МААМ-картинки

Сказка по ОБЖ «Как Зайчишка потерялся» для младших дошкольников

наталья спица
Сказка по ОБЖ «Как Зайчишка потерялся» для младших дошкольников

Сказка «Как Зайчишка потерялся»

(основы безопасности жизнедеятельности)

Действующие лица: Зайчиха, Зайчонок, Ворона, Лиса, Собака. куклы «би-ба-бо» Ведущий.

Декорации: домик зайчиков, Цветочки (полянка, бабочка на удочке, ель, дерево, кустик (лес)-ширма.

Звучит тихая музыка

Ведущий: В одном лесочке, под сиреневым кусточком стоял маленький домик. И жили в нем Зайчиха с зайчонком…

Появляются зайчиха и зайчонок

Публикация «Сказка по ОБЖ „Как Зайчишка потерялся“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Зайчиха : милый мой сыночек, ты пока погуляй на полянке рядом с домом, а мне нудно полы подмести, да помыть. Потом обедать будем.

Зайчонок : Хорошо, мамочка! Я тут попрыгаю!

Зайчиха : Только никуда не отходи- рядом лес-там опасно!

Зайчонок : (прыгая) Ладно, ладно! Иди, не беспокойся.

Зайчиха уходит в домик, зайчонок прыгает по полянке. Прилетает бабочка под веселую музыку. Зайчик её ловит и незаметно прыгает в лес. Бабочка улетает. Зайчик оглядывается, пугается

Зайчонок : Ой-ой-ой! Где это я? Где мой домик? Ой, как страшнооооо!-плачет.

Ведущий: Услышала плач Ворона, села на ёлку и говорит Зайчонку

Ворона: Кар-Кааар! Агааа! Маму не послушалсяяя! Кааар! Теперь тебя тут Лиса съест! Каааррр!

Ведущий: Ты, Ворона зайчика не пугай, а лучше с нами поиграй! Дети будут птички. А ты нам командуй-день или ночь. Днем мы будем летать, крылышками махать, а ночью присядем, крылышки под щечку и уснем тихонько.

Ворона соглашается. Дети играют. 2-3 раза. Садятся на места.

Ворона: Кар! Мне понравилось! Полечу-ка я маму Зайчонка поищу

Улетает. Слышится песенка Лисы. «лаляляля, ляляляляля….»

Ведущий: Ой! неужели Лиса идет? Сиди тихо, Зайчик! не показывайся!

Появляется лиса, смотрит по сторонам

Лиса: Ага! Как тут вкусно пааахнееет! Неужели зайчатинкой? (ищет везде) мне бы зайчика на зубок, мяяягонького!

Ведущий: А ну_ка, Лиса-иди своей дорогой! Нет тут никого!

Лиса: А если найду?

Ведущий: Помогите, ребятки, Лису напугать! Давайте потопаем и похлопаем вот так!

Пугают Лису-она убегает. Появляется Собачка.

Собачка: Гав-гав! Откуда это Лиса так бежала? Кто это тут под кустиком дрожит?

Зайчик : Эттто я зайчонок! Я потерялся! Дорогу к дому не знаааю!

Собака: А я тебе помогу, не плач! Сейчас я понюхаю, следы твои найду и к дому приведу! Пойдем за мной!

Ведущий: Поскакал Зайчик за доброй собачкой…Она его к домику и привела. А там его уже мама дожидается, плачет! Увидела Зайчика, обрадовалась.

Зайчиха : эх ты, сынок! Как же я за тебя испугалась! Я же говорила- не отходи от дома! Почему ты не послушался?

Зайчонок : Прости, мамочка, я больше так не буду! Я сам испугался, меня чуть Лиса не съела, а ребята мне помогли! Спасибо вам и Собачке!

Ведущий: Запомните, ребятки! От родителей нельзя убегать и одним гулять опасно! Держите на прогулке маму за ручку. Договорились?

Конец.

Автор: Спица Наталья. воспитатель МДОУ ДС КВ №2 «Ромашка» г. Талдом

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Если ребенок потерялся…» С появлением в городах больших торговых центров все чаще отмечаются случаи, когда родители теряют своего ребенка в лабиринтах ярких, красочных.

Конспект итоговой НОД для младшей группы «Потерялся мой щенок» " Потерялся мой щенок" Дети под музыку заходят в зал, образуя круг. Муз. рук. Ребята, давайте с вами поздороваемся. Валеологическая распевка.

Конспект занятия по правам ребенка «Потерялся щенок» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» города Ставрополя.

Конспект занятия «В лес зайчишка поскакал» КОНСПЕКТ совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста В ЛЕС ЗАЙЧИШКА ПОСКАКАЛ (Интеграция образовательных областей : «Познание»,.

Сценарий кукольного спектакля «Сказка на Покров Пресвятой Богородицы» для младших групп Кукольный спектакль «Сказка на Покров Пресвятой Богородицы». По мотивам сценария Ирины Туровой. Сценарий для младших групп Ведущая: Праздник.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Заболел зайчишка» Виды деятельности: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Способствовать.

Мини-музей в первой младшей группе «Зайчишка-трусишка»Мини-музей в первой младшей группе «Зайчишка-трусишка» Сегодня мини-музеи - неотъемлемая часть развивающей среды многих ДОУ. Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Сценарий пьесы-сказки «Как котёнок потерялся» Экологический театр «Экоша» представляет пьесу-сказку «Как Котёнок потерялся» Действующие лица: Ведущий (ая); Девочка Алёнка; Котёнок.

Сценарий кукольного спектакля «Осенняя сказка» для детей младших групп "Осенняя сказка или для чего Колючке на спине колючки. " Цели и задачи: Создать радостное настроение при встрече с персонажами сказки. Эмоционально.

Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп «Сказка «Два веселых гуся» на новый ладСценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп «Сказка «Два веселых гуся» на новый лад Муз. руководитель: Лайпанова М. И. Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп. Сказка «Два веселых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка по ОБЖ «Как Зайчишка потерялся» для младших дошкольников
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 09:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД