Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке

светлана цыганкова
Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке

Зима – пора сказок и чудес! Время невиданных открытий и необычных путешествий. Но обо всем по - порядку…

Жил в одном самом обыкновенном лесу самый необыкновенный ежик. Необыкновенным он был не только потому, что иголки были разноцветными, что позволяло нашим ребятам закреплять знание цветов, но еще и потому, что был он большим фантазером. Часто вечерами он сидел на пенечке и мечтал, глядя на звездное небо. «Интересно,- думал он,- как живут звери в жарких странах? Как они встречают новый год? Во что любят играть?»

И вот в одну из таких звездных ночей ежик решил отправиться в долгое путешествие. Но, как известно, дорога легче и короче с друзьями, поэтому он пригласил с собой ребят нашего сада. Это приключение было бы невозможно без помощи и поддержки наших родителей. Ну так взяли они гостинцев (грибов да ягод) и отправились в путь…

Шли лабиринтами сложными, перепрыгивали через пни и кочки, бежали по извилистой дорожке. Наконец, пришли в те самые джунгли, о которых и книжки читали и мультфильмы смотрели. На берегу глубокого озера лежит крокодил. Ежик и ребята сначала немного испугались его, но потом познакомились и подружились. Добрый крокодил разрешил всем посидеть по его большой спине, рассмотреть его глаза и хвост. Вскоре на берег из тростника вышла большая черепаха.

«Как в мультфильме!»- обрадовались ребята. Черепаха предложила поиграть с ней. Развивать ловкость, меткость, точность и координацию движений всегда полезно! Поэтому ребята охотно согласились поиграть в «кольцеброс». Не так легко закинуть обручь на шею этой громадной черепахе. Вдоволь наигравшись с крокодилом и черепахой, ребята попрощались и отправились дальше. На пути их ждал огромный питон. Ребята вспомнили как на занятиях физкультурой учились перешагивать через веревочку, поэтому быстро преодолели препятствие. «Но вот и наши старые знакомые!»- подумали друзья. Ведь еще летом они знакомились с тропическими жителями- зеброй и жирафом. Узнали,что в Африке растут пальмы, а на пальмах кокосы и бананы. Как же приятно встретить старых знакомых! Все с удовольствием покатались на зебрах и жирафах, побегали и попрыгали вместе с ними.

На горизонте показался шатер. «Это отличное место для привала»- решили ребята и ежик. Но так скучно просто сидеть и отдыхать, поэтому ежик предложил понаблюдать за облаками. Мы ведь помним, какой он мечтатель! Обсудили, почему облака движутся на небе. Поняли, что это ветер гонит их из стороны в сторону. Пришли к выводу, что ветер может быть сильным и слабым, ураганом и легким ветерком. Ежик рассказал нам сказку о трех медведях, которые живут в его лесу.

Отдыхая, ежик заметил огромное солнце. Оно было красное, от нее так и веяло жаром. Когда ребята подошли к нему, оно попросило помочь. В джунглях жарко солнце попросило остудить немного его. Все ребята слепили снежки и стали кидать в цель. Ежик так радовался, когда ребята попадали. Солнышко поблагодарило и предложило поиграть с ним. «кто быстрее перешагнет через все лучики солнца?» - спросил ежик. «Мы!»- закричали друзья. Ребята дружно, друг за другом, не толкаясь, стали перешагивать лучи. Так увлеклись игрой, что только легкое чувство голода напомнило им, что пора отправляться в обратный путь. Но они знали, что еще долго будут вспоминать свои приключения в Африке. Но так хочется, что бы и новые друзья вспоминали о них! И решили друзья оставить свои отпечатки на снегу.

В группе ребята еще долго смотрели в окно: и на ежика, и на черепаху с крокодилом. Решили, что надо нарисовать и слепить всех новых друзей, с которыми они познакомились.

А когда наступил вечер и садик опустел, ежик снова смотрел на небо и мечтал о новых путешествиях…

Публикации по теме:

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Ежики» Интеграция образовательных областей: познавательно-речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Цель: упражнять детей в ритмичном.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Сказка-сопровождение к зимним постройкам на участке
Опубликовано: 30 января 2014 в 22:08
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...