Получи документы

Сказка-мюзикл «Федорино-горе» Чуковский

Ирина Мухамадеева
Сказка-мюзикл «Федорино-горе» Чуковский

Действующие лица:

Федора Егоровна-

Кот-

Корыто-

Кочерга-

Медный таз-

Чайник-

Утюг-

Сито-

Метла-

Самовар-

Скалка-

Кастрюля-

Метла-

Чашки-

Блюдца-

Тараканы-

Ёлка-

Оборудование:

Интерьер дома Федоры, плакаты с изображением бытовой техники.

Звучит музыка, в зал вбегают дети и встают в хаотичном порядке, на них любые костюмы, в руках держат плакаты.

Песня: Начало

У Чуковского Федора, ой грязнулей была

Публикация «Сказка-мюзикл „Федорино-горе“ Чуковский» размещена в разделах

Чашки, ложки, поварёшки не чистила она

Все вы помните, посуда, ой сбежала от неё

Стала плакать, стала охать, ой, беда, беда, беда.

У неё ведь дом был чистый и варилась каша там

Угощала всех соседок и ленивой не была.

Вы поверите: ну что-же, мы вам скажем не тая

А Федора та старушка, ох ленивою была.

Все дети(говорят) Федоре дети подсобили.

1 реб: Комбайн кухонный купили (показ плаката)

2 реб: Стиральную машину (показ плаката)

3 реб: Пылесос (показ плаката) Федора тронута до слёз

4 реб: Микроволновка есть и тостер и мясо жарит её гриль-ростер

5 реб: Всё время вертится как шина посудомоечная машина

посуда моет и не бьёт, тарелки чашки выдаёт.

Вед: И жил у Федоры кот (выходит Кот)

Четыре лапы, пушистый хвост

Целый день сидит, играет, с высока- за всеми наблюдает.

Только пел бы да плясал и Федоре- угождал.

Танго Федоры с котом:

Вед: Но в один прекрасный час, у Федоры свет погас.

Вмиг Федора поняла:

Федора: В электричестве дела, стало тихо у меня.

Замолчали все машины, не стирают не урчат

Не готовят и не чистят, а молчат, молчат, молчат.

(Гаснет свет, посуда выходит в лохмотьях)

Вед: И Федора приуныла, сердце у неё заныло

Ни убрать, ни постирать, в руки веник ей не взять.

Тараканы тут кишат. (выходят тараканы)

Пляска тараканов:

Завопило тут корыто:

Корыто: На Федору я сердито

Вед: И сказала кочерга:

Кочерга: Я Федоре не слуга

Таз: Да! Погляди-ка ты на нас, мы поломаны. Побиты

Мы помоями облиты, загляни-ка ты в кадушку

И увидишь там лягушку, и решили мы от бабы.

Убежать прям как от жабы.

(Посуда собирается в отряд, под музыку уходят)

Звучит песня: А посуда вперёд и вперёд.

(Федора в доме)

Федора: Села я бы за стол, да стол за ворота ушёл.

Сварила бы я щи, да кастрюлю, поди поищи.

И чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы.

Ой горе Федоре Егоровне.

Упражнение: Тараканы

Звучит песня Федоры:

Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои

Вы подите-ка немытые домой, я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком

И вы будите опять, словно солнышко, сиять.

А поганых тараканов я повыведу, прусаков и пауков я по вымету.

(видит в как посуда уходит и бежит вдогонку)

Упражнение: «Погоня»

Блюдца: Никогда, мы никогда не воротимся сюда.

Вед: Тут Федорин кот расфуфырил хвост

Побежал во всю прыть, чтоб посуду воротить.

Кот: «Эй вы глупые тарелки, что вы скачите как белки?

Вам ли бегать за воротами, с воробьями желторотыми?

Вы в канаву упадёте, вы утоните, в болоте

Не ходите, погодите, воротитесь-ка домой.

Звучит песня: А посуда вперёд и вперёд.

Чайник: И чайник шепнул утюгу: Я дальше идти не могу

Блюдца: И заплакали блюдца. Не лучше ль вернуться

Корытце: И зарыдало корыто: Увы, я разбито, разбито

Вед: Ночь, в лесу луна сияет, ночевать здесь заставляет.

(Выходит ёлочка) Все укладываются под ёлочку.

Звучит спокойная музыка. Но вдруг соскакивает блюдце:

Блюдце: Глядите, кто там позади? (все смотрят)

Так это Федора поди.

Скалка: И сказала скалка: Мне Федору жалко

Чашка: И сказала чашка: Ах, она бедняжка

Блюдца: И сказали блюдца: Надо бы вернуться

Утюг: И сказал утюг: Я Федоре -друг.

Федора выходит навстречу посуде и говорит:

Федора: Уж не буду, я не буду я посуду обижать.

Буду, буду я посуду и любить и уважать.

Вся посуда: Ну, Федора так и быть, рады мы тебя простить.

Идут к дому там не пускают тараканы.

Бой тараканов и посуды

(тараканы побеждены уходят)

Вед: Долго, долго целовала и ласкала их она

Поливала, умывала, полоскала их она.

Упражнение: Стирка

Выбегают дети и встают в хаотичном порядке.

Вед: Полетели, зазвенели, да к Федоре прямо в печь

Стали жарит, стали печь.

Будут, будут у Федоры и блины и пироги.

Песня: А метла-то, а метла-весела, весела

Заплясала, заиграла, замела, замела

Ни пылинки у Федоры не оставила

И обрадовались блюдца: Дзынь ля-ля, дзынь ля-ля

И танцуют и смеются : Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля

А на белой табуретке, да на вышитой салфетке

Самовар стоит, словно жар горит.

И пыхтит и на бабу поглядывает:

Самовар: Я Федорушку прощаю, сладким чаем угощаю

Кушай, кушай Федора Егоровна!.

Выходят все артисты на поклон.

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет по проекту «К. И. Чуковский — детям». Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе»Фотоотчет по проекту «К. И. Чуковский — детям». Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе» Фотоотчет по проекту "К. И. Чуковский - детям" Приложение №2Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе» (по мотивам сказок.

Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции.Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Мюзикл «Стрекоза и муравей», постановка детей подготовительной (разновозрастной) группы Дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования и развития музыкальных способностей детей. Современное музыкальное воспитание.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Проект «К. И. Чуковский — детям»Проект «К. И. Чуковский — детям» Проект "К. И. Чуковский - детям" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна "Фантазия есть ценнейшее.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-мюзикл «Федорино-горе» Чуковский
Опубликовано: 12 октября 2020 в 08:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД