Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования

Елена Мельникова
Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования

овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни

с элементами игр – экспериментирования.

Группа «Солнышко»

Воспитатели: Мельникова Е. Е.

Тема: Мыльные пузыри для Куклы».

Цель:

Создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

-Уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды.

-Стимулировать детей к экспериментальной деятельности.

-Воспитывать чувства уверенности в себе.

-Развивать двигательную активность, навыки ориентировки в пространстве.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования» размещена в разделах

Оборудование: таз, кувшин, жидкое мыло, стеклянные и пластмассовые шарики, мельница.

Ход мероприятия.

Дети входят в группу

Организационный момент:

«Утром солнышко встаёт»

Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит меня ладошкой!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Пока мы создавали хорошее настроение, к нам кто-то пришел.

Входит Кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Я шла к вам и несла мыльные пузыри. Но они улетели. У меня ничего не осталось!

Воспитатель: Не расстраивайся, мы тебе поможем! Правда, ребята!

Ответ детей: (да).

Кукла: А вы умеете делать Мыльные Пузыри?

Ответ детей: (да).

Кукла : А что для этого надо?

Ответ детей (вода).

Воспитатель: Ребята, а где у нас в группе живёт вода?

Ответ детей (в кране).

А какая вода течёт из крана?

Ответ детей (холодная, горячая).

Наливают воду в кувшин.

Воспитатель: Вот у нас в кувшине есть вода.

Кукла: Мне её плохо видно!

Воспитатель: Давайте её перельём в большой таз, чтобы всем было видно. Только аккуратно!

Кукла переливает воду. Дети наблюдают.

Воспитатель: Что делает Вода?

Ответы детей (вода течёт, журчит, льётся).

Как проверить какую воду налила Кукла?

Ответы детей (потрогать)

Дети трогают воду.

Воспитатель: А давайте все вместе поиграем с водичкой.

Посмотрите, какая у меня есть игрушка? («Мельница»).

Воспитатель: Я вам покажу, как можно с ней играть!

Показ: стаканчиком черпаем воду и льем на мельницу. Мельница начинает крутиться, вода переливается.

Дети берут стаканчики, льют воду на «Мельницу» в тазу.

Воспитатель: Мы поиграли с водой.

А для чего нам ещё нужна вода?

Ответы детей (пить, стирать, мыться).

Рассматривание сюжетных картинок.

Трудолюбивая вода.

Вечером нашей водице,

Нужно будет потрудиться.

Ванну станем принимать,

Ножки, ручки отмывать.

С мылом спинку мы потрем,

Грязь везде-везде найдем.

Нелегко воде бывает,

Но дело свое она знает!

Знаем точно, что водица

Грязь не признает на лицах.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать!

Кукла: Как здорово! Вода есть, и пузыри можно пускать!

Кукла пробует пуска пузыри – не получается

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузыри?

Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз- два- три, все мы мыльные пузыри»

Пузырики любят летать. У пузыриков есть домики- обручи.

Пузыри полетели и по сигналу занимают свободный домик.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся вверх и вширь!

Раздувайся, пузырь,

Пузырь мыльный и цветной,

Оставайся такой

Да не лопай! Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: (Спрашивает у Куклы) А на что были похожи твои пузыри?

Кукла: Мои пузыри были разные – маленькие и большие, похожи на шарики.

Воспитатель: У нас есть шарики! Ребята, давайте покажем Кукле наши шарики.

Воспитатель показывает коробку, в ней лежат разные по размеру шарики (маленькие –стеклянные, большие – пластмассовые). Раздаёт детям.

Дети рассматривают шарики.

Кукла: Какие у вас шарики?

Ответ детей: (круглые, большие, маленькие).

Кукла: А мои ещё и летать умели. Я на свои пузыри дула и они летали. А ваши какие?

Дети дуют на шарики.

Воспитатель: Ребята, полетели наши шарики?

Ответ детей : (нет).

Кукла: Давайте положим их в воду, может тогда они смогут летать!

Дети опускают шарики в воду, смотрят, что происходит.

Воспитатель: Что сделали маленькие шарики?

Ответ детей: (утонули)

А большие шарики?

Ответ детей: (плавают).

Подуйте на шарики в воде. Полетели они?

Ответ детей: (нет).

А что они делают?

Ответ детей: (плавают, тонут)

Кукла пробует подуть на шарики в воде.

Кукла: Ну вот, опять не получились Мыльные пузыри. Что же нужно добавить в воду, что бы получились Мыльные пузыри?

Ответ детей: (мыло).

Воспитатель: Вот у нас есть мыло. Наливает мыло в мыльницу. Попробуй теперь Куколка, надуй пузырь.

Кукла: Не получается!

Воспитатель: Кукла, ребята научат тебя надувать Мыльный пузырь.

Игра «Кто всех надует мыльных пузырей»

(Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают)

Кукла: Ура! Получилось!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с пузырями?

Воспитатель: Ребята, кому мы помогали? (Кукле).

Что помогали сделать? (Мыльные пузыри).

Что было нужно для пузырей? (вода, мыло).

Где взяли водичку? (из крана)

Что положили в воду (Мыло)

Какая стала водичка? (Мыльная).

Кукла: Спасибо вам большое! Вы все молодцы! Поиграли со мной и научили делать Мыльные пузыри! Я хочу вам их подарить! До свидание!

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

«Соль». Образовательная деятельность по познанию с элементами экспериментирования в старшей группе Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей.

ООД с детьми первой младшей группы с элементами экспериментирования «Вкусный сок» ООД с детьми первой младшей группы С элементами экспериментирования по теме:» Вкусный сок» Автор : Юшкова Елена Анатольевна, ИОО: Познание.

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога с детьми» .

Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина»Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №30» г. Кунгур, Пермского каря Воспитатель – Жарникова Марина Анатольевна Совместная деятельность.

Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников. Цель работы: сформировать потребность к здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста. "Безусловно, личный пример является.

Совместная деятельность педагога с детьми по расширения представлений об эмоциях «Сказочный город» Примерная основная образовательная программа "Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №5" Возрастная группа.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования
Опубликовано: 26 октября 2016 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД