МААМ-картинки

Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию (7 фото)

Оксана Сейитмедова
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию

Программное содержание:

-формировать у детей умение называть насекомых и различать их по внешнему виду;

-учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «насекомые», «паукообразные»,и названия конкретных живых существ; глаголы «летать», «прыгать», «жужжать», «ползать», «плести»и однокоренные слова; прилагательные «быстрый», «медленный», «легкий», «прозрачный» и т. д.

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию» размещена в разделах

-расширить систему знаний детей о живой природе (насекомых и паукообразных);

-обогатить словарь

Развивающие:

-развивать мыслительную активность, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно делать выводы.

Воспитательная :

- воспитывать умение работать сообща.

Предварительная работа:

-рассматривание насекомых, паукообразных и иллюстраций;

-чтение стихов, потешек о насекомых;

-дидактические игры;

-пальчиковая гимнастика.

Место проведения: Участок для прогулок.

Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Фото №1 воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Фото №2 Задачи Образовательные Публикация Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию размещена в разделах Воспитание детей Фото №3 Материалы для педагогов Конспекты занятий Фото №4 Воспитательная воспитывать умение работать сообща Фото №5 Предварительная работа рассматривание насекомых паукообразных и иллюстраций чтение стихов потешек о насекомых дидактические игры пальчиковая гимнастика Фото №6 Место проведения Участок для прогулок
Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 20:14
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД