Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу» (2 фото)

Светлана Изъюрова
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»

Группа: 2 младшая группа (3-4 года)

Программные задачи: Учить

Развивать творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей

«Коммуникация»

— налаживать общение на разнообразные темы;

— стимулировать инициативные высказывания;

— учить отвечать на вопросы;

— привлекать к драматизации отрывков из знакомых сказки;

— строить высказывания, состоящие из 2—3 предложений;

— помогать налаживать игровое взаимодействие со сверстниками.

Словарная работа:

— обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем;

Публикация «Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах „Звери в зимнем лесу“» размещена в разделах

— активизировать антонимы — слова с противоположным значением (большой — маленький, хороший — плохой, далеко — близко);

— активизировать глаголы, придающие речи динамизм, организующие синтаксическую структуру предложения и создающие основу для коротких текстов повествовательного характера.

— развивать понимание и употребление предлогов (в, на, за, под);

— побуждать образовывать уменьшительно-ласкательные наименования, глаголы совершенного и несовершенного вида;

— учить понимать и соотносить с игрушками и картинками названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе (утка — утки, утенок — утята);

«Социализация»

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим;

— создавать условия для доверительного общения с другими;

— формировать умение играть и заниматься каким-либо делом рядом с другими, поддерживать кратковременное взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом:

— раскрывать ребенку мир чувств, переживаний, различных эмоциональных состояний.

«Чтение художественной литературы»

— Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову, желание участвовать в соответствующих игровых действиях, отвечать на простые вопросы, высказывать свое отношение к персонажам, вступать в ролевой диалог; вырабатывать умение слушать вместе с группой сверстников выразительное чтение или рассказы воспитателя;

«Художественное творчество»

— учить находить в объемном или плоскостном изображении черты знакомых предметов, персонажей, явлений и называть их;

Сюжетно-ролевая (досуговая) игра

— инициировать в деятельности детей создание воображаемых ситуаций и поощрять творческую активность;

— поддерживать игру рядом и индивидуальную;

— поощрять принятие роли, ролевое поведение и словесное обозначение своей роли в общении с партнером, называние словом игровых действий, связанных с ролью;

— формировать умение действовать в игре (выполнять роль) за себя и за игрушку;

— поддерживать положительный эмоциональный настрой,

Игровой материал. Плоскостные фигурки из сказки «Теремок». Макет зимнего леса с домиком.

Предварительная работа.

Чтение сказок «Теремок»

Рассматривание иллюстраций на сказку «Теремок».

Просмотр мультфильма «Теремок».

Беседы с детьми о этой сказке.

Рассказы детей о том, как герои сказки вели себя, какие они добрые или злые.

Имитирование голосов, изменение интонации.

Игровые действия.

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня в гости пришли персонажи знакомой вам сказки. Вы их узнали?

Высказывания детей

Воспитатель : Молодцы. Назовите их?

Высказывания детей

Воспитатель : Правильно, это лисица, лягушка, мышь, медведь, волк и заяц. А вы узнали из какой сказки они к нам пришли

Ответы детей

Воспитатель : Они предлагают нам поиграть всем вместе. Но вот задача, в некоторые животные зимой спят, что же нам делать?

Ответы детей

Воспитатель : Хорошо. А давайте мы с вами придумаем новую сказку. Раз, два, три я немножко покружусь и в бабушку превращусь и начну рассказывать сказку, а вы мне поможете. Выбирайте себе героев.

Дети выбирают героев сказки

Воспитатель : Теперь скажите мне кого вы выбрали и какой у вас герой добрый или злой, смелый или трусливый.

Высказывания детей

Воспитатель (начинает рассказывать сказку) : Слушаем внимательно я начинаю.

Жил был зайчонок все лето он жил на полянке, а когда выпал снег ему стало очень холодно. И пошл он поискать где бы ему спрятаться. И увидел он на опушке небольшой домик. Подошел он к домику и спросил:

Высказывание ребенка (зайчонка)

Воспитатель : Зашел он в домик разжёг огонь в печи, дома стало тепло. Но вдруг зайчонок услыхал, что кто-то ходит возле дома.

Высказывание ребенка (зайчонка)

Воспитатель : А на полянке гулял лисенок и, увидел дым с трубы струится. Интересно стало ему, кто поселился в домике.

Высказывания детей

Воспитатель : Дружно они играли и им было весело. В лесу началась сильная метель, а в это время мимо пробегал волчонок увидал домик, а в доме кто – то весело смеется, и решил попроситься погреться и поиграть вместе с ними.

Высказывание ребенка (лисы)

Высказывания детей

Воспитатель : Попили они чаю с пирожками и с конфетами. И решили они, что никогда не будут ссорится, а будут жить дружно, даже тогда, когда на улице настанет лето. Вечерами они сидели и рассказывали интересные истории.

(Рассказы детей)

Воспитатель : Жили звери в лесу в небольшом домике долго и счастливо. Ну что ребята вам понравилась наша сказка?

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»
Фото «Звери в зимнем лесу»
Публикации по теме:

Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет) Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Коммуникация», «Познание. Формирование.

«Играем в сказку». Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе«Играем в сказку». Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 93 «Березка» г. Сыктывкар Республики Коми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»
Опубликовано: 12 мая 2014 в 20:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД