Получи документы

Совместная деятельность «Опыты с водой» (1 фото)

Елизавета Ананьева
Совместная деятельность «Опыты с водой»

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Опыты с магнитом».

Совместная деятельность «Опыты с водой»

Выполнила: Ананьева Е. И.

Цель: Продолжать детей знакомить со свойствами магнита, учить участвовать в опытах, делать несложные выводы.

Публикация «Совместная деятельность „Опыты с водой“» размещена в разделах

Оборудование: Магниты на каждого ребёнка, ножницы, кисточки, вода в ванночке, деньги, кнопки, машинка.

Ход беседы:

-Дети, к нам в гости пришёл Буратино. Он принёс для вас красивую коробочку с предметами. А чтобы узнать, что в ней, отгадайте загадку.

Они железки очень любят,

И притягивать их будут.

-Как вы думаете, что в этой коробке (магниты).

-Давайте проверим, действительно ли это магниты. Возьмите по одному магниту, прикоснитесь ими к железной машинке, если прикрепятся к ней, значит это магниты.

-У всех прилипли? (Да).

-Дети, у Буратино утонул в речке железный ключ от коморки и не знает, как вытащить. Поможем. Я покажу вам и Буратино как это надо сделать.

Необходимо магнит привязать к длинной верёвке и опустить в воду.

Давайте попробуем провести этот опыт. У нас в воде кнопки, если они железные, то должны прилипнуть к магниту.

Дети делают вывод, что кнопки железные и магнит помог достать их.

-Тебе Буратино понятно, как это надо сделать.

Давайте вместе с Буратино поиграем в игру «Магнитики».

Физкультурная минутка.

Мы в магниты превратились,

И друг к другу притянулись.

Мы руками прикоснулись,

Очень сильно притянулись.

А теперь все отвернулись,

Вместе дружно потянулись.

Нет магнитов, что случилось,

Интересно получилось.

Все детишками вдруг стали,

На места свои все встали.

-Буратино принёс кисточку и не знает, почему железка, на которой прикреплён ворс, не ржавеет в воде, ведь он так много с ней рисует.

Дети, давайте, проверим с помощью магнита, из железа она или нет.

(Магнит не притягивает кисточку). Оказывается это алюминий, который очень похож на железо. Алюминий не ржавеет при работе с водой.

-Дети, Буратино в подарок принёс вам деньги, чтобы мы купили конфеты.

А как вы думаете, деньги железные или нет? (Ответы детей).

-Давайте проверим. Магнит притянул деньги к себе, значит деньги железные.

-Ребята, Буратино торопится домой, потому что надо вытащить ключ из речки. До свидания Буратино, приходи ещё в гости.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность с детьми «Опыты с водой» Цель: Выяснить свойства воды (прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, некоторые вещества в ней растворяются, а некоторые нет, без вкуса,.

Опыты с водойОпыты с водой Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность,.

Опыты с водой для дошкольников Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Опыты с водой «Волшебная вода» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Орг. момент Воспитатель: Сегодня мы будем работать в лаборатории, проводить опыты.

Опыты с водой «Волшебница вода»Опыты с водой «Волшебница вода» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в старшей.

Открытое НОД «Опыты с водой» в средней группе Занятие в средней группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водойПознавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водой Цели и задачи:Знакомить детей со свойствами воды (какая бывает вода) Развивать навыки проведения опытов, соблюдать правила безопасности.

Презентация «Опыты с водой. Радужная вода» Интересные факты о воде Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Учёные до сих.

Опытно-экспериментальная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе «Опыты с водой, снегом и льдом» Введение: Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Занимательные опыты с водой Занимательные опыты с водой Вода является соединением двух распространенных химических элементов - водорода и кислорода. В чистом виде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Опыты с водой»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 22:07
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД