Лучший педагог года

Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе

Виктория Скрипаченко
Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

«Квест- игра «Сокровища Павловска»

Составитель: воспитатель

Скрипаченко В. Ю.

2017 год

Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему родному городу.

Задачи:

Публикация «Квест-игра „Сокровища Павловска“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1. Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц.

Бережно относиться к историческому наследию нашего города.

Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей, Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы.

Побуждать ребенка выражать свое отношение к познавательным объектам и продуктивной деятельности.

2. Побуждать свободно мыслить, фантазировать. Развивать память, сообразительность, находчивость, творческие, композиционные способности, развивать навыки речевого общения.

3. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу. Формировать интерес к познанию родного города.

Технологии, используемые в ходе НОД

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:

- педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;

-самовыражение ребенком присущих ему качеств и способностей;

- осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребенку свою активность

Здоровьесберегающие технологии:

- смена двигательной активности

- динамические паузы

- игры (дидактические, развивающие)

• Технология сотрудничества (работа в группе)

• Проблемно-игровая технология

-проблемные вопросы, как средство побуждения, стимулирования, активизации мыслительной деятельности ребенка

Материал и оборудование

Иллюстрации с г. Павловск, кассета с грамзаписью, магнитофон, разрезные картинки с достопримечательностями Павловска, письмо с посланием, воздушный шар. Карта Павловска

Предварительная работа:

1. Ознакомительная консультация с родителями о проекте;

2. Беседы о городе;

3. Чтение художественной литературы;

4. Подбор и рассматривание иллюстраций;

5. Экскурсии с родителями во дворец,по городу;

6. Игровая деятельность (сюжетно – ролевые игры, дидактические игры, развивающие игры).

Ход игры.

Дети заходят в зал становятся в круг.

Вступительное слово:

Тася З. читает стихи про Павловск. (И видится Павловск холмистый)

Влетает воздушный шар.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое. (Письмо) Давайте посмотрим, что же в нем. Воспитатель достает послание и читает.

Ребята, я знаю, вы все любите, свой город в котором живете, и думаю, вы не откажитесь попутешествовать по нашему любимому Павловску. Сегодня вам предстоит преодолеть 8 заданий, выполняя задания, вы покажите то, на сколько хорошо вы знаете город, в котором живете и получите букву. Собрав все буквы вы прочитаете слово. И найдете сокровища Павловска. Вот вам карта с заданием. Я желаю вам удачи!

задание: выполняют все вместе

1. В каком году основан город Павловск? (1777)

2. Как назывался он раньше? (Слуцк)

3. Кто раньше жил в городе Павловске? (Павел 1 и Мария Федоровна)

4. Сколько детей было в семье? (10 из них 6 девочек и 4 мальчика)

5. Где проводила семья свой отдых? (во дворце)

6. Как звали архитектора который построил дворец (Чарльз Камерон)

7. Кто подарил им Павловские земли? (мама Павла 1 Екатерина 2 за рождения сына Александра)

8. Чем знаменит наш город Павловск? (Город заповедник, Зелёная зона, много достопримечательностей. Архитектурой. Природой и людьми, которые жили в этом городе)

9. Какие достопримечательности вы знаете? (Крепость БИП, Пиль башня, Коланада аполлона и Т. Д. .)

10. Какая река протекает в городе Павловске и какая маленькая речушка в неё втекает. (Славянка, а втекает Тызва)

Получают букву (П.)

А сейчас разбиваемся по командам. Вытаскивайте цифру и узнаем, кто кем будет у кого какое задание.

2. «Историки» Как думаете, что вам надо сделать?

Надо выбрать из всех картинок, достопримечательности которые относятся к городу Павловску. И прикрепить на магнитную доску.

1. Николаевские ворота

2. Храм Мари Магдалины

3. Храм дружбы»

4. Павловский вокзал

5. 12 дорожек

6. Семейная роща

7. Кремль

8. Екатерининский дворец

9. Петропавловская крепость

10. Разводные мосты

Получают букву (А)

3. «Экскурсоводы»

В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, улицу на эту букву? И найти на карте. (1 мая, Толмачёва, Песчаный переулок, Васенко, Конюшенная, Госпитальная)

Получают букву (В)

4. «Архитекторы» В конвертах разрезные картинки про Павловск надо собрать свою постройку и назвать.

Получают букву (Л)

5.«Умники»

Соотнести постройку с названием

Получают букву (О)

6. «Музыкальная пауза»

Задание спеть песню про Павловск. «Мой адрес - не дом и не улица - мой адрес - мой Павловск родной

Получают букву (В)

7. «Исследователи»

Надо угадать,что означают буквы. Б И П. ; на что похожа подкова, ключ, магнит; что означает керосиновая лампа, керосиновая плитка.

Получают букву (С)

8.«Мыслители»

Что означают эти предметы? Кому они принадлежали?

Получают букву (К)

Молодцы все справились с заданием! За каждое задание вы получили букву. Давайте прочитаем слово, которое получилось «Павловск».

Вот и нашли мы сокровище в сундуке. Раздаются медали. Наше путешествие подошло к концу. Ребята, а что вам понравилось в нашем путешествие. Если от путешествия у вас осталась хорошее настроении берите смайлики веселые, если нет грустные.

И в заключении давайте споём гимн Павловска

Гимн города Павловска

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «По дорогам русских народных сказок» по речевому развитию в подготовительной к школе группе по ФГОС Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: учить узнавать.

Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе Квест-игра по ПДД в старшей и подготовительной группе. Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Квест-игра «Сокровища Чёрного моря»Квест-игра «Сокровища Чёрного моря» В бассейне детского сада с детьми проводятся разнообразные виды занятий, праздников, развлечений, игр, путешествий. Одним из них является.

Квест-игра в подготовительной к школе группе «Удивительный мир Самуила Яковлевича Маршака» Квест игра в подготовительной к школе группе «Удивительный мир Самуила Яковлевича Маршака» Цель: Познакомить детей с творчеством и биографией.

Квест-путешествие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Пластилиновый мир»Квест-путешествие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Пластилиновый мир» Проект методической разработки квест-путешествие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Пластилиновый.

Квест в подготовительной группе «Ищем сокровища по пиратской карте»Квест в подготовительной группе «Ищем сокровища по пиратской карте» Очень нравится детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детском.

Логопедический квест-игра «В поисках Шипелочки» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление правильного произношения звука [Ш], формирование познавательных навыков и любознательности через участие в квест-игре.

Интегрированная НОД в подготовительной группе. Квест-игра «Достопримечательности города Советский» Непосредственно образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие»,.

ООД по физическому развитию. Квест–игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ»ООД по физическому развитию. Квест–игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ» Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: Формирование двигательной активности дошкольников посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 20:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД