«Сладкое дерево». Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

Галина Чугунова
«Сладкое дерево». Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

Сладкое дерево.

8 марта в старшей группе

Действующие лица.

Дети: белочка, зайчонок, медвежонок, лисенок, матрешки.

Взрослые: Карлсон, ведущие.

Дети входят в зал под музыку с шарами и цветами.

Исполняется музыкально- ритмическая композиция под песню "Мама-первое слово"

Ведущий.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам —

Дети (хором) .

Это праздник наших мам!

Дети. 1 В этот день 8 Марта

Мы желаем вам добра

И цветов живых охапку

И весеннего тепла

2. Много радости здоровья

Быть красивыми всегда

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица!

3. Почему 8 марта солнце ярко светит?

Потому, что наши мамы лучше всех на свете!

Потому, что праздник - самый лучший день.

Потому, что мамин праздник- праздник всех людей!

4. Этот день цветами украшен

Огоньками улыбок согрет.

Мамам, бабушкам, сёстрам нашим

Все: Наш горячий, весенний привет!

5. Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поём.

Вас родные наши мамы

Поздравляем с Женским днём!

Песня «Мамочка, моя милая» (садятся)

Вед. Дорогие наши гости! В этот весенний день мы всегда

поздравляем своих близких, говорим о любви к ним,

желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.

Вот и ваши дети что-то для вас приготовили.

ВЕД. Ах, да это же конфетное дерево! А сколько конфет на этом дереве выросли.

Выходят дети и по очереди читают перекличку

1. На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет-

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

2. Его растила детвора не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

3. И наше деревце росло, листочки появлялись

Восьмое близилось число и все мы волновались.

4. Оно так медленно растёт, ну, стань ещё повыше!

Ой, а если станет вот таким, ломать придётся крышу?

5. Причём здесь крыша? Погляди, уже на каждой ветке

Для наших бабушек и мам качаются…

Все дети: КОНФЕТКИ!

Вед. Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарочек ваших

ребят? / Ответы/. И нам он тоже очень нравится! Я вот только

думаю, что конфетки-то эти явно не простые!

Может быть там мармелад?

--НЕТ!

Может быть там шоколад?

--НЕТ!

Там орехи и халва!

--НЕТ!

Идёт кругом голова… .

Мне скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?

/ Дети переглядываются и делают «тс-с-с.»/

Вед. Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят!

ВЕД. Золотую конфету с дерева снимаю

И что здесь написано сейчас я прочитаю.

Ой, здесь вопросы для детей и конечно для гостей!

Сейчас поиграем в словесную игру» Кто это? Я буду вас прашивать, а вы постарайтесь на

них ответить?

1. Кто пришёл ко мне с утра?

Все дети:(хором) - мамочка!

2. Кто сказал вставать пора?

(хором) - мамочка!

3. Кашу кто успел сварить?

(хором) - мамочка!

4. Чаю в пиалу налить?

(хором) - мамочка!

5. Кто косички мне заплёл?

(хором) - мамочка!

6. Целый дом один подмёл?

(хором) - мамочка!

7. Кто меня поцеловал?

(хором) - мамочка!

8. Кто ребячий любит смех?

(хором) - мамочка!

9. Кто на свете лучше всех?

(хором) - мамочка!

Ведущий. Правильно, конечно же, милая мамочка!

Ребёнок. Подрастём и будем сами

Мы заботится о маме

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Песня о мамепо выбору музыкального руководителя.

Вед. Красную конфету с дерева снимаю,

Что найду в конфете - я пока не знаю…

Здесь написано:" Матрешки,

Наши маленькие крошки"

Матрешка 1.

Я — нарядная Матрешка,

Всё скучала у окошка…

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я.

Знаю, вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться.

Веселиться и смеяться?

Что ж, девчушка-хохотушка,

Моя лучшая подружка,

Поскорее выходи,

Да со мною попляши!

Матрешка 2

Мы веселые сестрицы,

Неваляшки-озорницы!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем петь и танцевать

Песня "Матрешки"муз. Слонова.

Вед. 1. Розовую конфету с дерева снимаю

И какой подарок мы сейчас узнаем! Стихи для бабушек прочтут.

1. Моя бабушка Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

2 ребенок. Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех детей родное - родное,

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть

А только с каждым годом,

Все больше молодеть!

Мальчик.

Стала бабушка старою, хворою.

От ходьбы она устает.

Храбрым летчиком стану скоро я,

Посажу ее в самолет.

Не тряхну ее, не качну ее,

Отдохнет она, наконец.

Скажет бабушка:

Ай да внучек мой, молодец!

Мальчик.

Люблю я дома бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

Ведущий. Давайте мы и бабушек поздравим с женским днём!

Для них сегодня весело песенку споём!

Песня "Бабушка моя". муз. Горюновой.

Ведущ. Эта вот конфета предлагает не сидеть, и не играть

А всем вместе танец станцевать!

Танец «Полька.» муз. Штрауса

Ведущ. Теперь зелёную конфету с дерева снимаю,

Что ещё найду здесь, я пока не знаю!

На опушке леса плачет серый зайчик.

Потерял он маму! Бедный, бедный зайчик.

Дети показывают сценку «В лесу». На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

Зайчонок.

Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял! (Стоит, плачет) .

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.

Я ни волка, ни медведя не боюсь.

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Лисенок.

Заинька-Зайка, что ты плачешь?

Зайчонок.

Я свою маму потерял…

Лисенок.

А какая она, твоя мама?

Зайчонок.

Она… она… она самая красивая!

Лисенок.

А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет). Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а… (плачет) .

Звучит музыка.

Зайчонок.

Тихо… Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной…

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Медвежонок.

Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка). А-а-а! Это вы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?

Зайчонок.

Мы потерялись!

Лисенок.

Ищем своих мам! Вместе. А ты что здесь делаешь?

Медвежонок.

Я тоже потерялся и ищу свою маму…

А какие ваши мамы?

Зайчонок.

Моя мама — самая красивая!

Лисенок.

А моя мама еще красивее!

Зайчонок.

Нет, моя! (Топает ногой) .

Лисенок.

Нет, моя! Моя! (Топает ногой) .

Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.

Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь! Потому что самая красивая — моя мама!

Зайчонок.

Нет, моя!

Лисенок.

Моя! Моя!

Медвежонок.

Нет, моя! Нет, моя!

Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок.

Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного!

Зверята.

Спасибо, Белочка!

Лисенок.

Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.

Сам я первый перед мамой повинюсь.

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Все вместе.

1. Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

2. Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем — пожалеет,

Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают.

Ведущий.

Вот какая поучительная история! А наши дети сейчас исполнят песню про козленка, который тоже искал свою маму

Песня про козленка муз. Струве.

Ведущий. Надеюсь, что с вами таких историй не приключится.

Дети (хором) . Мы маме любимой мы слово даем,

Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий. Вот конфета нежно – голубая

Будет интересно вам! (читает)

Прилечу на праздник

Чтоб поздравить бабушек, девочек и мам!

У меня в ушах звенит

Кто- то в гости к нам спешит

Под музыку, выбегает Карлсон.

Карлсон. Привет вам всем! А это я! Должны по книжке знать меня

Я Карлсончик, я игрун, и в мире лучший я болтун

Я так воспитан и умён,

Что с многими артистами знаком!

Я пришел на праздник к вам

Чтоб поздравить ваших бабушек и мам.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Ух, ты сколько здесь малышей! И меня интересует вопрос, вы будете со мной дружить и в разные игры играть?

Дети: да!

Карлсон. А дружить мы с вами будем так! Сладости у вас есть?

Ведущий. Ой, сладостей у нас конечно нет! Мы знаем, что ты любишь и варенье и конфеты и печенье, но от сладостей портятся зубы.

Карлсон. Это плохо! Ну что ж давайте со мной поиграем? В очень интересную игру!

А называется она " Чей кружок скорее соберётся". Я приглашаю две мамы на эту игру.

В центр зала выходят 2 мамы.

Карлсон. (Объясняет правила игры: дети встают в два круга вокруг мам. С началом музыки дети двигаются по залу, с окончанием - встают в сои круги.)

Игра с мамами.

Карлосон. Молодцы, мои друзья! Повеселили вы меня. А что это у Вас за дерево такое?

Вед. Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!

Мы здесь пели, танцевали, как могли всех развлекали.

И на дереве сейчас лишь одна висит. А что же там внутри, давайте посмотрим?

Там написано подарки.

Ведущий. Да- Подарки! Но конфета всего одна, и очень маленькая, на всех не хватит, что же нам делать?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Вы не переживайте и не волнуйтесь, я самый в мире большой и известный сластена, и я на крыше вырастил к такому празднику большую вкусную конфету! Показывает детям. И я не жадный, хочу поделиться с вами со всеми.

Давайте посмотри, что там находится внутри.

Открывает, а там для всех сладости, раздаёт и прощается с детьми и гостями.

Ведущий. Спасибо, тебе Карлсон, за угощение!

Карлсон. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

Мне пора! До свиданья, детвора! (улетает)

Ведущий. Он улетел, но обещал вернуться!

Праздник наш кончается. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

С наступающим праздником 8 МАРТА.

Всем крепкого здоровья и семейного счастья!

Публикации по теме:

«Сладкое дерево». Сценарий праздника 8 марта в старшей группе. Сладкое дерево. 8 марта в старшей группеДействующие лица. Дети: белочка, зайчонок, медвежонок,лисенок, матрешки. Взрослые: Карлсон, ведущие.

Фотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группеФотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группе В нашей группе прошло развлечение, посвящённое празднику 8 марта "У нас в гостях Карлсон".Начали мы его с прочтения стихотворений о маме.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Сладкое дерево». Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
Опубликовано: 11 июня 2013 в 22:32
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...