МААМ-картинки

Сказка для влюбленной девочки-подростка, которая чрезмерно навязчива молодому человеку, отвергшему её.

Ольга Зеленко
Сказка для влюбленной девочки-подростка, которая чрезмерно навязчива молодому человеку, отвергшему её.

Сказка для влюбленной девочки-подростка, которая чрезмерно навязчива молодому человеку, отвергшему ее.

Задача: Коррекционная.

Цель: Гармоничное развитие личности, исключение зацикленности на проблеме, стремление к самореализации и совершенствованию.

В мире музыкальных инструментов жила юная симпатичная шарманка.

Публикация «Сказка для влюбленной девочки-подростка, которая чрезмерно навязчива молодому человеку, отвергшему её,» размещена в разделах

Она была очень сильно влюблена в молодой контрабас. Она думала о нем постоянно, плохо ела и спала, не могла сосредоточиться и часто не слышала, когда к ней обращались подруги, ведь все ее мысли были поглощены контрабасом. Каждый день она приходила к его дому и играла одну и ту же французскую мелодию, пока это, наконец, не надоело контрабасу. Он высказал ей свое недовольство, попросив больше не приходить, но шарманка не унималась и стала еще настойчивее. Дошло до того, что контрабас очень сильно разозлился и совсем не мог выносить ее присутствие.

В один из таких дней шарманка бежала по улице, твердя себе под нос, что все равно контрабас будет ее, ведь она его так любит. К ее ногам неожиданно упала открытка, на которой было написано «Развивайся».

- «Какой бред, мне-то это зачем?»- подумала шарманка.

- «Ты будешь моим, все равно будешь!»,- сказала она вслух неожиданно громко.

- «Нет, так ты его не завоюешь», - услышала шарманка откуда-то сзади и повернула голову. Это была молодая красавица-скрипка, которую она видела и слышала несколько раз вместе с контрабасом на концерте.

- «Я дружу с ним и знаю, что он интересуется разносторонними личностями, которые умеют играть и звучать по-разному, знают и умеют многое, а ты надоедаешь ему одной и той же мелодией», - сказала скрипка.

- «Тебе надо развиваться, чтобы стать интересной и гармоничной. В мире много мелодий разных стран, много способов и методов извлечения звука, учись этому! Тогда ты сама изменишься в лучшую сторону и сможешь завоевать тот музыкальный инструмент, с которым создашь великолепное, неповторимое звучание», - продолжила она.

Шарманка вспомнила, как ей нравится звучание этой скрипки. Ее музыка волновала сердце, переносила в прекрасные миры, заставляла то радоваться, то смеяться. Ее величественное звучание переворачивало душу, делая ее чище и светлее.

- «Я тоже хочу так и я научусь!» - торжественно сказала шарманка.

С тех пор и по сей день она много занимается и совершенствуется, а вокруг нее собрался большой круг друзей – музыкальных инструментов.

Публикации по теме:

Использование сказки в работе психолога. «Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца» Маняша сидела на подоконнике и грустно обозревала больничный двор, где женщина, чем-то похожая на ее маму, выгуливала маленькую лохматую.

Эссе «Зачем человеку музыка» У каждого народа на заре его становления появлялась своя музыка. Эти сплетения звуков (ритмы тамтамов, гудение охотничьих рогов) оказывались.

«Человеку друг огонь, только ты его не тронь»! Авторы составители: Воспитатель -Ялышева Алла Шахвелиловна Воспитатель – Кудрявцева Римма Ахмедулловна Инструктор Ф. К. –Хорина Марина.

Игра-конструктор «Мебель, которая не ломается»Игра-конструктор «Мебель, которая не ломается» «Мебель, которая не ломается» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру – конструктор для малышей из фетра. В наборе представлены.

Конспект занятия «Зачем человеку дом» Конспект к презентации «Зачем человеку дом?» Цель: Систематизировать знания детей о доме, его частях, материалах из которых делают дома.

Конспект НОД «Зачем человеку руки?» Конспект НОД Образовательная область познавательное развитие Возрастная группа старшая Тема: «Зачем человеку руки» Цель: продолжать знакомить.

Консультация в помощь молодому воспитателю «Планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи» Консультация в помощь молодому воспитателю «Планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Заучивание стихотворений.

Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!»Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!» Цели родительского собрания: акцентировать внимание родителей на важности гендерных подходов в воспитании детей. В начале собрания психолог.

Соседство кошек-подарок природы человекуСоседство кошек-подарок природы человеку Лето заканчивается и скоро опять занятия, проекты, утренники, одним словом работа. Предлагаю Вам немного расслабиться и улыбнуться перед.

Литература, которая поможет дошкольнику стать настоящим читателем Каждый ребёнок неповторим, обладает только свойственными ему чертами и особенностями. Чтобы добиться хороших результатов в воспитании детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка для влюбленной девочки-подростка, которая чрезмерно навязчива молодому человеку, отвергшему её.
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 21:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД