Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке

светлана цыганкова
Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке

Зима – пора сказок и чудес! Время невиданных открытий и необычных путешествий. Но обо всем по - порядку…

Жил в одном самом обыкновенном лесу самый необыкновенный ежик. Необыкновенным он был не только потому, что иголки были разноцветными, что позволяло нашим ребятам закреплять знание цветов, но еще и потому, что был он большим фантазером. Часто вечерами он сидел на пенечке и мечтал, глядя на звездное небо. «Интересно,- думал он,- как живут звери в жарких странах? Как они встречают новый год? Во что любят играть?»

И вот в одну из таких звездных ночей ежик решил отправиться в долгое путешествие. Но, как известно, дорога легче и короче с друзьями, поэтому он пригласил с собой ребят нашего сада. Это приключение было бы невозможно без помощи и поддержки наших родителей. Ну так взяли они гостинцев (грибов да ягод) и отправились в путь…

Шли лабиринтами сложными, перепрыгивали через пни и кочки, бежали по извилистой дорожке. Наконец, пришли в те самые джунгли, о которых и книжки читали и мультфильмы смотрели. На берегу глубокого озера лежит крокодил. Ежик и ребята сначала немного испугались его, но потом познакомились и подружились. Добрый крокодил разрешил всем посидеть по его большой спине, рассмотреть его глаза и хвост. Вскоре на берег из тростника вышла большая черепаха.

«Как в мультфильме!»- обрадовались ребята. Черепаха предложила поиграть с ней. Развивать ловкость, меткость, точность и координацию движений всегда полезно! Поэтому ребята охотно согласились поиграть в «кольцеброс». Не так легко закинуть обручь на шею этой громадной черепахе. Вдоволь наигравшись с крокодилом и черепахой, ребята попрощались и отправились дальше. На пути их ждал огромный питон. Ребята вспомнили как на занятиях физкультурой учились перешагивать через веревочку, поэтому быстро преодолели препятствие. «Но вот и наши старые знакомые!»- подумали друзья. Ведь еще летом они знакомились с тропическими жителями- зеброй и жирафом. Узнали,что в Африке растут пальмы, а на пальмах кокосы и бананы. Как же приятно встретить старых знакомых! Все с удовольствием покатались на зебрах и жирафах, побегали и попрыгали вместе с ними.

На горизонте показался шатер. «Это отличное место для привала»- решили ребята и ежик. Но так скучно просто сидеть и отдыхать, поэтому ежик предложил понаблюдать за облаками. Мы ведь помним, какой он мечтатель! Обсудили, почему облака движутся на небе. Поняли, что это ветер гонит их из стороны в сторону. Пришли к выводу, что ветер может быть сильным и слабым, ураганом и легким ветерком. Ежик рассказал нам сказку о трех медведях, которые живут в его лесу.

Отдыхая, ежик заметил огромное солнце. Оно было красное, от нее так и веяло жаром. Когда ребята подошли к нему, оно попросило помочь. В джунглях жарко солнце попросило остудить немного его. Все ребята слепили снежки и стали кидать в цель. Ежик так радовался, когда ребята попадали. Солнышко поблагодарило и предложило поиграть с ним. «кто быстрее перешагнет через все лучики солнца?» - спросил ежик. «Мы!»- закричали друзья. Ребята дружно, друг за другом, не толкаясь, стали перешагивать лучи. Так увлеклись игрой, что только легкое чувство голода напомнило им, что пора отправляться в обратный путь. Но они знали, что еще долго будут вспоминать свои приключения в Африке. Но так хочется, что бы и новые друзья вспоминали о них! И решили друзья оставить свои отпечатки на снегу.

В группе ребята еще долго смотрели в окно: и на ежика, и на черепаху с крокодилом. Решили, что надо нарисовать и слепить всех новых друзей, с которыми они познакомились.

А когда наступил вечер и садик опустел, ежик снова смотрел на небо и мечтал о новых путешествиях…

Публикации по теме:

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Ежики» Интеграция образовательных областей: познавательно-речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Цель: упражнять детей в ритмичном.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке
Опубликовано: 30 января 2014 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Прогулка выходного дня»
Уважаемые коллеги! Вчера несколько детей из нашей группы вместе с родителями собрались погулять в Парке Победы, что располагается на реке Кубань в городе...
Досуг по формированию элементарных математических представлений «Маша и Медведь»
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Усатый-полосатый»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...