Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Угостим матрешку печеньем» в 1 младшей группе

Оксана Гошева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Угостим матрешку печеньем» в 1 младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96

Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно-образовательной деятельности:

«Угостим печеньем матрешку»

1 младшая группа детского сада

Направление развития: познавательно – математическое

Образовательная область «Познание».

Составитель Гошева Оксана Игоревна - воспитатель.

Цель и задачи:

- Продолжать знакомство детей с развивающими играми математической направленности: блоки Дьенеша

- Развивать логическое мышление, конструктивные способности – составлять разрезные картинки из 3 частей.

-Развивать память, путем удержания в памяти одно - два свойства предмета.

- Доставить детям радость и удовольствие от игр, поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость и целеустремленность.

Материал: блоки Дьенеша – «печенье», матрешка, разрезные матрешки на каждого ребенка.

Речь педагога Современные технологи и приемы

Дети проходят за столы.

- Ребята, кто то к нам стучится. Это матрешка в гости пришла.

- Здравствуйте, дети! (Дети здороваются).

- Ребята, мне матрешка сказала, что она очень любит печенье. А вы любите печенье? (Ответ детей). Давайте мы матрешку угостим печеньем, но оно волшебное. Посмотрите, это геометрические фигуры. (На подносе лежат разные геометрические фигуры).

- Ребята, найдите мне такое же печенье как у меня большой круг. Молодцы!

- Костя, какого цвета у тебя печенье? Красного Молодец! Кира, какое печенье у тебя? Большой круг. Молодец! (Дети складывают печенье в корзинку).

- А сейчас я угощу матрешку вот таким печеньем квадрат большой. Найдите такое же печенье как у меня. Все молодцы! Люба, какое печенье у тебя? Правильно, большой квадрат. (Для закрепления цвета педагог спрашивает каждого ребенка, какого цвета печенье). Матрешка благодарит каждого ребенка за печенье в корзинке.

- Ребята, а вы хотите с матрешкой поиграть? Тогда выходите, поиграет.

Хлопают в ладошки дружные матрешки,

На ногах сапожки, топают матрешки

Вправо, влево наклонились,

Всем знакомым поклонились.

Ладушки, ладошки веселые матрешки

Проводится по желанию детей 2 раза.

_ Ой, ребята, пока мы играли, пришли у матрешки подружки и поругались. Пойдем, поможем им помириться. (Дети садятся за столы). Педагог дает каждому ребенку половинку матрешки, а вторая половинка разрезана пополам. Все половинки перепутаны. Ребенок находит две половинки своей матрешки (матрешки разные по цвету и рисунку, и составляет. Матрешка радуется, благодарит детей и прощается.

- Ребята, кто приходил к нам в гости. Чем угощали матрешку? Вам понравилось с ней играть?

- Вы у меня молодцы, давайте похлопаем себе.

Вовлечение в деятельность с использованием сюрпризного момента

Развивающее обучение-блоки Дьенеша

Здоровьесберегающая технология

Физкультурная пауза

Конструктивные навыки - разрезные матрешки

Развитие психического процесса - произвольной памяти.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Приемы активизации познавательных процессов детей подготовительной группы в непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Угостим матрешку печеньем» в 1 младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 19:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
«Королева Лето». Авторское стихотворение.
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе.
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...