Совместная деятельность воспитателя с детьми по конструированию «Зайчик» (старшая группа)

Светлана Шклярова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по конструированию «Зайчик» (старшая группа)

Цель: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.

Материал: Три пары полосок различной длины из плотной бумаги одного цвета: 1 х 19 см., 1 х 23.5 см., 1 х 28см., клей, кисточка, карандаш, салфетки, вата, конверт с иллюстрацией зайца.

Ход работы:

- Воспитатель: Дети, в выходные я гуляла по лесу и встретила.

догадайтесь, кого?

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

- Посмотрите, что я принесла (показывает конверт с изображением зайца). Как вы думаете, от кого это письмо? (от зайчика). Послушайте, что он пишет:

"Здравствуйте, дорогие дети! Я нашел в лесу большую колючую зеленую. (Ёлку). Но, к сожалению, я не могу принести ее в детский сад. Что - то мешает ей оторваться от земли. "

- Как вы думаете, дети, что не дает ёлке оторваться? Что ее держит? (Корень)

"Одному мне ёлку не вытащить. Дорогие дети, пришлите мне, пожалуйста, помощников зайчат. Вместе мы с елкой справимся и принесем ее в детский сад к новогоднему празднику. Зайка - Ушастик".

- Поможем Ушастику? (Поможем).

Воспитатель достает картинку с изображением зайца.

- Посмотрим внимательно на зайца, выделите основные составные части. Мы с вами будем делать зайчат из волшебных полосок.

Воспитатель показывает образец и объясняет.

- Склеиваем два крестика: большой из длинных полосок и маленький из коротких. Крестики поссорились и отвернулись друг от друга. Склеиваем их спинка к спинке. Собираем из них два шара: большой - туловище, маленький - голова. Сделаем ушки из двух коротких волшебных полосок, а хвостик сделаем из кусочка ваты. Скатываем ватный шарик и подклеим его к туловищу. Глазки - нарисуем.

- Дети, давайте сделаем разноцветных зайчиков, кто хочет сделать голубого зайчика, берите голубые волшебные полоски, кто красного - берите красные и т. д.

- Мы с вами все вспомнили, уточнили - можно приступать к работе.

Воспитатель по мере необходимости помогает детям. При оценке работ воспитатель говорит, что у всех получились хорошие зайцы, отмечает тех кто самостоятельно справился с работой.

Воспитатель: Вот Ушастик обрадуется - много мы ему помощников сделали! Теперь у нас на празднике обязательно будет ёлка!

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Учебно-тематический план работы кружка «Чудеса природы» в подготовительной группе автор: Панина С. М. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 занятия в месяц, длительность одного занятия 30 мин. Месяц. Тема. Часы. Сентябрь.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Дикие животные
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по конструированию «Зайчик» (старшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 22:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток (для младшей группы).
Дидактическая игра "Геометрические фигуры" ( для младшей группы. Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена, чтобы...
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....