Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Диана Савина
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Более тесное знакомство в творческой атмосфере.

Возраст детей: первая младшая группа (2 года).

Материал и оборудование: ватман, фломастеры, краски, карандаши, альбомные листы, кисточки для рисования, клейкая лента.

Цель: развивать эстетическое воображение, творчество, интерес к объектам природы (дереву, развитие наблюдательности, терпимости (воспитатель просит детей рисовать на листочках, выданных каждому ребенку индивидуально; помогать в создании композиции можно только с разрешения воспитателя); показать, что из нарисованного ствола дерева и живых листьев получается очень красивая поделка; учить слышать и понимать воспитателя.

Содержание образовательной деятельности (занятие делится на два этапа). Первый этап:

Воспитатель: «Ребята, мы вчера собирали листочки, которые упали с дерева на землю. А падают они потому что становится холоднее, солнышко греет меньше, мы одеваем куртки и шапочки, наступает осень.

Во время разговора воспитатель начинает оформлять ватман, делает надпись «До скорой встречи, лето, раскрашивает фломастерами. Затем рисует ствол дерева, ветки, ежика (по желанию можно нарисовать цветок, муравья и т. д.). Проделав дырочки в ватмане, вставляем в них палочки от листиков и закрепляем клейкой лентой с другой стороны.

Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Второй этап. На следующий день.

Показываем детям незаконченную композицию. Напоминаем деткам о чем мы говорили вчера и что делали.

Воспитатель: Закончилось лето, а это значит, что солнышко греет меньше, становится холоднее, мы одеваем теплую одежду, пришла осень. Листья с деревьев опадают. Давайте посмотрим на наше волшебное дерево. Теперь закончим его. Красками раскрашиваем фон ватмана, ствол дерева, оставив место для детских ручек, отпечатки которых мы сделаем при помощи красок.

Итоги: воспитатель собирает всех за одним столом – модель семейности, объединенности. Дети начинают доверчиво относится к воспитателю в процессе беседы, совместной деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 10:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение о дружбе с возможностью инсценирования
Дружба - это не работа Не успела я отойти от перелёта, от кратковременного отдыха, как Вера Калужина снова втянула меня в творческий процесс! И скажу...
Семь гномиков. Пособие по ознакомлению с днями недели.
Детям дошкольного возраста зачастую трудно понять такие понятия, как " вчера", "сегодня", "завтра". Или же запомнить все семь дней недели, и не только...
Мастер-класс коллективной аппликации «Дерево дружбы»
Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги! Этим...
Презентация Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ________________________________ от «31» августа 2017 г. Приказ №...
Лэпбук «Овощи»
С целью формирования представлений об овощах был изготовлен тематический лэпбук. Задачи лэпбука: формировать представления у воспитанников об овощах, их...