Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед» (2 фото)

Анна Цетенко
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»

Цель:

Первые шаги в сюжетно-ролевую игру: «Принимайся за обед».

Педагогический замысел: познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: прием гостей; учить детей игре с куклой; учить в игре применять предметы заместители; печь для кукол печенье; поить чаем; повторить назначение посуды, развивать речь детей.

Материалы: детская посуда (чашки, блюдца, ложки, салфетница, чайник, предметы заместители, куклы на каждого ребенка.

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел (на стульях сидят куклы). Давайте скажем нашим гостям «здравствуйте».

Публикация «Совместная образовательная деятельность в младшей группе „Принимайся за обед“» размещена в разделах

Дети подходят, здороваются с куклами, рассматривают их.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что не все куклы девочки среди кукол есть куклы-мальчики. Дети рассказывают, как они это поняли, если они затрудняются, педагог помогает им.

Воспитатель. Ребята, гостей обычно угощают чаем. Давайте и наших гостей

угостим чаем. А что нам для этого надо?

Дети предлагают свои варианты (кружки, тарелочки, ложечки, чайник и т. д)

Воспитатель. Давай те с вами вместе сервировать стол. Вы же мне поможете?

Педагог вместе с детьми сервирует стол, расставляю кружки, тарелочки, салфетки, сахарницу. Чай ставят на плиту кипятить.

Воспитатель. Ребята, а чего-то не хватает. Наверное, печенья, с чем мы будем пить чай? Сейчас мы с вами быстренько его испечем. Кто мне поможет?

Педагог берет миску, в которой уже лежат формочки от крупной мозаике, и предлагает детям: налить молоко, насыпать сахар, соль, разбить яйцо, добавить муки. Раскладывают все это на маленький противень, ставят в воображаемую печь.

Воспитатель. Посмотрите, наши куклы заскучали. Давайте с ними потанцуем.

Игра с куклой.

Наших кукол мы возьмем,

С куклами гулять пойдем.

Мы шагаем не спеша,

Раз и два, рази два.

Мы за ручки кукол взяли

С ними вместе поплясали.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Пляшет куколка моя.

Уложила куклу спать,

Стала песню напевать.

Баю-бай,баю-бай,

Глазки кукла закрывай.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»

Вот проснулась кукла - крошка,

Причешу ее немножко.

Тихо-тихо не шали.

Потихонечку сиди.

Кукла будет отдыхать,

А ребята танцевать.

Фото «Принимайся за обед»

Воспитатель. Вот и наше печенье испеклось, и чай вскипел. Садитесь вместе с куклами на стульчики будем их чаем поить и печеньем угощать. Только осторожно печенье горячее.

Вот мы и поиграли, и чай попили, пришло время прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «Поможем Мишутке вернуться домой» Познавательно-исследовательскую деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Форма.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по познавательному развитию в средней группе «Домик для гномика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Совместная образовательная деятельность в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с рыбкой, с её характерными.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 16:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД