МААМ-картинки

Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к кукле»

ирина семенова
Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к кукле»

Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к куклам».

Вторая младшая группа

Цель:

-формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте, соблюдении распорядка дня, необходимость выполнения физических упражнений;

-содействовать накоплению двигательного опыта;

-развивать эмоциональную сферу детей;

-учить элементарным мыслительным операциям;

-развивать память, воображение, речь;

-воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;

-развивать культуру общения, поведения.

Публикация «Совместная деятельность по ЗОЖ „В гости к кукле“» размещена в разделах

Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

При встречи мы говорим друг другу: "Добрый день", чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти волшебные слова и нашим гостям.

Ребята заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих взрослых:

«Минутка дружбы».

Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной

немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные. Дети становятся в круг.

А еще сегодня к нам в гости обещали прийти куклы : Надя, Марина и Нина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка музыка, звучи!

(звучит фонограмма веселой, бодрой музыки, дети идут по ребристой дорожке)

Что-то Надя нас не встречает?

Наша Надя еще спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Надю разбудить?

Может мы потопаем

А может мы похлопаем

А давайте мы скажем кукле наши утренние волшебные слова:

"Добрый день.»

Кукла Надя. Добрый день, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю как дойти?

Ручки не хотят вставать,

И ножки не хотят вставать.

Лучше лягу я в кровать.

(дети топают)

(дети хлопают в ладоши)

(кукла просыпается)

Ребята, что мы делаем после сна, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день? (зарядку) .

(дети под фонограмму делают зарядку)

все запомнила Надюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждем всегда друзей! Воспитатель обращается к кукле

А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живет очень далеко. Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползем и сразу окажемся у домика Марины.

(дети проползают под дугами и оказываются у домика Марины)

Что за странная картина?

Ох и грязная Марина!

Грязь на щечках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой!

Воспитатель обращается к кукле. Дети стоят вокруг куклы.

(кукла что-то шепчет воспитателю)

Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас все расскажем Марине. А поможет нам "волшебный мешочек".

( дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, мочалку, расческу, зубную щетку, полотенце)

Загадки-добавлялки.

Для хорошей прически

Пригодятся. (расчески) .

Чтобы тело чистым было,

Нам помогут душ и. (мыло)

Ты всегда носи с собой

Свой платочек. (носовой). Воспитатель загадывает детям загадки.

Ну-ка быстро умывайся,

К нам скорее собирайся.

Воспитатель обращается к кукле.

(кукла благодарит детей)

А вот кукла Нина не знает, что такое хорошо и что такое плохо. И мы ей поможем во всем разобраться. Дети направляются к домику.

Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо". дети рассматривают картинки и называют изображения словами "плохо или хорошо", картинки складываются в две коробки:зеленую и красную.

Помни Ниночка всегда:

В красной коробке-так делать нельзя,

Лучше в зеленую ты загляни

Запомни там все и приходи.

Пословицы и поговорки.

-Кто аккуратен, тот и людям приятен.

-Где аккуратность, там и опрятность.

-Чистота-залог здоровья.

Запомни эти слова и всегда

им следуй.

Кукол всех мы навестили,

И всему их научили.

Скоро в гости к нам придут,

Скажут: "Здравствуйте, мы тут! "

А мы отправимся в группу и будем их ждать. Воспитатель обращается к кукле.

(кукла благодарит детей)

воспитатель обращается к детям

дети с воспитателем проходят по ребристой дорожке и возвращаются в группу.

рефлексия Спросить удетей:

-к кому мы ходили в гости?

-чему мы научили кукол?

Куклы передали вам гостинцы. Что же это? Воспитатель раздает детям витаминки.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ «В гости к коту ученому» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Журавлик» ст. Евсино Искитимского района Новосибирской.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше. Цель. Формировать представление об основных цветах, понятии большой-маленький. Задачи. Закрепить название посуды:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к кукле Маше» Цель: закрепление представлений о высоте и длине предмета; понятий:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мы пришли в гости к кукле Тане» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга..

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к кукле Кате и собачке» Физкультурное занятие «в гости к кукле Кате и собачке». Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал, продолжать.

Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине» Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине» Участники: дети второй младшей.

Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по приобщению дошкольников к ЗОЖСовместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по приобщению дошкольников к ЗОЖ Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящая перед педагогами детского сада № 18.

Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда» Воспитатель коррекционной группы: Кузнецова Джамиля Магомедовна Занятие с детьми группы № 4 компенсирующей направленности по лексической.

Занятие по развитию речи «В гости к кукле Маше»Занятие по развитию речи «В гости к кукле Маше» Каждый квартал мы в детском саду показываем занятия для родителей. Программное содержание: Активизировать слова в речи детей, формировать.

Занятие «В гости к кукле Тане» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - учить составлять небольшие рассказы повествовательного типа по разыгранной ситуации; - продолжать.

Автор публикации:
Совместная деятельность по ЗОЖ «В гости к кукле»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 12:40
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД