«Солнышко» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы.

Мария Лякишева
«Солнышко» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы.

Цель:

Систематизировать представления детей о солнце.

Учить видеть характерные особенности солнца (теплое, большое, круглое).

Задачи:

Дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир.

Подвижная игра

"Солнышко покатилось"

Цель: Развивать основные движения.

Ход игры: Дети садятся на пол, образуя круг.

Воспитатель садится в центр и катит первому ребенку мяч, получив от него таким же образом мяч, катит следующему. Дети могут попробовать катить мяч по кругу от одного ребенка к другому.

Солнце – монетка, скупой проворчал.

Нет, сковородка! – обжора вскричал.

Нет, каравай, - хлебопек произнес.

Компас, - сказал убежденно матрос.

Солнце – звезда, - астроном объявил.

Доброе сердце, - мечтатель решил.

Знакомство детей с солнышком.

В группе появляется солнышко (игрушка). Дети рассматривают его. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим какое солнышко? Оно круглое, желтое, красивое, теплое.

Давайте мы с вами поприветствуем наше солнышко!

Смотрим солнышко в окошко

(дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку,

(и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

(хлопают в ладошки)

А. Барто

Воспитатель: Ребята сейчас солнышко расскажет вам от куда оно к нам пришло. Слушай ребятки!

Солнышко: Земля – это огромный шар на котором нашлось место и рекам, и горам, и лесам, пустыням, и конечно всем вам, его жителям. Наверху над вами небо, а на небе Я – Солнышко. Я самая близкая к вам звездочка. Я посылаю вам свой свет и тепло. Весной я начинаю к вам спускаться все ближе и ближе, и от этого грею сильнее, и на Земле начинает таять снег. Вся природа оживает. Без меня мир был бы темным и холодным. Интересно вам ребятки? Ну а теперь я загадаю вам загадки:

Катиться по небу днем,

Ночью мы грустим о нем,

Но с утра оно вернется,

Потому что это… (Солнце)

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет, и всех разбудит (Солнце)

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?. (Солнце)

Встает рано, ложится поздно,

Светит ярко, греет жарко (Солнце)

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «В гостях у солнышка»Познавательно-исследовательский проект «В гостях у солнышка» Цель проекта: формирование у детей словарного запаса через разные виды деятельности: игровой, познавательной, музыкальной, продуктивной.

Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, солнце золотое!» Возраст: первая младшая группа. Актуальность разработки и реализации проекта: в начале весны, солнце «активизируется», становится ярче и.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Солнышко» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы.
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование картонных втулок для творческой деятельности
Картонные втулки ( тубусы или рулончики) можно встретить в бумажных полотенцах, туалетной бумаге, фольге, скотче и т. д. Как и любой бросовый материал,...
Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство...
"Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет...
Роза из изолона. Мастер-класс
В последнее время в оформлении различных интерьеров используют большие ростовые цветы, мне они очень нравятся. Все хотелось узнать как и из чего...
Дорожка здоровья своими руками
Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе для коррекции стоп у детей, используется нестандартное оборудование, изготовленное руками родителей и...
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...