Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию

Оксана Сейитмедова
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию

Программное содержание:

-формировать у детей умение называть насекомых и различать их по внешнему виду;

-учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «насекомые», «паукообразные»,и названия конкретных живых существ; глаголы «летать», «прыгать», «жужжать», «ползать», «плести»и однокоренные слова; прилагательные «быстрый», «медленный», «легкий», «прозрачный» и т. д.

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Задачи:

Образовательные:

-расширить систему знаний детей о живой природе (насекомых и паукообразных);

-обогатить словарь

Развивающие:

-развивать мыслительную активность, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно делать выводы.

Воспитательная:

- воспитывать умение работать сообща.

Предварительная работа:

-рассматривание насекомых, паукообразных и иллюстраций;

-чтение стихов, потешек о насекомых;

-дидактические игры;

-пальчиковая гимнастика.

Место проведения: Участок для прогулок.

Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Экология
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 20:14
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...