МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Мои игрушки»

Лариса Джигерханова
Конспект занятия по развитию речи «Мои игрушки»

Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения-игрушки,описывать игрушку и действия с ней,выполнять простые поручения.

Задачи:

Активизировать лексический словарь детей

Побуждать детей к совместному прочтению знакомых стихотворений

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Создать радостное настроение у детей.

Материал: игрушки – мишка, заяц,мяч

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Мои игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько игрушек у нас в группе. Давайте с ними поиграем! Воспитатель показывает детям игрушку – зайца. Ребята, кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте, поздороваемся с зайкой!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у нас зайка?

Дети трогают игрушку : пушистый, мягкий.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем зайке стихотворение.

Воспитатель вместе с детьми

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(Агния Барто)

Воспитатель: Зайчик, тебе понравилось наше стихотворение?

Зайчик: Да, только оно грустное.

Воспитатель: Не грусти зайка, поиграй с нами в игру? Ребята, давайте поиграем в игру «Зайка серенький сидит…»

Игра «Зайка серенький сидит…» (Дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: Зайка, тебе понравилось?

Зайка: Очень. Молодцы ребята, очень хорошо все играли.

Воспитатель: Зайка, ты посиди с нами, а мы покажем тебе еще наши игрушки.

Зайка: Хорошо!

Воспитатель показывает детям игрушку – мишку : Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте, поздороваемся с мишкой!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, какой мишка?

Дети трогают игрушку : Мягкий, пушистый, большой, косолапый.

Воспитатель: Мишка, послушай, какое мы знаем стихотворение.

Воспитатель вместе с детьми:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

(Агния Барто)

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось наше стихотворение?

Мишка: Очень понравилось!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с мишкой?

Игра «Мишка» (Дети выполняют движения согласно тексту) :

Мишка по лесу гулял.

Мишка шишки собирал.

Очень мишка наш устал,

Сел мишутка, задремал.

Мишка: Молодцы, ребята, хорошо играли!

Воспитатель: Мишка, садись рядом с зайкой, мы покажем вам еще одну нашу игрушку. Ребята, послушайте загадку:

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе.

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч!

Воспитатель: Молодцы! Ребята, зайка, мишка, мяч. Что это?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо занимались, рассказывали стихи, играли. Давайте возьмем Зайку и Мишку и на прогулке покажем им, как мы умеем играть с мячами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

ОО «Социально-Коммуникативное развитие» Фобезопасности — «Гололед» Цель: способствовать формированию знаний правил безопасности поведения во время гололедицы. Задачи: закрепить знания о понятии гололёд,.

Обобщение опыта на тему «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов – чему и как учить в современных условиях,.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Труд взрослых и рукотворный мир, 2. Самообслуживание и детский труд Методы воспитания: • Целевые прогулки, экскурсии • Беседы • Чтение.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников Социально-коммуникативное развитие дошкольников Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми.

Социально-коммуникативное развитие. «Уроки домовёнка» Цель: Формирование у детей навыка бережного и безопасного обращения с колющими и режущими предметами. Задачи: обучающие: учить детей видеть.

Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»Задачи: - Формировать чувство безопасности у детей; -формированию у детей.

Социально-коммуникативное воспитание и развитие дошкольника Социально – коммуникативное воспитание и развитие имеет огромное значение в системе целостного развития дошкольника. Это обусловлено его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Мои игрушки»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 19:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД