МААМ-картинки

Сказочная викторина для детей дошкольного возраста

Елена Косых
Сказочная викторина для детей дошкольного возраста

Сказочная викторина.

Под весёлую музыку в зал входят Загадалкин и Забывалкин.

Забывалкин: Сколько гостей у нас сегодня! Давай, Загадалкин, с ними поиграем.

Загадалкин: И поиграем, и проверим, кто лучше знает русские народные сказки.

Забывалкин: Я недавно три сказки прочитал.

Загадалкин: А как они называются?

Забывалкин: Не помню. В первой – дед, баба, внучка, собака, кошка и ещё кто-то, что-то тащили.

Загадалкин: Вытащили?

Публикация «Сказочная викторина для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Забывалкин: Не помню. Что-то забыл.

Загадалкин: А вы ребята догадались, про какую сказку нам Забывалкин рассказал?

Дети:Репка.

Загадалкин: А я ребята такой конкурс знаю. Он так и называется «Репка».

Играют дети старшей группы.

Конкурс «Репка».

В конкурсе участвуют 2 команды по 7 человек. «Репка» сидит на стуле в центре зала. Первый к «Репке» бежит «Дедка», тянет «Репку», жестом зовёт бабку, бабка бежит к «Репке», кладёт руки на плечи «дедки», они тянут вместе, дальше зовут, внучку, жучку, кошку, действия повторяются. Последней бежит мышка, действия повторяются. Репка встаёт. Выигрывает та команда, которая быстрее «вытащит «Репку».

Загадалкин: А вторую сказку помнишь?

Забывалкин: Название забыл, а героев помню. В ней старик, старуха, заяц, лиса, волк и медведь. А главного героя лиса съела.

Загадалкин: Медведя?

Забывалкин: Нет, другого. Пусть дети скажут, как называется эта сказка.

Дети: Колобок.

Загадалкин: : А я ребята интересную игру знаю «Догони, колобок!»

Играют дети средней группы.

Игра «Догони колобок».

Дети стоят по кругу. Водящий находится за кругом. Дети передают мяч по кругу друг другу, а водящий бегает за кругом и пытается задеть мяч

Загадалкин: Ну, давай, рассказывай третью сказку.

Забывалкин: В третьей сказке главный герой плакал, потому что лиса выгнала его из дома. А ещё там были собаки, медведь, петух.

Загадалкин: А как же звали главного героя?

Забывалкин: Не помню. Забыл.

Загадалкин: Ребята, а вы догадались, о какой сказке идёт речь и кто главный герой.

Дети: Сказка «Заюшкина избушка». Главный герой Заяц.

Загадалкин: А давайте поиграем в хороводную игру.

Играют все группы вместе с малышами.

Игра «Мы на луг ходили».

Дети встают в круг. Водящий - зайчик садится в центр круга и «засыпает». Дети двигаются по кругу и выполняют движения по тексту песни.

Забывалкин: А я ещё русские народные сказки знаю, но не могу их правильно назвать.

Загадалкин: Называй сказки, а если ошибёшься, дети тебя поправят.

Забывалкин:«Царевна - индюшка», «По собачьему велению», «Сивка-будка», «Иван Царевич и зелёный змей», «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка», «Петушок золотой пастушок», «Лапша из топора».

Загадалкин: Молодцы, ребята, все сказки угадали.

В зал вбегает Баба Яга.

Забывалкин: Ребята, а это кто такая к нам пожаловала?

Дети: Баба Яга.

Загадалкин: Здравствуй, Бабушка, не ждали мы тебя. Что это ты такая сердитая?

Баба Яга: Будешь тут сердитой! Конкурс устроили, всех сказочных героев вспомнили, а про меня забыли.

Загадалкин: Как же тебе настроение исправить, что нужно сделать?

Баба Яга: Приготовила я вам три задания. Одно другого сложнее.

Забывалкин: Ну, давай, задавай свои задания.

Баба Яга: Итак, первое моё задание. Назовите сказки, в которых я встречаюсь.

Загадалкин: Все дети прекрасно знают сказки с твоим участием.

Дети называют сказки с Бабой Ягой.

Баба Яга: Хорошо-то как! Вижу, знаете про мои действа-злодейства.

Баба Яга: Ну, тогда, второе моё задание. Сыграйте в мою любимую игру.

Игра «Баба Яга».

Баба Яга: Ловкие у вас ребята. А с третьим заданием они точно не справятся. Чтобы и впредь обо мне помнили, заколдовала я все сказки, перепутала. Чтобы никогда вам их не разгадать.

Забывалкин: Ну, что, ребята, справимся?

Загадалкин: Ну, Баба Яга, рассказывай свои сказки

Баба Яга: А зачем их рассказывать, лучше их посмотреть.

Дети смотрят мультфильм с переделанными сказками. Угадывают.

Баба Яга: Молодцы, ребятки все сказки угадали. Сказки вы хорошо знаете. А мне пора уже в лес возвращаться, Кузенька меня заждался. Обещала ему новую сказку рассказать. До свидания.

Баба Яга улетает на метле.

Загадалкин: Да и вам, ребята пора на прогулку собираться.

Забывалкин: До свидания!

Загадалкин: До новых встреч!

Уходят.

Публикации по теме:

«Сказочная викторина» в средней группе Цели: - Закрепить знания детей о русских народных сказках. - Развивать речь, мышление, память, мышление, внимание. - Воспитывать эмоциональный.

Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космос» Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Космос" Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи.

Конспект НОД в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Сказочная Жар-птица» Конспект НОД по рисованию в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет на тему «Сказочная жар-птица» Программное содержание: Учить.

Досуг «Сказочная викторина» ГБОУ Школа №1359 (д. о. №2) ДОСУГ «СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА» старший дошкольный возраст Подготовил воспитатель: Сизова Е. Г. 2011г.

Викторина «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста Цель – обеспечение безопасности и здорового образа жизни детей; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная зимушка-зима» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная зимушка-зима». Цель: активизировать память дошкольников, создать эмоционально.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая замечательная.

Викторина «Россия — Родина моя» для детей дошкольного возраста Ход викторины: Звучит гимн России, все его слушают стоя. Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы с вами примем участие.

Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закреплять знания детей о природе; • через эмоциональное отношение формировать устойчивый к ней интерес; • совершенствовать знания.

Экологическая викторина «Мой край» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочная викторина для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 07:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД