Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Юлия Разумкова
Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Цель проекта:

Создание условий для развития коммуникативных способностей воспитанников

Задачи проекта

-Формировать адекватную самооценку через занятия театрально-игровой деятельностью;

-развивать умение соотносить собственное поведение с поведением других;

-учить детей свободно вступать в общения, изъявлять просьбы, просить помощь и оказывать ее;

-учить детей отстаивать собственные правила в при необходимости;

-Воспитывать уважительное отношение к себе, к ровесникам, ко взрослым

План реализации проекта

1 Этап

Подготовительный

(Исследовательский)

- Исследуются комуникативное развитие детей, самооценка.

- Взаимосвязь этих факторов.

- Разработка плана театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ, подготовка материалов и оборудования.

(Июнь, июль, август)

2 Этап

Основной

Реализация плана

(Сентябрь - май)

3 Этап

Заключительный

Рефлексивный

(Май)

Предполагаемые результаты

- Дети имеют развитые коммуникативные способности, они высказывают свое мнение, обращаются ко взрослым с уважением и без страха,

- умеют организовать любую деятельность соответственно возраста

- в обществе сверстников дети чувствует себя «Среди равных», имеют самостоятельность суждений, умение спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, инициировать получение новых знаний

Участники проекта

Дети подготовительной группы «Чижик»

-Воспитатели группы

-Психологическая служба детского сада

Сроки реализации: 1 год

План включает в себя театрализованную и игровую деятельность:

Театрализованная деятельность осуществляется под руководством

воспитателя, где в процессе интеграции областей

(С, К, П, Т, М, Ф, Х)

- повышения значимости ребенка, через похвалу, придания особого значения роли ребенка с неадекватной самооценкой,

-развитие эмоциональной сферы, через восхищения действиями положительных героев и неприятием плохих поступков отрицательных героев,

-уверенности в себе, через аплодисменты и улыбки зрителей,

-умение общаться, разучивая роль и оценивать себя, глядя на своих ровесников, как они справляются с ролью

Театральная деятельность осуществляется ежедневно во в первой половине дня на прогулке, во второй половине дня в свободное время (это работа над изготовлением кукол, масок, корон, костюмов, изучение произведений, разучивание ролей, разыгрывания ситуаций, сочинения пантомима и т. д.)

В план включены сюжетно-ролевые игры

(Рабочие программы в ДОУ в соответствии с ФГТ/Планирование на каждый день/,Н. Н Черноиванова, Ю. Л. Тулупова, В. Н. Максимочкина,

Т. В. Калинина,где дети самостоятельно осуществляют,

навыки полученные в работе с воспитателем на театральной деятельности

Не все любят смотреть представление с мест для зрителей

Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Сюжетно - ролевая самостоятельная деятельность детей

Заготовки кукол для будущих представлений

Изготовление масок

Изготовление кукол "Техника сухое валяние"

"Репку" любят и подготовишки

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 21:39
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы»
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы» Подготовила воспитатель: Тюрина Надежда Александровна. Программные задачи:...
Открыточки-ангелочки от малышей.
Здравствуйте коллеги и дорогой МААМ! Предлагаю Вашему вниманию открытки, сделанные руками моих малышей к Светлому празднику Крещения Господне. Ребята...
«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм».
Сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы в технике "пуантилизм". "Пуантилизм" произошёл от слова "puante"- пальцы, рука...