Получи документы

Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования с использованием ИКТ

Наталья Торговкина
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования с использованием ИКТ

Актуальност

ь: [/b]Характерной особенностью современного времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, отношение, поведение, иной педагогический менталитет. Совместная деятельность по созданию мультфильмов позволяет решать многие задачи, т. к. предполагает интеграцию таких образовательных областей как: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация, труд, безопасность.

Публикация «Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования с использованием ИКТ» размещена в разделах

Данная работа является практическим руководством для деятельности педагогов в дошкольном учреждении и отвечает федеральным государственным требованиям.

Цель:

Обновление педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка и раскрытие его познавательных, художественных и творческих возможностей, через создание мультфильмов в условиях кружковой работы по бумагопластике «Волшебная бумага».

Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Совершенствовать умение размещать изображение на листе в соответствии с замыслом.

• Формировать умения строить композицию рисунка, поделки,проявлять самостоятельность в выборе темы.

• Способствовать развитию творческих способностей, продуктивных видов детской деятельности.

• воспитывать ценностные отношения к совместному труду и его результатам.

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Формировать представления о последовательности создания мультфильма.

• Познакомить детей с разнообразными техническими средствами, участвующими в создании мультфильмов, а так же средствами, используемыми при создании коллективного мультфильма (фотоаппарат, диктофон, компьютер)

Сформировать чувства удивления и восхищения полученным результатом.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Продолжать развивать умения сочинять короткие сказки на заданную тему.

• Учить детей разумно строить свою деятельность, высказывать свое мнение.

• Развитие творческого воображения, способности совместно развертывать игру.

• Содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, мультфильмах.

Ожидаемые результаты:

Дети узнают:

• о том, как создаются мультипликационные фильмы.

• о разнообразных технических средствах, участвующие в создании мультфильмов (фотоаппарат, диктофон, компьютер)

• Познакомятся с профессиями людей участвующих в создании мультфильмов

• О видах мультфильмов.

Приобретут :

- дополнительные умения и навыки: размещать изображение на листе в соответствии с замыслом мультфильма, брать на себя разные функции с учетом этапов работы, видеть идею, передаваемую мультфильмом

- развитие творческого потенциала;

- формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах

- совершенствование навыков общения

1 этап – подготовительный.

• Материально-техническое обеспечение: выбор помещения для студии, приобретение и установка специализированного оборудования (ноутбук, видеокамера, штатив для видеокамеры, лампы для мультипликационного станка, микрофон, экран, проектор).

• Организационно-методическое обеспечение: подготовка воспитателей и специалистов детского сада к проведению мероприятий по созданию мультфильмов.

• Беседа с детьми «Тайны мультипликации»

• Установка компьютерной программы для создания мультфильмов

• Приобретение необходимых пособий и материалов для детской деятельности

2 этап – Внедренческий

Учебный маршрут по созданию мультфильмов :

• 1 этап: Создание с детьми сценария мультфильма, придумывание историй, игр по выбранной теме. Занятия проводятся воспитателями группы, руководителем кружка.

• 2 этап: (Творческая работа) Создание рисунков, деталей и элементов сюжета по созданию мультфильма. Работа проходит в изостудии под руководством педагога по изобразительной деятельности.

• 3 этап: Знакомство с технологией компьютерной анимации, создание видеоряда фильма и наложение музыки.

3 этап – Перспектива на будущее

Создание мультипликационной студии

- Расширение материально-технической базы

(выбор помещения для студии, приобретение и установка специализированного оборудования (ноутбук, видеокамера, штатив для видеокамеры, мультипликационный станок, лампы для мультипликационного станка, микрофон, экран, проектор).

- Организационно-методическая работа с целью расширения взаимодействия образовательных областей:

подготовка воспитателей и специалистов (учителя-логопеда, музыкального руководителя) детского сада к проведению мероприятий по созданию мультфильмов.

Сотрудничество с семьями воспитанников:

обогащение представлений родителей об особенностях создания мультипликационных фильмов с участием детей, вовлечение родителей и других членов семьи в деятельность мультипликационной студии

Таким образом, создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении

через дополнительное образование является неоспоримой инновацией в деятельности ДОУ, универсальным образовательным пространством, внутри которого, благодаря особой системе взаимоотношений взрослых и детей, происходит целостное развитие личности ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника.

Прикреплённые файлы:

proekt-multik2_kou1s.ppt | 9776,5 Кб
 
Публикации по теме:

Активные формы взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении. Активные формы взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении. Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении Описание: Данная разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов. Своим выступлением планирую.

Формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении. Формы организации трудовой деятельности дошкольников в детском саду весьма разнообразны. Основными формами организации труда дошкольников.

Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении «Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» А. Н. Леоньтьев. «Игра – пространство «внутренней.

Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении. Опыт работы инструктора по физической культуре И. К. Кочуевой Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении. Эффективным.

Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Содержание Сроки Ответственные Педагогические советы. 1. Установочный. а) Об итогах летне-оздоровительной работы.

Представление опыта работы «Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении» В связи с неблагоприятной динамикой заболеваемости, высокой распространённостью хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений.

Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные,.

Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении, как одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности (содержание.

Система методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация воспитательно-образовательного процесса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования с использованием ИКТ
Опубликовано: 4 мая 2017 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД