Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Диана Савина
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Более тесное знакомство в творческой атмосфере.

Возраст детей: первая младшая группа (2 года).

Материал и оборудование: ватман, фломастеры, краски, карандаши, альбомные листы, кисточки для рисования, клейкая лента.

Цель: развивать эстетическое воображение, творчество, интерес к объектам природы (дереву, развитие наблюдательности, терпимости (воспитатель просит детей рисовать на листочках, выданных каждому ребенку индивидуально; помогать в создании композиции можно только с разрешения воспитателя); показать, что из нарисованного ствола дерева и живых листьев получается очень красивая поделка; учить слышать и понимать воспитателя.

Содержание образовательной деятельности (занятие делится на два этапа). Первый этап:

Воспитатель: «Ребята, мы вчера собирали листочки, которые упали с дерева на землю. А падают они потому что становится холоднее, солнышко греет меньше, мы одеваем куртки и шапочки, наступает осень.

Во время разговора воспитатель начинает оформлять ватман, делает надпись «До скорой встречи, лето, раскрашивает фломастерами. Затем рисует ствол дерева, ветки, ежика (по желанию можно нарисовать цветок, муравья и т. д.). Проделав дырочки в ватмане, вставляем в них палочки от листиков и закрепляем клейкой лентой с другой стороны.

Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Второй этап. На следующий день.

Показываем детям незаконченную композицию. Напоминаем деткам о чем мы говорили вчера и что делали.

Воспитатель: Закончилось лето, а это значит, что солнышко греет меньше, становится холоднее, мы одеваем теплую одежду, пришла осень. Листья с деревьев опадают. Давайте посмотрим на наше волшебное дерево. Теперь закончим его. Красками раскрашиваем фон ватмана, ствол дерева, оставив место для детских ручек, отпечатки которых мы сделаем при помощи красок.

Итоги: воспитатель собирает всех за одним столом – модель семейности, объединенности. Дети начинают доверчиво относится к воспитателю в процессе беседы, совместной деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 10:46
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...