Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность игра — развлечение «В гостях у Сказочницы»

Татьяна Лоретц
Совместная образовательная деятельность игра — развлечение «В гостях у Сказочницы»

Автор сценария

Лоретц Татьяна Николаевна

Воспитатель

Первая квалификационная категория

Возрастная группа: первая младшая (2-3 года).

Количество детей: 30 человек.

Тема: «В гостях у Сказочницы».

Цель: Уточнить знания детей о русских народных сказках и расширять и закреплять элементарные математические представления (цвет, форма, счет, размер, а так же окружающего мира (фрукты-овощи, дикие животные).

Задачи:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ :

Публикация «Совместная образовательная деятельность игра — развлечение „В гостях у Сказочницы“» размещена в разделах

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить правильно отвечать на поставленные вопросы.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ :

• Закрепить знания русских народных сказок, закреплять элементарные математические представления (цвет, форма, счет, размер, а так же окружающего мира (фрукты-овощи, дикие животные).

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ :

• Активизировать словарный запас детей;

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :

Развивать чувство прекрасного через интерактивные наглядные пособия, нетрадиционные способы рисования (рисование на крупе).

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки, динамических пауз, пальчиковых игр;

• Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

Обеспечение СОД: Пластиковые корзины (красная, желтая, зеленая) и соответствующего цвета шары, массажные коврики для динамической паузы, макет домика для сказочницы, сундук –атрибут, столы для наглядности, фланелеграф – 3 шт, игрушка –курочка, картинки к сказки 3 медведя, солнышко –атрибут, тарелки, манная крупа, интерактивная доска.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, закрепление знаний элементарных математических представлений и познание окружающего мира, разучивание пальчиковых игр и подвижных игр.

Ход СОД:

Под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки» дети с ведущей входят в музыкальный зал, встают перед макетом домика.

Сказочница читает стих в окошке домика:

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его –осудить,

Ну, а слабый – его защитить.

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Каждый раз что-нибудь узнают

Окружающий мир познают.

Сказочница выходит из домика и встречает гостей.

Сказочница : Здравствуйте, гости дорогие! Я сказочница, очень рада, что вы пришли ко мне в гости, наверное, вы любите сказки?

Дети: Да.

Сказочница : Я тоже сказки люблю, а хотите мы вместе отправимся в путешествие по русским народным сказкам? А если они русские народные, то кто их написал?

Дети: Русский народ.

Сказочница : В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет,

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

А кого же встретим в сказке?

Совместно с детьми проводится пальчиковая гимнастика «Кого встретим в сказке

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку мы идем гулять.

Там живет лиса,

Там живет медведь,

Зайка тоже там живет,

Так же есть там серый волк,

Белка тоже там живет.

Сказочница : Начинаем путешествие!

Раз, два, три – в какой мы сказке посмотри?

Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу,

Встретил хитрую Лису.

Дети: Колобок

Сказочница : Молодцы, правильно. А у меня есть шары, которые похожи на колобка. Давайте посмотрим.

Дети подходит к контейнеру с шарами разного цвета.

Сказочница берет шар желтого цвета: Вот посмотрите – этот шар похож на колобок, почему?

Дети: Он круглый и желтый.

Сказочница : Но желтым цветом бывает не только колобок, давайте вспомним какие вы знаете овощи, фрукты, ягоды желтого цвета?

Дети: Яблоко, кукуруза, перец, лук.

Сказочница : А какие – красного цвета?

Дети: Помидор, яблоко, свекла, клубника, малина, перец, редис.

Сказочница : А зеленого цвета знаете?

Дети: Капуста, огурец, кабачок, груша, перец, яблоко, виноград.

Сказочница : Ой, какие вы молодцы, сколько - много знаете овощей, фруктов, ягод. А поможете мне разобрать шары по корзинкам? Посмотрите, у меня есть корзины – сколько их? И какого цвета?

Дети: Три. Красная, желтая, зеленая

Сказочница : А сколько шариков?

Дети: Много.

Сказочница : Шары надо разобрать по цвету корзины, а те шары, которые не подходят по цвету, надо оставить в контейнере.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют задание.

Ведущая: Молодцы, ребята, справились с заданием Сказочницы. Продолжаем наш путь, и Сказочница вас ждет на другом конце «Волшебной дорожки», чтобы узнать какая сказка нас ждет? Проходите по дорожке и слушайте загадку от Сказочницы.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют динамическую паузу с использованием массажных ковриков и спортивных тоннелей.

Сказочница : Какие вы ловкие, смелые, быстрые.

Слушайте следующую загадку:

Домик в поле появился

Он в жилище превратился.

Для мышонка и синицы,

Зайца, волка и лисицы.

Дети: Теремок.

Сказочница : Правильно, теремок. Дети давайте внимательно посмотрим на домик –теремок, и скажем из каких геометрических фигур, мы можем построить такое же жилище?

Дети: Квадрат и треугольник.

Сказочница достает геометрические фигуры, и строит дом, но квадрат больше, чем треугольник.

Сказочница : Дети, а какая геометрическая фигура больше?

Дети: Квадрат, а треугольник меньше.

Сказочница : Молодцы, мы тоже построили дом для зверей. А звери, которые живут в лесу, как их называют?

Дети: Дикие.

Сказочница : Каких диких животных вы знаете?

Дети: Медведь, белка, лиса, заяц, волк, еж, олень, барсук.

Сказочница : Правильно. Дети давайте сейчас с вами подойдем к столам, возьмем по одной геометрической фигуре – квадрат или треугольник, и прикрепим их на фланелеграф по образцу, но другие геометрические фигуры не берем, они остаются на столе.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют задание.

Сказочница : А сейчас мы с вами отправляемся в сказку?

Ходит возле дома птичка

И несет она яички.

Громко «ко-ко-ко» поет,

Деда с бабкою зовет.

Дети: Курочка Ряба.

Ведущая: Сказочница, а у нас с детками тоже есть курочка.

Демонстрирует курочку.

Ведущая: И мы вместе с ней поем песенки и танцуем. Дети, давайте покажем. Крепко за руки беремся, и строим круг.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют физминутку «Вышка курочка гулять».

Сказочниц : Детки, какие вы молодцы: сказки знаете, со всеми моими заданиями справились, да как вы танцуете и поете красиво. Путешествовать мне с вами очень приятно было. И в награду хочу вам подарок подарить. Хотите узнать какой?

Угадайте мою очередную загадку?

До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет,

Утром выглянем в оконце

В небе радостное….

Дети: Солнце.

Сказочница из сундука достает солнце – атрибут, и передает ведущий.

Сказочница : Пусть с солнышком, вам всегда будет тепло и светло.

Дети: Спасибо.

Ведущая: Дорогая Сказочница, спасибо тебе за подарок, но детки в благодарность за твое гостеприимство тоже бы хотели тебе подарить свои солнышки, которые они сейчас нарисуют на манной крупе.

Дети, подходим к столам, и приступаем к работе.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют работу.

Сказочница : спасибо вам дети за солнышки, за путешествие. Вам понравилось у меня в гостях

Дети: Да.

Сказочница : Приходите ко мне еще в гости, ну а сейчас сказочки конец, а кто слушал молодец! До свидания!

Под музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Сила ветра». Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Цель: Знакомить.

Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З].

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у Осени» государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №14 Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною» Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа) Тема:''Веселый снеговик''. Цель:Создавать выразительный образ снеговика;передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:Упражнять.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей по теме: «Праздник русского валенка» Цель: Формировать представления детей о производстве валенок, их назначение, обычаях, связанных с этой обувью. Задачи: Образовательные:.

Совместная образовательная деятельность педагога с психологом. Занятие по обучению грамоте «Цветок вежливости» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение образовывать (по образцу).

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Совместная образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы с ОНР Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов.

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр» МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность игра — развлечение «В гостях у Сказочницы»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 07:58
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД