Папки-передвижки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (17 фото)

Наталья Демко
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель:

Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Стимулировать творческую активность детей, воображение, желание включатся в деятельность. Воспитатель должен создать такую среду, которая может вариативно использоваться детьми: лёгкие переносные ширмы, полифункциональные атрибуты, удобные ящики для мелкого игрового материала, столики и диваны, модульная мебель.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах

Задачи: Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций, и создавать условия для физического развития.

Центр конструирования. (Строитель)

Оборудование: Конструкторы «лего» мелкие и крупные, строительные наборы, кубики разных размеров, альбомы с алгоритмами и схемами

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Фото №1 Создание развивающей предметно пространственной среды в ДОУ

Центр речевого творчества. (Речевичек)

Оборудование: дидактические игры на развитие речи, ширмы, маски, театры (перчаточный, пальчиковый и. т. д)

Фото №2 Цель Создания условий для гармоничного всестороннего

Центр художественного творчества. (Фантазёр)

Оборудование: карандаши, восковые мелки, гуашь, бумага разных размеров и форм, картон белый и цветной, стаканчики для воды, пластилин, трафареты, раскраски, ножницы.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Центр науки и экспериментирования. (Хачу все знать)

Оборудование: глина, песок, камни, пипетки, линейки, нитки, краски, бусины, мерные ёмкости, стаканчики, лупы, энциклопедии, глобус.

Фото №4 РППС развития ребёнка Фото №5 Развивать познавательную активность любознательность стремление к самостоятельному познанию и размышлению

Центр физической активности. (Крепыши)

Фото №6 Стимулировать творческую активность детей воображение желание включатся в деятельность

Центр ПДД. (Пешеходик.)

Фото №7 Публикация Создание развивающей предметно пространственной среды в ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр музыки. (Нотка)

Оборудование: музыкальные инструменты, комплект дисков для слушания с тематическим репертуаром согласно тематическому планированию, портреты композиторов.

Фото №8 Центр конструирования Фото №9 Строитель Оборудование Конструкторы лего мелкие и крупные строительные наборы кубики разных размеров альбомы с алгоритмами и схемами

Центр ролевых игр. (Я как мама я как папа)

Фото №10 Центр речевого творчества Фото №11 Речевичек Оборудование дидактические игры на развитие речи ширмы маски театры перчаточный пальчиковый и

Центр ПДД. (Пешеходик.)

Центр художественного творчества Фантазёр Оборудование карандаши восковые мелки гуашь бумага разных размеров и форм картон белый и цветной стаканчики для воды пластилин трафареты раскраски ножницы Центр науки и экспериментирования Хачу все знать Оборудование глина песок камни пипетки линейки нитки краски бусины мерные ёмкости стаканчики лупы энциклопедии глобус

Центр патриотического воспитания. (Наша родина)

Фото №12 Центр физической активности
Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по изучению правил дорожного движения С введением ФГОС ДО должны быть созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Моделирование развивающей предметно-пространственной средыМоделирование развивающей предметно-пространственной среды Важнейшим условием реализации программы «Детство» является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Тишкова Н. С. Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт предметно-пространственной развивающей среды подготовительной к школе группы по состоянию на 01.01.2015г. Уголок физической культуры.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для сенсомоторного развития Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем они богаче, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 06:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД