МААМ-картинки

Социальное развитие в детском саду «Как мы выражаем свои чувства»

Светлана Логовская
Социальное развитие в детском саду «Как мы выражаем свои чувства»

Социальное развитие в детском саду

Цель: Учить распознавать эмоциональные сознания (настроение) по мимике: радость, гнев, удивление.

Развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

сюжетные картины отображающие различные эмоции (настроение);

пиктограммы отображающие различные эмоции (радость, гнев, удивление); картинки у героев которых не прорисованы лица; колечко для игры.

Ход занятия.

1. Рассматривание сложных картинок по вопросам.

Публикация «Социальное развитие в детском саду „Как мы выражаем свои чувства“» размещена в разделах

Сначала рассматривается картинка «Радость».

-какое настроение у героя этой картины? Почему?

Материал:

-в каких ситуациях у нас бывает радостное настроение? -какое при этом бывает лицо

Дети вмести с воспитателем отличают форму губ, положение бровей, характерные для радостного настроения.

б)воспитатель показывает пиктограмму с изображением эмоции радости. Дети изображают соответствующие эмоции у себя на лице. Воспитатель выбирает «Самое радостное лицо».

в)рассматривается картина «Злой Карабас Барабас» и пиктограмма эмоции гнева. Дети пытаются изобразить у себя на лицах злость. Воспитатель выбирает «Самого злого Злюка».

г)Рассматривается картина «Удивлённый Буратино» и соответствующая её пиктограмма.

2. Дети идут к столу и дорисовывают человечкам губы (радости, удивления, гнева)

Воспитатель предлагая дорисовать, прежде просит подумать: какое будет у

человека лицо когда он увидит, что мама принесла ему три конфетки. Он обрадуется им или удивится, или рассердится на маму, что она принесла так мало конфет.

3. Тренируем эмоции. Этюды.

а) воспитатель просит ребёнка нахмурится, как осенняя туча; злая волшебница.

б)Улыбнуться, как: кот на солнце; само солнце.

в)Разозлиться, как: ребёнок, у которого отняли мороженое.

г)Удивиться, как: ребёнок, который увидел слона.

4. Игра «Колечко».

Дети садятся в круг. Воспитатель прячет в ладонях колечко. Ребёнку предлагается смотреть внимательно на лица соседей и постараться угадать, кто из них получил в свои ладони колечко от ведущего. Угадавший становится ведущим.

Публикации по теме:

Групповое занятие по развитию чувства единства и сплоченности детского коллектива «Как я владею свои телом» Цель: развивать чувство единства, сплоченность; учить детей действовать согласованно. Материал: материал для упражнения "Ласковые лапки".

Проект: «Успешное социальное партнерство как форма организации физического воспитания дошкольников в детском саду» Проект: «Успешное социальное партнерство как форма организации физического воспитания дошкольников в детском саду» МБДОУ «Детский сад №10».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальное развитие в детском саду «Как мы выражаем свои чувства»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 21:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД