Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Диана Савина
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Более тесное знакомство в творческой атмосфере.

Возраст детей: первая младшая группа (2 года).

Материал и оборудование: ватман, фломастеры, краски, карандаши, альбомные листы, кисточки для рисования, клейкая лента.

Цель: развивать эстетическое воображение, творчество, интерес к объектам природы (дереву, развитие наблюдательности, терпимости (воспитатель просит детей рисовать на листочках, выданных каждому ребенку индивидуально; помогать в создании композиции можно только с разрешения воспитателя); показать, что из нарисованного ствола дерева и живых листьев получается очень красивая поделка; учить слышать и понимать воспитателя.

Содержание образовательной деятельности (занятие делится на два этапа). Первый этап:

Воспитатель: «Ребята, мы вчера собирали листочки, которые упали с дерева на землю. А падают они потому что становится холоднее, солнышко греет меньше, мы одеваем куртки и шапочки, наступает осень.

Во время разговора воспитатель начинает оформлять ватман, делает надпись «До скорой встречи, лето, раскрашивает фломастерами. Затем рисует ствол дерева, ветки, ежика (по желанию можно нарисовать цветок, муравья и т. д.). Проделав дырочки в ватмане, вставляем в них палочки от листиков и закрепляем клейкой лентой с другой стороны.

Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»

Второй этап. На следующий день.

Показываем детям незаконченную композицию. Напоминаем деткам о чем мы говорили вчера и что делали.

Воспитатель: Закончилось лето, а это значит, что солнышко греет меньше, становится холоднее, мы одеваем теплую одежду, пришла осень. Листья с деревьев опадают. Давайте посмотрим на наше волшебное дерево. Теперь закончим его. Красками раскрашиваем фон ватмана, ствол дерева, оставив место для детских ручек, отпечатки которых мы сделаем при помощи красок.

Итоги: воспитатель собирает всех за одним столом – модель семейности, объединенности. Дети начинают доверчиво относится к воспитателю в процессе беседы, совместной деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Совместное изготовление детьми и воспитателем композиции «До скорой встречи, лето!»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 10:46
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
1 место на конкурсе «Лучший участок в ДОУ»
Уже второй год в нашем детском саду администрация объявляет конкурс "Лучший участок в ДОУ". У нас участок на две группы:2 младшая и моя подготовительная. За...
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...