Спектакль-инсценировка для детей второй младшей группы «Осторожно на дороге!»

Ольга Рассказова
Спектакль-инсценировка для детей второй младшей группы «Осторожно на дороге!»

Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения

на улицах и дорогах города.

Задачи: в форме спектакля – инсценировки формировать понятие у детей о правилах дорожного движения ; воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Действующие лица: автор (полицейский, медведь Миша, белочка, лиса, ребенок на грузовой машине.

Оборудование: макет тротуара, пешеходного перехода светофор, костюмы (медведя, белочки, лисы, магнитофон с записью шума улицы, скрипа тормозов машины и песней о светофоре,запись песни «Мы едем, едем,едем.»

Ход спектакля:

Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит магнитофонная запись шума улицы, затем исполняется песня о светофоре. В зал входит полицейский (автор)

Полицейский:

Ребята! Все внимание:

Усваиваем знания –

Ведь правила движения

Нужны всем, без сомнения!

Даже в сказочном лесу

Учат правилам лису

И медведей, и зайчат….

Звери учат, не ворчат.

(дорога, вдоль деревьев едет медведь на машине)

Полицейский:

Вьется длинная дорога

Вдоль сосёнок и осин.

Едет Мишенька к берлоге,

На дороге он один.

Миша правила учил,

На занятия ходил.

Миша:

Знаю как вести в пути:

Жми на газ да руль крути!

(Светофор, красный свет)

Полицейский:

У дороги светофор.

Миша:

На него смотрю в упор.

Если красный свет горит –

Значит, транспорт ждет, стоит.

Если жёлтый подмигнёт.

Приготовьтесь. В путь! – зовёт.

А зелёный – путь открыт:

Транспорт едет не стоит.

Полицейский:

Если ты не на машине,

По дороге не ходи!

Тротуар – твоя дорога,

По нему смелей иди.

Рыжехвостая лисичка

В гости к белочке пошла.

Очень вкусные орешки

Для подружки припасла.

Быстро лисонька идёт

Тротуар вперёд зовёт.

Белкин домик впереди.

(Белочка на другой стороне дороги, машет лапкой Лисичке)

Белочка:

«Лисонька, ко мне беги!»

Полицейский:

Часть проезжая – преграда

Как её пройти нам надо!

Есть красивый переход –

Зеброй он зовётся.

(Появляется медведь на машине. )

Стоп машина! Пешеход,

Путь, как лента вьётся!

Лисонька, смелей, вперёд…

Терпеливо Миша ждёт.

(Лиса по зебре переходит дорогу. Миша начинает движение. )

Перешла Лиса дорогу

По полоскам – переходу…

Помни правила и знай!

Очень строго соблюдай!

(на проезжей части дороги появляется Зайчик с мячом. )

Полицейский:

Вот так Зайка – озорник!

Не заметил грузовик.

В мяч решил он поиграть,

По дороге поскакать.

За мячом он побежал,

Чуть в больницу не попал.

Грузовик затормозил,

Чуть проказника не сбил.

Помни правила Зайчонок:

На дороге не играй.

(все действующие лица выходят к зрителям)

Полицейский:

Правил дорожных на свете немало.

Выучить нам с вами их не мешало,

На дороге, не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

По тротуарам ты ходи, свое здоровье береги!

Полицейский предлагает детям встать в «паровоз» и проехать по залу с песней «Мы едем, едем, едем»

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Знаки дорожные — помощники надёжные!»Фотоотчёт по проекту «Знаки дорожные — помощники надёжные!» Участники:воспитатели, дети старшей группы и родители. Цель:Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста через.

Проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Дорога и пешеход» По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Спектакль-инсценировка для детей второй младшей группы «Осторожно на дороге!»
Опубликовано: 27 октября 2013 в 21:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...