Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»

Оксана Титова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»

Цель: Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, развивать зрительный контроль за движением рук, мелкую моторику рук, расширять умения и навыки изображения.

Материал: большой лист белой бумаги, клеенка на стол, подставка для печати, небольшие тонкие листы бумаги для печати, широкая кисть или губка с зажимом, живые не сухие листья от разных деревьев, гуашь, салфетки или тряпочки для вытирания рук.

Предварительная работа: Наблюдение листопада на прогулке. Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски. Дидактическая игра «С какого дерева листок».

Ход занятий: Перед занятием дети сидят на ковре. Воспитатель читает стихотворение О. Дриз «Что случилось»:

Ах, что было,

Что случилось!

Дверь тихонько отворилась

И тихонько затворилась.

Мы судили, мы рядили

Да и думать бросили:

Кто же нам через порог

Кинул жёлтенький листок-

Письмецо от осени?

Воспитатель показывает детям коробку, открывает её и сообщает, что в нашу группу тоже пришла посылка от Осени. В посылке –красивые листочки. Предлагает детям выбрать себе листочки и рассмотреть их. Предлагает детям выполнить в месте с ней работу. Промазываем на подставке лист от любого дерева гуашью с помощью губки с зажимом или широкой кистью и прикладываем на большой лист бумаги прокрашенной стороной, сверху кладем кусочек тонкой бумаги и проглаживаем. Убираем бумагу и листочек за черенок. То же делаем с другими листьями,так, чтобы между ними оставались расстояния. Дети с восторгом рассматривают отпечаток и принимаются печатать самостоятельно. После занятия. Воспитатель советует продолжать это занятия дома в мести с родителями. Подсказывает,что из отпечатков листочков тоже могут получиться очень красивые картины.

Публикации по теме:

Играем в камушки.Играем в камушки. Играем в камушки. Детям очень нравиться играть с очень яркими, блестящими камушками Марбле, которые продаются для дизайна интерьера. Вот.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по рисованию с помощью растительных элементов «Разноцветные листочки»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 20:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...
Стенгазета для родителей и коллег «Как мы готовились выступать на сцене»
Стенгазета «Как мы готовились выступать на сцене». Как здорово, когда в коллективе есть люди, заменяющие корреспондента! Или люди, которые просто...