Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Юлия Разумкова
Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Цель проекта:

Создание условий для развития коммуникативных способностей воспитанников

Задачи проекта

-Формировать адекватную самооценку через занятия театрально-игровой деятельностью;

-развивать умение соотносить собственное поведение с поведением других;

-учить детей свободно вступать в общения, изъявлять просьбы, просить помощь и оказывать ее;

-учить детей отстаивать собственные правила в при необходимости;

-Воспитывать уважительное отношение к себе, к ровесникам, ко взрослым

План реализации проекта

1 Этап

Подготовительный

(Исследовательский)

- Исследуются комуникативное развитие детей, самооценка.

- Взаимосвязь этих факторов.

- Разработка плана театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ, подготовка материалов и оборудования.

(Июнь, июль, август)

2 Этап

Основной

Реализация плана

(Сентябрь - май)

3 Этап

Заключительный

Рефлексивный

(Май)

Предполагаемые результаты

- Дети имеют развитые коммуникативные способности, они высказывают свое мнение, обращаются ко взрослым с уважением и без страха,

- умеют организовать любую деятельность соответственно возраста

- в обществе сверстников дети чувствует себя «Среди равных», имеют самостоятельность суждений, умение спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, инициировать получение новых знаний

Участники проекта

Дети подготовительной группы «Чижик»

-Воспитатели группы

-Психологическая служба детского сада

Сроки реализации: 1 год

План включает в себя театрализованную и игровую деятельность:

Театрализованная деятельность осуществляется под руководством

воспитателя, где в процессе интеграции областей

(С, К, П, Т, М, Ф, Х)

- повышения значимости ребенка, через похвалу, придания особого значения роли ребенка с неадекватной самооценкой,

-развитие эмоциональной сферы, через восхищения действиями положительных героев и неприятием плохих поступков отрицательных героев,

-уверенности в себе, через аплодисменты и улыбки зрителей,

-умение общаться, разучивая роль и оценивать себя, глядя на своих ровесников, как они справляются с ролью

Театральная деятельность осуществляется ежедневно во в первой половине дня на прогулке, во второй половине дня в свободное время (это работа над изготовлением кукол, масок, корон, костюмов, изучение произведений, разучивание ролей, разыгрывания ситуаций, сочинения пантомима и т. д.)

В план включены сюжетно-ролевые игры

(Рабочие программы в ДОУ в соответствии с ФГТ/Планирование на каждый день/,Н. Н Черноиванова, Ю. Л. Тулупова, В. Н. Максимочкина,

Т. В. Калинина,где дети самостоятельно осуществляют,

навыки полученные в работе с воспитателем на театральной деятельности

Не все любят смотреть представление с мест для зрителей

Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ

Сюжетно - ролевая самостоятельная деятельность детей

Заготовки кукол для будущих представлений

Изготовление масок

Изготовление кукол "Техника сухое валяние"

"Репку" любят и подготовишки

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Социальный проект по развитию коммуникативных способностей средствами театрально-игровой деятельности в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 21:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...