Получи документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»

Оксана Титова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»

Цель: Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, развивать зрительный контроль за движением рук, мелкую моторику рук, расширять умения и навыки изображения.

Материал: большой лист белой бумаги, клеенка на стол, подставка для печати, небольшие тонкие листы бумаги для печати, широкая кисть или губка с зажимом, живые не сухие листья от разных деревьев, гуашь, салфетки или тряпочки для вытирания рук.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов „Разноцветные листочки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение листопада на прогулке. Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски. Дидактическая игра «С какого дерева листок».

Ход занятий : Перед занятием дети сидят на ковре. Воспитатель читает стихотворение О. Дриз «Что случилось» :

Ах, что было,

Что случилось!

Дверь тихонько отворилась

И тихонько затворилась.

Мы судили, мы рядили

Да и думать бросили:

Кто же нам через порог

Кинул жёлтенький листок-

Письмецо от осени?

Воспитатель показывает детям коробку, открывает её и сообщает, что в нашу группу тоже пришла посылка от Осени. В посылке –красивые листочки. Предлагает детям выбрать себе листочки и рассмотреть их. Предлагает детям выполнить в месте с ней работу. Промазываем на подставке лист от любого дерева гуашью с помощью губки с зажимом или широкой кистью и прикладываем на большой лист бумаги прокрашенной стороной, сверху кладем кусочек тонкой бумаги и проглаживаем. Убираем бумагу и листочек за черенок. То же делаем с другими листьями,так, чтобы между ними оставались расстояния. Дети с восторгом рассматривают отпечаток и принимаются печатать самостоятельно. После занятия. Воспитатель советует продолжать это занятия дома в мести с родителями. Подсказывает,что из отпечатков листочков тоже могут получиться очень красивые картины.

Публикации по теме:

Играем в камушки.Играем в камушки. Играем в камушки. Детям очень нравиться играть с очень яркими, блестящими камушками Марбле, которые продаются для дизайна интерьера. Вот.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 20:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД