Получи документы

Социально-значимый проект для реализации в младшей группе «Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять!»

Инна Ушакова
Социально-значимый проект для реализации в младшей группе «Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять!»

Руководитель и консультант проекта:

Ушакова Инна Александровна, воспитатель МДОБУ № 18 “Колосок” станицы Прочноокопской Новокубанского района Краснодарского края.

Участники проекта: дети младшей группы.

Тип проекта: социально-значимый.

Срок реализации: краткосрочный (неделя)

Форма проекта: групповая

[b]Цель проекта - способствовать укреплению и охране здоровья детей.

Задачи проекта:[/b]

1. Прививать интерес к занятиям физической культурой посредством подвижных игр; вызывать интерес к совместным играм.

Публикация «Социально-значимый проект для реализации в младшей группе „Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять!“» размещена в разделах

2. Создавать положительный эмоциональный настрой; воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.

3. Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; помочь понять,что здоровье зависит от правильного питания.

4. Уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; закрепить представления о правилах личной гигиены.

5. Дать некоторые представления о строении и значении зубов; формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья организма.

6. Закрепить знание названий фруктов; помогать детям передавать образ фруктовых деревьев в рисовании.

7. Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым; развивать внимание, сообразительность; воспитывать желание быть здоровым.

8. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; побуждать детей внимательно слушать произведения.

9. Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки.

Содержание деятельности по реализации проекта

Физическое развитие

- Психогимнастика “Поделись улыбкою своей”

- Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей

- Игра малой и средней подвижности “Лучики-клубочки”

- Метание мяча в горизонтальную цель (обруч)

- Ритмическая гимнастика (потягивания, повороты, наклоны, приседания, прыжки)

- Беседа по содержанию произведения А. Л. Барто “Девочка чумазая”

- Подвижные игры “Найди и промолчи”, “Автомобили”

- Упражнение “С кочки на кочку”

- Дидактическая игра “Если хочешь быть здоров”

- Расположение в книжном уголке иллюстраций, иображающих различные виды спорта, рисунков с изображением детей, занимающихся различными вдами спорта; помещение иллюстративного материала, отражающего необходимость выполнения гигиенических процедур

- Напоминание: выполнять гигиенические процедуры, следить за чистотой тела

Речевое развитие

- Игра “ И я тоже”

- Беседа “Зачем нужно заниматься спортом”

- Чтение художественной литературы: С. Михалков “Про девочку, которая плохо кушала” (показ иллюстрации, беседа по содержанию)

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование на тему “В нашем саду растут витамины”

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие. Физичесое развитие

- “Здоровые зубы” (занятие с приглашенным врачом-стоматологом)

Методические приемы:

* Рассказ. Беседа

* Самообследование, практическая деятельность

* Игровая ситуация. Бабушка “Зубная щетка” выясняет, чистят ли дети зубы, как регулярно они это делают?

* Появление больного “Зубика”, беседа с ним о причинах его заболевания

* Логические заключения

Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие

- Чтение: М. Ясон “Я мою руки”

- Заучивание пословиц, поговорок о здоровье

- Заучивание юмористической частушки Г. Ладонщикова из книги “Про знакомые дела”

- Напоминание: в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду

- Гимнастика пробуждения “Поднимайся, детвора!”

- Реализация санитарно-гигиенических навыков (туалетная комната, спальня)

- Беседа “Прогулка для здоровья”

- Дидактическая игра “Давайте оденемся на прогулку. ”

- Спортивные состязания “Попрыгунчики”, “Быстроножки”

Взаимодействие с родителями

* Предварительная работа: акция “Просто так” (направлена на пополнение спортивным оборудованием для проведения физкультурных мероприятий)

* Рекомендации родителям: папка-раскладушка “Точечный массаж”

* Информационный уголок:познакомить с картотекой блюд: “Оптимальное меню растущего организма”

* Практические рекомендации для родителей: “Игры и упражнения на радость вашим детям”

* Буклеты каждой семье: “Физическая активность-это может каждый”; “Бытовые отравления у детей”; “Профилактика табакокурения”; “Наше здоровье в наших руках”; “Осторожно, ветряная оспа!”; “Рекомендации родителям по питанию детей больных гриппом” и др.

Литература

1. Барто А. Л. “Девочка чумазая”.

2. Волчкова В. Н., Степанова Н. А. “Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Воронеж: ТЦ “Учитель, 2004”.

3. Гулидова Т. В. “Проектная деятельность в детском саду. - Волгоград: Учитель”.

4. Ладонщиков Г. “Про знакомые дела”.

5. Михалков С. “Про девочку. Которая плохо кушала”.

6. Новикова И. М. “Формирование представлений о ЗОЖ”.

7. Ясон М. “Я мою руки”.

Публикации по теме:

Проект ко Дню матери «Маму будем мы любить, мамой будем дорожить» (вторая младшая группа) Проект ко дню матери 2-я младшая группа «Маму будем мы любить, мамой будем дорожить» Выполнила: воспитатель Коноваленко Елена Алексеевна.

Консультация для родителей «Будем вместе мы играть и здоровье укреплять» Консультация для родителей «Будем вместе мы играть и здоровье укреплять» Ноябрь 2016г Гимнастика, физические упражнения, ходьба.

Мастер-класс для педагогов «Вместе весело играть и здоровье укреплять» Мастер-класс для педагогов «Вместе весело играть и здоровье укреплять» Цель мастер-класса - создание условий для полноценного проявления.

Практико-значимый проект «Нравственно-патриотическое воспитание. Знакомство с малой Родиной» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ на тему: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕМ ВОЗРАСТЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С МАЛОЙ.

Проект «Я и мое здоровье» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82» Проект «Я и мое здоровье» Младшая группа Подготовила:.

Проект «Мы будем чтить, мы будем помнить» Информационная карта проекта Название проекта: «Мы будем чтить, мы будем помнить» ФИО автора проекта: Герасимова Надежда Леонидовна Должность.

Детско-взрослый тематический проект о питании и здоровье «Будем пить биовестин и здоровье сохраним» Детско – взрослый тематический проект о питании и здоровье «Будем пить биовестин и здоровье сохраним» Авторы и участники: Волкова Альбина.

Социально значимый проект «Альпийская горка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Социально-значимый проект «Альпийская горка».

Социально-значимый проект для детей раннего возраста «Мойдодыр» Социально-значимый проект для детей раннего возраста «Мойдодыр». Автор проекта учитель-дефектолог Жирнова Ольга Владимировна.

Социально-значимый Экологический проект «Будь природе другом, прикоснись к ней сердцем»Социально-значимый Экологический проект «Будь природе другом, прикоснись к ней сердцем» Содержание: 1. Введение___ 2. Паспорт проекта___ 3. Краткое описание проекта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимый проект для реализации в младшей группе «Будем прыгать и скакать и здоровье укреплять!»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 14:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД