Папки-передвижки

Современные образовательные технологии в ДОУ (1 фото)

Надежда Сородник
Современные образовательные технологии в ДОУ

Современные образовательные технологии в ДОУ

Слайд 1. Здравствуйте. Вашему вниманию будет представлена презентация по использованию современных технологий в образовательном процессе в рамках приоритетного направления деятельности дошкольного учреждения.

Новые технологии для нового поколения.

Слайд 2. "Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром» : детский сад, семья, общественность. " В. А. Сухомлинский.

Публикация «Современные образовательные технологии в ДОУ» размещена в разделах

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Слайд 3. Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.

Слайд 4-11. Формы деятельности родителей и детей, которые может организовать детский сад, являются мастер-классы, спортивные состязания, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, тренинги, тематические выставки, проекты, семейные клубы и др. Участвуя в таких мероприятиях родители и дети проявляют фантазию, выдумку, творческие способности. Такие формы работы объединяют семью и дошкольное учреждение, создают условия для совместного тесного сотрудничества.

Слайд 12. Изменение условий жизни, социокультурного пространства взрослых и детей заставляет нас сегодня искать новое подходы к взаимодействию с семьёй,как фактора позитивного,всестороннего развития ребёнка.

Слайд 13-14. "Нетворкинг "Не скучаем вместе"

Идея внедрения предоставляет возможность всем участникам включиться в мир информационно-коммуникационных технологий, продолжать эффективные отношения педагогического сообщества с семьями воспитанников дошкольных организаций в условиях режима ограничительных мероприятий.

Слайд 15. # Нескучаемвместе направлен на изменение взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребёнка. В процессе реализации #нескучаемвместе происходит переход от понятия "работа с родителями" к понятию "взаимодействие".

Слайд 16. Задания которые предлагает воспитатель отличаются огромной фантазией и объединяют образовательную и развлекательные задачи, т. е. скучать участникам действительно не приходится.

Дети вместе с родителями выполняют задания педагогов и делятся результатами на онлайн платформах.

План мероприятий на первый квартал представлен на слайде.

Слайд 17. Мы делимся результатами на информационной площадке Viber. Удобный, быстрый, рациональный, а главное бесплатный способ общения, позволяющий максимально вовлечь родителей в деятельность ДОУ.

Слайд 18-22. На последующих слайдах Вашему вниманию предсталены фотоотчёты семей воспитанников и педагогов.

Готовим вместе.

Достопримечательности г. Сосновоборска.

Поиграем вместе.

Первый снег.

Неделя здоровья.

Слайд 23. Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и педагогов.

Внедрение новых технологий переводит работу с родителями в новое русло – русло взаимодействия, сотрудничества. Совместная деятельность детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

sotvdou2_6loqr.pptx | 22402,47 Кб
 
Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Образовательные области ФГОС до для родителей.Образовательные области ФГОС до для родителей. С января 2014года все детские сады работают по ФГОС ДО. Педагогам понятны новые термины, а вот чтобы родителям было легче разобраться,.

Образовательные терренкуры на территории ДОУОбразовательные терренкуры на территории ДОУ Созданию развивающей предметно-пространственной среды, как в групповых помещениях, так и на территории детского сада уделяется сегодня.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные образовательные технологии в ДОУ
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 11:07
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД