Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность в бассейне «Маленькие кораблики» (вторая младшая группа)

Ксения Лапина
Совместная образовательная деятельность в бассейне «Маленькие кораблики» (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей :

1. Физическое развитие

2. Социально – коммуникативная.

Деятельность : Плавание, ситуативный разговор, коммуникативная форма, двигательная форма, игровые упражнения.

Цель: Познакомить детей с элементами нового упражнения.

Задачи:

1. Упражнять детей в погружении в воду с головой

2. Приучать не бояться воды, выполнять вдох и выдох.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность передвижения в воде.

4. Развивать культурно – гигиенические навыки.

Публикация «Совместная образовательная деятельность в бассейне „Маленькие кораблики“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5. Взаимодействие со взрослыми, формировать готовность детей к совместной деятельности.

Материалы и оборудование: Резиновые игрушки для купания.

Ход совместной деятельности:

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами будем «Маленькими корабликами».

1. Войти в воду самостоятельно.

Инструктор: А, для того, чтобы мы смогли пройти по воде нам нужно разбить лед, поэтому мы превратимся на время в «Ледокол», сможем? (ДА)

2.«Ледокол» - ходить вдоль бортика заложив руки за спину наклонившись вперед. Попробовать бежать 1 – 2 мин.

Инструктор: А, теперь снова превратимся в ребятишек и пойдем не много погуляем! Хорошо?

Дети: Хорошо!

3.«Дети на прогулке» - ходьба по бассейну парами. 2 – 3 мин.

Инструктор: А, теперь, чтобы привести наше дыхание в порядок, давайте подуем на игрушки им стало очень жарко!

4. Стоя у бортика, дуть на игрушки так, чтобы они скользили по поверхности воды 3 – 4 раза.

Инструктор: Хотите стать большими великанами и походить гигантскими шагами?

Дети: Да!

5.«Гигантские шаги» - ходьба по бассейну большими шагами 1 – 2 мин.

Инструктор: Посмотрите, пошел дождь. Давайте быстрее спрячемся под воду, чтобы дождик нас не нашел!

6. «Спрячемся под воду» - Стоя в кругу, держась за руки, вместе присесть так, чтобы голова погрузилась в воду 2 – 3 раза. Опустить руки. Присесть, опустив лицо в воду, попробовать делать выдохи в воду. 2 – 3 раза.

7. Игра «Кораблики»

Описание игры: дети стоят в колонне по одному. По команде преподавателя «Полный ход» дети бегут по воде, широко размахивая руками. «Тихий ход» - продвигаются медленно. «Задний ход» - двигаются спиной вперед.

Инструктор: Ребята, а что нового мы с вами сегодня сделали?

Дети: Прятались под воду!

Инструктор: Правильно, а получилось у нас или нет?

Дети: Да, получилось!

Инструктор: Ребята, понравилось вам, что мы с вами сегодня делали?

Дети: Да, понравилось!

8. Выход из воды.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в бассейне «Маленькие кораблики» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2014 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД