Получи документы

Сказка «Новые приключения трёх поросят»

Волкова Светлана Дмитриевна
Сказка «Новые приключения трёх поросят»

Вед. Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Варварушка. Я припасла для вас новую сказку про трёх весёлых поросят, которые очень любознательные и не боятся трудностей. Начинаем!

На одной сказочной полянке жили- были три весёлых поросёнка. Одного из них звали Ниф-Ниф (выход поросёнка). Ниф-Ниф очень весёлый поросёночек, любит веселится, смеяться и шутить. Второго поросёнка зовут Нуф-Нуф (выход поросёнка). Нуф-Нуф любит песни петь, танцевать и играть на барабане.

Публикация «Сказка „Новые приключения трёх поросят“» размещена в разделах

(Танец поросят)

А ещё у этих двух поросят есть брат Наф-Наф (выход поросёнка) который очень –очень любит читать книжки, сочиняет стихи и всегда всем даёт советы.

(Танец трёх поросят)

Ниф-Ниф- Как же хорошо жить на нашей полянке, ну просто замечательно.

Нуф-Нуф- И мне тоже нравиться здесь жить, можно играть на барабане и никто не будет ругаться, что я играю очень громко.

Наф-Наф- Конечно, это всё хорошо и полянка красивая и барабан громко играет и не кому не мешает, но послушайте меня. Я хочу вам дать совет, я считаю, что нам надо заняться делом и построить красивый, удобный, светлый дом. В нём можно и жить и гостей встречать.

Нуф- А мне не нужен дом, я могу гостей и на полянке встречать

Нуф- И я тоже.

Наф- Нет мои дорогие братцы, я сказал строить, значит будем строить, я же всё знаю. Скоро приедут наши родители из путешествия, а мы что? Будем на полянке их встречать, да?

Нуф и Ниф- Да, да на полянке (поросята пританцовывают)

Наф- Нет, решено, будем строить крепкий дом.

Нуф- А ты знаешь как строить? Из чего?

Ниф- А я знаю, из веточек!

Наф- Не годится

Ниф- Из соломы!

Наф- И это не годится

Нуф- А модно просто в земле сделать ямку и накрыть чем-нибудь.

Наф- Нет, нет и нет, это нам не подойдёт. Нам же надо хороший дом построить прочный и красивый. Чтобы и холода были не страшны и злые звери.

Ниф- А как же правильно построить такой дом?

Нуф- Да, как?

Наф- Можно в интернете посмотреть

Ниф- Пока ты будешь в интернете лазить, мы с Нуф- Нуфом пойдём у людей поспрашиваем, может быть кто-нибудь из них знает как построить дом.

Нуф- Да, пойдём. (Нафу) А у тебя может ещё и интернет не работает. Ха-ха.

Наф- Всё может быть! Я пойду с вами, мои советы могут пригодиться, да и втроём веселей.

Вед. - Собрались братцы поросята и пошли в путь дорожку. Долго, ли, коротко шли и вышли они к дому на курьих ножках. А в этом доме жила Баба Ёжка- костяная ножка.

Б. Я- Ой, какие касатики ко мне пожаловали. Вот мне повезло! Одного на первое, второго на жаркое после супчика, а третьего на компот! Вот праздник- то у меня сегодня

(поросята спрятались за Наф-Нафа)

Наф- Уважаемая бабушка! Вы конечно можете нас съесть, но сначала нас надо накормить, напоить, спать положить. А потом и ешьте нас!

Б. Я. - Какая я вам бабушка!

Ниф- Какая, какая, умная, добрая, просто красавица, почти как я!

Б. Я. -Ох, ох,ох! Меня так никто так не называл.

Танец «Бабка-Ёжка»

Б. Я. -Ладно, поросятки, я вас накормлю, напою, спать положу.

Вед. - И рассказали поросята куда они путь держат.

Б. Я. - А на счёт съесть я подумаю (Б. Я. ходит взад вперёд, держится за голову).Думай голова, думай.

Вед. Пока кормила Б. Я. поросят, поила, спать положила, а сама стала думу думать, что же её с поросятами делать

Б. Я. –(ходит взад -вперёд, держится за голову). Думай голова, думай. Какие же молодцы эти поросята, ласковые, послушные, уважительные. Но как им помочь?

Танец «Бабка-Ёжка»

Вед- Проснулись поросята

Б. Я. –Как строить дом я не знаю, мой-то мне по наследству достался от курочки Рябы, которая золотое яичко снесла. А пошлю-ка я вас к своему другу Змею Горынычу, он много чего знает.

Вед. Напоила Б. Я. поросят молоком с ватрушками и отправились поросята дальше по дороге в гости к Змею Горынычу.

З. Г. - Кто, кто ко мне пожаловал? От куда поросячьим духом пахнет!

Поросята- (дрожа от страха) Это мы идём.

З. Г. - А, это ко мне завтрак сам пришёл. Как я рад. Ха-ха-ха.

Наф- Многоуважаемый Змей Горыныч! Ты сначала нас накорми, напои, спать положи, а потом и пугай. А вообще -то нас трое, а ты один.

З. Г. - Ха-ха ха зато у меня три головы!

Ниф- Всё равно не пугай. Нас к тебе Баба Яга направила, привет тебе она с нами передала, говорила. что скоро в гости к тебе собирается.

З. Г. - Друзья моих друзей мне тоже друзья, спасибо вам за привет, да и гости ко мне очень редко захаживают, так что прошу за стол.

Вед. - Пока кормил З. Г. поросят, пока поил, всё расспрашивал куда поросята путь держат. Поросята всё и рассказали З. Г. З. Г. - Как же вам помочь, Ложитесь-ка спить, утро вечера мудренее, а я с головами посоветуюсь. Что же нам делать, головы.

Голова 1- Конечно надо помочь поросятам.

голова 2- И есть их не надо. Надо помочь.

танец Змея Горыныча

З. Г. -Да-а-а, есть мы их не будем. (задумчево). А как было бы хорошо, каждой голове по поросёночку. Эх, да ладно. Но как мы им поможем? Мы же в пещере живём, а она нам по наследству досталась от людоеда. А давайте отправим их к нашему другу Кашею Бессмертному, может быть он им поможет и научит как правильно дом построить.

1 2 головы- Давай, давай. Точно к Кащею Бессмертному.

Вед. - Проснулись поросята, З. Г. накормил их блинами, напоил молоком и отправил к К. Б., показал дорогу и пожелал им счастливого пути. Долго ли коротко шли поросята и вышли к скале высокой-высокой, вершина уходит в облака, а у скалы дуб стоит.

К. Б. - Давно я жду гостей, давно за вами наблюдаю, у меня же глаз как у орла, а нюх как у собаки, поэтому я и живу тысячу лет. Зачем ко мне пожаловали?

Нуф- Ты, нас К. сначала накорми, напои, спать положи, а потом и спрашивай, очень мы устали.

Вед. - Накормил поросят К. Б. и спрашивает.

К. Б. - Куда же вы идёте? Куда путь держите?

Нуф. - Мы идём по сказочным дорожкам, хотим узнать как правильно нам построить дом, быстро и красиво.

К. Г. - Вы отдыхайте, а я подумаю.

Танец Кащея Бессмертного

Вед. - Выспались поросята. К. Б. им и говорит.

К. Б. - Как вам помочь я не знаю, я то живу у скалы в дубе, охраняю его как зеницу ока, а он сам вырос, я его не стоил. А сходите-ка вы к Царю морскому, может он вас и научит.

Вед. Попрощались поросята с К. Б. и отправились к морю-океану.

Вед. - Встречает поросят Царь Морской.

Ц. - Здравствуйте, поросята, зачем ко мне пожаловали?

Ниф. - Ты, нас К. сначала накорми, напои, спать положи, а потом и спрашивай, очень мы устали.

Вед. - Накормил поросят Ц. и спрашивает.

Ц. - Что за беда вас привела ко мне?

Ниф. - Мы хотим научиться как правильно построить дом, чтобы было нам всем в нём удобно.

Ц. - Это хорошее дело. Отдыхайте, а я пока подумаю. с русалочками посоветуюсь.

Вед. - Позвал Ц. к себе русалочек.

Ц. - Подскажите мне русалочки, как мне помочь поросятам, у меня то замок на дне морском и строили все морские жители из жемчуга, из морских раковин. Как же научить поросят, очень хочется им помочь.

Русалки- Мы потанцуем, а ты, Царь подумай, как помочь поросятам.

(Танец русалок)

Вед. - Отдохнули поросята. Царь им и говорит.

Ц. - Сам я строить не умею, но у меня есть хорошая подружка Шахерезада, может она вам поможет.

Вед. - Попрощались поросята с Морским Царём и отправились в гости к прекрасной восточной царице Шахерезаде.

Шах. Здравствуйте, о луноликие поросята, какими волшебными тропами вас привело к моему шатру? По каким звёздам вы добирались?

Наф. - Здравствуй, Шахерезада, мы ходим по сказочным местам и хотим научиться как правильно построить красивый и светлый дом, чтобы нам с братьями было в нём удобно.

Шах. - Вы пока отдохните с дороги, а я вам потанцую.

(Танец Шахерезады)

Вед. - Отдохнули поросята, Шахерезада им и говорит.

Шах. - И я вам помочь не могу, я живу в шатре, а он соткан из золотых и серебряных нитей. А как дом стоить я не знаю, о звёзды моих очей. Я знаю куда вас направить, к моей подружке, о помогите ей звёзды, к Снежной Королеве, она наверно знает всё.

Вед. Попрощались с Шахерезадой поросята и отправились на Север сказочной страны.

С. К. - Здравствуйте, поросята, какими ледяными дорожками, вы пожаловали ко мне?

Ниф. - Здравствуй, Снежная Королева, нам к тебе отправила Шахерезада, если сможешь помоги нам.

Вед. - Рассказали Снежной Королеве поросята о своих странствиях, о чём они хотят научиться.

С. К. - Вы пока отдохните с дороги, а я вам потанцую.

Танец Снежной Королевы

Вед. - Отдохнули поросята, Снежная Королева им и говорит.

С. К. - И я вам помочь не могу, я живу в ледяном дворце, он сделан из огромного количества льда. А как дом стоить я не знаю. Я знаю куда вас направить, к моей подружке, о помогите ей звёзды, к Красной Шапочке, она наверно знает всё.

Вед. Попрощались со Снежной Королевой поросята и отправились в дорогу.

Вед. Долго ли коротко шли поросята и наконец дошли до домика Красной Шапочки, она в своём садике поливала цветочки и пела.

Танец Красной Шапочки

К. Ш. - Здравствуйте, поросята, как же хорошо, что вы ко мне в гости зашли, я очень рада, проходите, отдохните, потом расскажите куда вы путь дорожку держите.

Вед. Отдохнули поросята и стали рассказывать Красной Шапочке, где они были, с кем познакомились, и что они хотят узнать.

К. Ш. - И я вам помочь не могу, строить я не умею, я ещё маленькая. А я знаю кто вам поможет. Это мой друг Иванушка, он добрый человек и у него руки золотые. Обязательно отправляйтесь нему в гости.

Вед. Поблагодарили поросята Красную Шапочку и отправились в гости к Иванушке.

Ив. - Очень, очень рад, здравствуйте, поросята, наслышан я о вас, мне сорока на хвосте принесла, что идут три поросёнка от Красной Шапочки. Проходите, рассказывайте, зачем пришли в мою сказку?

Вед. - Поросята ему про всё, всё рассказали, А Иванушка почесал затылок и говорит.

Ив. - Дом построить? - это можно! Что же вы ко мне сразу не пришли? Я бы вам сразу помог.

Наф. - Да, долго мы ходили, но много и интересного увидели, а сколько у нас теперь друзей! Счесть не перечесть.

Вед. - И пошли поросята с Иваном на свою любимую полянку. А пока они шли, к ним в гости все новые друзья пришли поросятам помогать.

И такой построили дом! Просто загляденье!

Твнец Иванушки.

И устроили поросята в новом, светлом доме праздник для всех жителей сказочной страны. И там была, 7 лаптей станцевала, устала и пошла домой.

А теперь я отдохнула и вам сказку эту рассказала!

- Ну, что понравилась моя сказка?

Вот и сказочке КОНЕЦ, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Новые приключения Фиксиков» в средней группе Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Новые приключения Фиксиков» Подготовила: Заворина Р. Х. Непосредственная.

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «День рождения трёх поросят!» Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 56 г. о. Самара Солдатова Татьяна Николаевна Тема логопедического занятия: «День рождения трёх поросят!».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

Сказка для детей по правилам дорожного движения «В гостях у Маши или новые приключения Вовки в Тридесятом Царстве» Видео В гостях у Маши или новые приключения Вовки в Тридесятом Царстве. Сцена 1. Маша сидит на диванчике. Вокруг игрушки. У нее в руках книжка.

Сказка «Про трёх подружек». Лиза сочиняла, я записывала Жила была ворона. Звали её Каркуша. Она была несчастна и одинока. Однажды к ней прилетела сестра из дальней страны. Её звали Катрина. Катрина.

«Новые приключения Колобка». Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Рок-н-ролл для выпускного «Новые приключения Дюймовочки» Видео Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам еще одно видео танца! На этот раз я предлагаю вам посмотреть танец рок-н-ролл, который я поставила.

Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка»Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка» Цель: • Создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости; • Тренировка тонких.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Новые приключения трёх поросят»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 14:21
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД