (порхает).

Маленький комар летает, а большой кузнечик….

Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….

Сильный муравей ползает, а беззаботный кузнечик ….

4. Исправь ошибки (Письмо Незнайки).

Муравей живет в улье.

Муха плетет паутину.

Комар ловит птиц.

Шмели строя муравейник.

Муравей вылез в муравейник.

Стрекоза летает под землей.

Гусеница ползает над веткой.

Бабочка порхает в цветком.

Пчела залетела из улей.

5. Учим детей находить сходства и различия:

Сравнивать: Бабочку и пчелу.

Комара и муравья.

Муху и стрекозу.

6. Назови ласково.

Паук – паучок,

Комар – ,

Стрекоза –,

Таракан – ,

Жук –,

Пчела – ,

Муха – …

7. Насекомые-великаны: учимся употреблять слова с увеличительными оттенками.

Паук – паучище,

Жук –,

Муравей –,

Комар –,

Червяк –,

Шмель –,

Клоп –,

Таракан – ….

7. Динамическая пауза «Жук упал».

Полетели жуки, зажужжали: «ж-ж-ж».

(Бег со звукоподражанием)

Жук упал и встать не может.

(Лечь на спину, махи руками и ногами)

Ждет он, кто ему поможет.

(Взрослый поднимает малыша)

8. Гусенница.

Теперь предлагаю вам сделать гусеницу из картона, сделать отверстие внизу гусеницы, вставьте шнурок в отверстие, проденьте и намотайте на гусеницу. Так гусеница готовится стать бабочкой.

Фото «Мир вокруг нас. Насекомые»
Конспект занятия  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Здравствуйте Уважаемые родители На этой неделе мы с вами продолжим знакомить наших деток с миром вокруг нас а именно с насекомыми Фото №2 Рассмотрите вместе с ребенком картинки

9. Рисование «Бабочка»

Дети раскрашивают одно крыло бабочки красками, складывают пополам, приглаживают ладошкой, затем раскрывают, получается красивая бабочка.

10. Изготовление аппликации «Паучок»

Вырезаем два круга из коричневой цветной бумаги: большой круг (брюшко, маленький круг (головка); восемь полосок (лапки, приклеиваем все детали, вырезаем два маленьких белых круга (глазки, приклеиваем. Лапки сгибаем лесенкой, и можно посадить нашего паучка на паутинку.

Фото №3 Познакомьте его с названиями насекомых Фото №4 Закрепите в словаре обогащающее понятие насекомые Фото №5 Рассмотреть части тела насекомых лапки крылышки глазки хоботок усики брюшко жало

Жду ваши фото в нашей группе в вайбере.

Желаю успехов и здоровья!

Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мир вокруг нас. Насекомые» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 18 мая 2020 в 08:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД