Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Казакова Екатерина Николаевна
Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Физическое развитие

Физкультурный уголок:

Обручи, кегли, мячи, скакалки,

Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, мягкие модули.

Познавательное развитие

Экспериментальный уголок:

Песок, вода, формочки для песка, песочные часы, магниты, природный материал

Уголок природы:

Разные виды растений, календарь природы, экологические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала

Социально – коммуникативное развитие

Игровая зона:

Машинки, конструкторы, настольно – печатные игры, игрушечная посуда, куклы.

Разные игровые центры «Поликлинника», «Магазин», «Парикмахерская», «Дом».

Уголок ПДД:

Машины, самолеты, руль, макет улицы, пешеходы, дорожные знаки, дидактические игры, правила дорожного движения.

Речевое развитие

Книжный уголок:

Тематические книги, энциклопедии.

Речевой уголок:

Картотека артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Художественно – эстетическое развитие

Уголок художественного творчества:

Карандаши, бумага, кисточки, краски, разноцветные мелки, пластилин, цветная бумага, ножницы, баночки для воды, досточки для пластилина.

Музыкально-театральный центр:

Музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, дудочка, колокольчик, ложки, Музыкальные дидактические игры.

Пальчиковый театр, ширма, куклы (для кукольного театра, театральные игрушки.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация пространственной предметно-развивающей среды во второй младшей группе Организация пространственной предметно-развивающей среды в нашей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 05:35
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая — День Победы (фотоотчет)
8 мая в детском саду 135 города Тюмени прошла важная акция - «Бессмертный полк» - акция, призванная сохранить память о Великой Отечественной Войне, о каждом,...
Отчёт о проведении недели БЖД в младшей группе «Подсолнух»
С 18. 05. 2018г. по 23. 05. 2018г. в младшей группе «Подсолнух» проходила неделя БЖД, целью которой было: сформировать у детей навыки безопасного поведения в...
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...