Лучший педагог года

Совместная деятельность с детьми «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий (2 фото)

Венера Амурлина
Совместная деятельность с детьми «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: 1. Расширение и закрепление представлений о транспорте.

2. Развитие связной речи, зрительного внимания, восприятия, мышления, тонкой моторики, координации речи с движением.

Ход занятия:

1. -Дети, я сегодня нашла в интернете загадочную картинку. Помогите мне понять, что на ней изображено.

Совместная деятельность с детьми «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий

(ответы детей).

-Назовите одним словом все картинки (транспорт).

Постановка темы занятия.

- Мы будем говорить о транспорте.

2.

Публикация «Совместная деятельность с детьми „Транспорт“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Раздать детям картинки с изображением различных видов транспорта (легковой автомобиль, пароход, самолет, автобус, поезд и т. д.)

Задание: разложить картинки по корзинкам. На корзинах изображено - небо, дорога, море.

Дети объясняют свой выбор - почему положили картинку в эту корзинку.

Проговорить, что автобус, поезд, легковой автомобиль - это наземный транспорт. Корабль, яхта, лодка - это водный транспорт. Самолет, вертолет - это воздушный транспорт.

3. Физ минутка "Шоферы"

"Едем, едем на машине. (имитация движения рулем)

Нажимаем на педаль, (имитация нажимания ногой на педаль)

Скорости переключаем, (рычаг поворачивают к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (приставляем ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли. (руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают)

Вправо, влево - чистота! (направляют руки вправо,влево)

Волосы ерошит ветер. (над головой шевелят пальцами)

Мы - шоферы хоть куда! (поднимают вверх большой палец)

4.Дидактическая игра "Что лишнее?"

Задание: на каждой картинке найти лишнюю и объяснить почему она лишняя?

1)Автобус, поезд, самолет, велосипед. (самолет лишний - он относится к воздушному транспорту).

2)Автобус, самокат, велосипед, мотоцикл. (автобус лишний - у него четыре колеса).

3)Легковой автомобиль, грузовик, корабль, автобус. (корабль лишний - он относится к водному транспорту).

5.Самомассаж "Поиграем с ушками"

-Для следующей игры нам нужно подготовить наши ушки - поиграем с ними.

Ушки ты свои найди и скорее покажи -погладить ушки

Ловко с ними мы играем, -загнуть уши вперед, резко отпустить

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз. -захватить обе мочки ушей, с силой тянуть вниз

Ушко, ты не отвались! -отпускаем уши

А потом, а потом покрутили козелком. -указательным и большим пальцами прижимаем козелок и покрутить им.

Ушко, кажется, замерзло, -приложить к ушам ладони и потереть

Отогреть его так можно.

6.Дидактическая игра "Что какой звук подает"

-Отгадайте какая машина подает этот звук? (предложить детям послушать и отгадать звук автомобиля, самолет, поезда).

7."Куда прибывает (приезжает транспорт)"

Фото «Транспорт»

Поезда приезжают на вокзал. Пароходы, корабли в порт. Машина в гараж. А самолет в аэропорт.

8.Дидактическая игра "Кто управляет?"

Автомобилем управляет водитель, шофер.

Самолетом управляет летчик.

Поездом управляет машинист.

Кораблем управляет капитан.

8.Гимнастика для глаз "Паровозик едет за ландышами".

-Поможем паровозику собрать цветочки.

9.Пальчиковая гимнастика "Шофер"

Целый день шофер трудился -хлопки, кулачки.

Он устал и запылился.

Он возил кирпич и глину. -загибаем пальцы оп одному.

Камни, бревна и песок.

Перевез он все на стройку. -подушечки больших пальцев бегут по подушечкам всех остальных пальцев.

И отправился на мойку. -"моем" ладошки.

10.Дыхательная гимнастика "Сдуй самолетик".

На ладони дети кладут бумажные самолетики. Задание дунуть так, чтобы самолетики не улетели с ладошек. Дуем посильнее, чтобы самолетик упал к ногам. Дуем так сильно, чтобы самолетик улетел далеко.

11.Какую пользу приносит транспорт человеку?

Ответы детей: перевозит тяжелые грузы, перевозит людей в другие города.

-Как вы думаете дети, а приносит ли транспорт здоровью человека вред?

Показать детям картинки, где изображены тонущий корабль, выхлопные газы от машин и т. д.

Подвести детей к мысли: что принесет транспорт человеку - пользу или вред - это зависит от самих людей.

12.Малоподвижная игра "Светофор".

Вспомним стихотворение:

С. Маршак "Светофор"

Три цвета есть у светофора.

Они понятны для шофера:

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати!

Правила игры: если воспитатель показывает красную карточку - нужно сесть, желтую - встаем, зеленую - идем на месте. Можно поиграть несколько раз. Можно запутать детей называть цвет неправильно. Дети должны быть внимательны: выполнять то задание, которого требует цвет карточки.

13.Загадка про ракету.

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на …

-Отгадку покажите: сделай из того материала какой выберите.

Дети могут ракету сделать из пластилина, могут выложить из счетных палочек, могут нарисовать карандашами, красками, фломастерами.

14.Дидактическая игра "Ошибка художника".

-Художник нарисовал вам транспорт, но ошибся и во всех рисунках что-то потерял, вы должны догадаться и закончить рисунок художника. (Предложить детям рисунки: у вертолета не хватает пропеллера, у пожарной машины нет лестницы, у автобуса - нет колес, у скорой нет на двери красного крест и т. д.)

15. Подведение итога.

-О чем мы сегодня говорили?

-О транспорте.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Забавы со снеговиком» с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» Идея: способствовать формированию потребности занятий спортом. Форма проведения: спортивное развлечение.

Открытая музыкально-художественная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Будь здоров, малыш!» .

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет, с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Божья.

Конспект занятия с детьми младшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мурзика» Программное содержание: Воспитывать у детей желание слушать музыку. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональный отклик на театрализацию.

Конспект НОД с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий Непосредственная организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Солнышко» по ознакомлению с окружающим миром, с.

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

План применения ТРИЗ технологий в различных областях и видах взаимодействия с детьми и родителями по теме «Транспорт» В ходе изучения ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) технологий на педсоветах в детском саду и самостоятельно, я начала постепенно.

Совместная деятельность с детьми подготовительной речевой группы по теме «Зимние забавы» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с детьми подготовительной речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66 Калининского района по теме: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. ЗАГАДОЧНАЯ.

Занятия с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мурзика» Программное содержание: Воспитывать у детей желание слушать музыку. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональный отклик на театрализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 12:57
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД