Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию

Оксана Сейитмедова
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию

Программное содержание:

-формировать у детей умение называть насекомых и различать их по внешнему виду;

-учить детей употреблять в речи существительные с обобщающим значением «насекомые», «паукообразные»,и названия конкретных живых существ; глаголы «летать», «прыгать», «жужжать», «ползать», «плести»и однокоренные слова; прилагательные «быстрый», «медленный», «легкий», «прозрачный» и т. д.

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Задачи:

Образовательные:

-расширить систему знаний детей о живой природе (насекомых и паукообразных);

-обогатить словарь

Развивающие:

-развивать мыслительную активность, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно делать выводы.

Воспитательная:

- воспитывать умение работать сообща.

Предварительная работа:

-рассматривание насекомых, паукообразных и иллюстраций;

-чтение стихов, потешек о насекомых;

-дидактические игры;

-пальчиковая гимнастика.

Место проведения: Участок для прогулок.

Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Публикации по теме:

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Профессии и труд
  • Экология
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей по экологическому воспитанию
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 20:14
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Сценарий развлечения, посвященного Дню матери «Цветы для мамы» для детей старшего...
Под песню «Мама» ( музыка и слова А. Петряшевой) дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Ведущий: Листва давно уже опала, Снежок лежит, мы...