Получи документы

Совместная деятельность в младшей группе «Вот какие у нас птички»

Оксана Гончарова
Совместная деятельность в младшей группе «Вот какие у нас птички»

Здравствуйте ребятки,

Дети: Здравствуй кошечка,

Воспитатель: какая красивая кошечка к нам пришла, какая у неё шёрстка?

Дети: чёрная, мягкая, пушистая….

Воспитатель: А какой голосок?

Дети: ласковый, добрый, тоненький…

Воспитатель: а мы сможем так же по мурчать как наша кошечка?

Дети: мурр, мяуу…

Воспитатель: какие вы молодцы, как здорово у вас получается! Ребята, но мы же не знаем как её зовут, как бы вы ее назвали?

Дети: Киска, Муся, Мурка….

Воспитатель: А мы сейчас узнаем, кто хочет спросить кошечку как ее зовут?

Публикация «Совместная деятельность в младшей группе „Вот какие у нас птички“» размещена в разделах

Воспитатель выбирает одного из детей и он спрашивает : Кошечка,как тебя зовут?

«Кошка» : Я Мурка, мурр, мурр, мурр.

Люблю на солнышке я греться, и хвостиком своим играть.

Люблю я лапкой умываться и птичек шустрых догонять, муррр…

Воспитатель (обращаясь к детям) :

Кто хочет с кошкой поиграть?

Можно птичкой сразу стать

А для этого мы с вами

Превращаемся в них сами.

Воспитатель приглашает детей и вместе с ними подходит к уголку ряженья, выбирает шапочку птиц:» Кто хочет превратиться в птиц выбирайте себе любую шапочку, кому какая птичка понравиласьПо ходу хвалит детей : Какая у тебя красивая птичка, это ты кого выбрал?

Дети: я синичку, а я снегиря, а у меня ласточка…

Воспитатель: замечательно, теперь мы стали птичками,

Будем с кошечкой играть, будем зернышки клевать,

Только кошечка проснется сразу будем улетать.

Игра «Кошка и птицы»

Кошка, кошка, ты вставай, птичек быстро догоняй (2 раза)

(по окончании дети убегают на подушки лежащие на ковре в группе)

Воспитатель: От кошки птички улетели, а детки на подушки сели (снимает шапочки)

«Кошка» (оглядываясь по сторонам)

Куда же птички улетели? Ох, и шустрые они.

Может на деревья сели (смотрит в окно?

Лучик во дворе играет, меня с собою приглашает,

Пора,ребятки, мне идти, а в подарок за ваше внимание я вам оставлю вот эту корзинку с сюрпризами.

Кошка уходит оставляя детям корзинку.

Воспитатель: Что же в корзинке нам Мурка оставила? посмотрим?

Дети: Это конверты, письма.

Воспитатель : Верно это конверты, да не просто, а вашими именами, это твое, а это тебе, вот это конверт для тебя.

(раздает конверты детям называя каждого по имени, предлагает детям пройти присесть за столы и раскрыть конверты. В конвертах пазлы с картинками семей разных птиц по роду, размеру и количеству от 2 до 5. Картинки разрезаны на разное количество частей 3-4-6. Уровень сложности зависит от индивидуальных возможностей детей.)

Дети проходят за столы, раскрывают конверты и вынимают пазлы.

Воспитатель : Какие не простые картинки у вас ребята, наверно с ними нужно что то сделать?

Дети: Их нужно собрать.

Воспитатель : Ну что же соберем.

Дети собирают картинки.

Воспитатель по очереди обращается к каждому ребенку: Какие птички у тебя получились?

Дети: Это синички, а у меня воробей, а у меня снегирь….

Воспитатель: А какая это птичка по размеру?

Ребенок : большая

Воспитатель : А это?

Ребенок: маленькая

Воспитатель: А большую птичку как мы называем?

Ребенок: Воробей

Воспитатель: А маленькую?

Ребенок: птенчик

Воспитатель: А как ласково можно сказать на птенчика воробья?

Ребенок: Воробушек

Какой ты молодец, а сможешь посчитать сколько птичек у тебя на картинке?

Ребенок считает сколько птиц на его картинке и называет цифру от 2 до5, количество птиц зависит от уровня сложности задания.

Воспитатель: Молодцы ребята, но это еще не все сюрпризы от Мурки, здесь еще что-то есть?

Дети заглядывают в корзинку.

Дети: Это клубок.

Воспитатель: Вы правы,ребята, это клубок,но не простой а наверно сказочный,он так прыгает наверно хочет нам что-то показать (воспитатель имитирует прыжки клубка в ладошке,и кидает его к канату лежащему в стороне)

Клубок упал, в дорогу нас позвал

По дорожке мы пойдем, сюрпризы Муркины найдем…

Какая непростая дорога нас ждет, нам нужно быть очень осторожными и внимательными что бы её пройти, а главное дружными. Я пойду впереди, а вы за мной, друг за другом. Что бы не потерять равновесия, мы руки расставим в стороны и пойдем боком переставляя ноги поочередно. (дети проходят канат и подходят к кеглям) А теперь мы возьмемся за руки и пройдем змейкой очень осторожно не сбивая кегли. (Дети проходят это препятствие и подходят к «кубикам» разного размера через которые нужно перешагнуть.) Что бы нам безопасно преодолеть последнее испытание нам нужно поставить руки на пояс и аккуратно друг за другом перешагнуть через все «кубики». (дети вслед за воспитателем выполняют задание).

Воспитатель: Вот пришли мы на лужок, и зачем это нас клубок сюда привел? Ребята, а где может быть подсказка?

Дети: в корзинке.

Воспитатель: Ну что же посмотрим.

Показывает детям корзинку, и вместе находят «лазерную указку».

Воспитатель: Что это за лучик такой интересный он нам что то хочет показать.

Лучик показывает на птичек которые «сидят в домиках»

Воспитатель: Так вот куда птички улетели, ох и шустрые они

Может здесь не все присели, лучик, лучик подскажи

Мы глазками с ребятами будем их искать,

а когда найдем,сможем посчитать. (зрительная гимнастика)

«Лучик» показывает на стену, на которой рассажены птички в форме круга и квадрата. Дети слетят глазами за лучиком и одновременно считают птиц вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а как расселись наши птички, на какую фигуру это похоже?

Дети: на круг.

Воспитатель: А эти птички как расселись?

Дети: на квадрат.

Воспитатель переводит лучик на ветку дерева стоящую в стороне, на которой висят скворечники из картона.

Воспитатель: Ребята, а вот домик есть да пусто в нем,

домик ждет своих жильцов,

а если вы хотите, то птичек в домик поселите,

за мной по группе мы пойдем и птичек разных здесь найдем.

Дети иду по группе и подходят к столу, с птичками, которым нужно доклеить крыло, дорисовать глазки и лапки.

Воспитатель: Вот вроде мы нашли птичек, только что- то с ними не так?

Дети : Нужно приклеить крылышки, и глазки нарисовать, и лапки тоже нарисовать…

Воспитатель: Ну что же давайте им в этом поможем.

Дети приступают к деятельности, а воспитатель обращает внимание какое крылышко подходит к какай птичке, и почему? Обращаясь к детям по имени.

Воспитатель: …А почему ты выбрал именно это крылышко?

Ребенок: А на нем такие же полоски, как и у птички, и оно тоже красное…

Воспитатель:… А твоя птичка какая по размеру?

Ребенок: большая, (другой) –маленькая…

Воспитатель: какие замечательные птички у нас получились, поднимите их в верх, а теперь что бы они смогли летать мы на них подуем. (Дыхательная гимнастика, дуют вместе на птичек). Ну вот, славно наши птички полетали, а теперь и по домикам можно их расселить.

Подходят к дереву.

Воспитатель :…ты куда хочешь посадить свою птичку?

Дети: на ветку, а я в домик, а я на домик…

Дети вместе с воспитателем расселяют птичек на ветке кто куда хочет и любуются ими. Воспитатель: Вот какая дружная стайка у нас получилась, как им вместе весело и летают и поют, а мы сможем так пропеть как птички?

Дети: да, чик,чирик

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

Летит над полем птичка (машут руками как крыльями)

Чирик-чик-чик (пальцами выполняют движение открывание и закрывание клюва)

А,что несет там птичка? (пожимание плечами)

Чирик-чик-чик (пальцами выполняют движение открывание и закрывание клюва)

Несет она травинку (имитация пальцами, как держат травинку)

Чирик-чик-чик (пальцами выполняют движение открывание и закрывание клюва)

Свой домик мастерить (соединяют ладошки над головой в виде крыши домика) Чирик-чик-чик (пальцами выполняют движение открывание и закрывание клюва)

Воспитатель : Ребятки, а вы хотите пойти на улицу и посмотреть какие птички прилетели к нам сад сегодня?

Дети : Да,хотим.

Воспитатель: ну тогда пойдемте одеваться…

Дети выходят из группы вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вот какие у нас сосульки!» Цель: учить лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины путем раскатывания.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы. Тема: «Вот какие птички, птички — невелички». Автор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №78», г. Владивосток Андреева Людмила Александровна Цель: Образовательная: 1. Продолжать знакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Вот какие птички, птички — невелички» Программные задачи: Образовательная: 1. Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания о птицах, об их.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Обысова Оксана Александровна Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Задачи: 1. Вызвать интерес.

ОД по валеологии «Вот мы какие!» с использованием ИКТ в средней группе "Вот мы какие!" образовательная деятельность с использованием ИКТ. Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений,.

Проектная деятельность в младшей группе по теме «У кого какие шубки» ДБОУ "Детский сад №2472" ПРОЕКТ на тему: "У кого какие шубки?" II мл. группа. Ответственные: Бердник Н. И. Москва.

Развлечение для детей и родителей к 23 февраля в младшей группе «Вот какие наши папы» Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; Воспитывать доброе отношение к папе. Развивать физические качества.

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

«Вот какие наши мамы и бабушки» — сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе "Вот какие наши мамы и бабушки" сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе Дети входят в зал друг за другом Встают полукругом, лицом.

Фотоотчет «Вот какие ёлочки выросли у нас!»Фотоотчет «Вот какие ёлочки выросли у нас!» Новый год. Ёлка является обязательным символом этого праздника, какой же Новый год без ёлочки? В нашем учреждении прошёл конкурс поделок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность в младшей группе «Вот какие у нас птички»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 23:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД