Спектакль по мотивам русских народных сказок, в средней группе

лариса занкова
Спектакль по мотивам русских народных сказок, в средней группе

Цель. Воспитывать у детей потребность в художественно- эстетической деятельности, в освоении и созидании ценностей искусства, в расширении кругозора, потребности в творчестве.

Роль ведущей исполняет воспитатель.

Дети исполняют роли:

Аленушки, деда, бабы, Жучки, зайчика, лисы,медведицы, медвежат, волка, подружек, Весны.

Спектакль по мотивам русских народных сказок, в средней группе

Ведущая. Сказка волшебная в гости пришла, двери мы ей открываем.

Что нам в подарок она принесла, мы еще с вами не знаем.

Жили-были дед и внучка, баба и собака Жучка. Всю зиму жили- не тужили,дед валенки валял и детишкам раздавал.

Проводится игра << Кто быстрее пробежит в больших валенках>>.

А баба пряжу пряла да платочки вышивала.

Проводится игра << Найди пару своему платочку>>.

Дети берут на стуле платочек, садятся, по сигналу подбегают к веревке, на которой развешаны платочки и ищут платок с таким же узором, как у них.

А Аленушка бабушке и дедушке во всем помогала, Жучка дом охраняла, чужих прогоняла.

Наступила весна.

Весна. (Под музыку А. Рыбникова << Весна>>.

Я тепло и солнце людям принесла,

Прилетели с юга к нам птичьи стаи, снег растаял и ручьи побежали,

Побежали далеко, прямо к речке, появляются цветы у крылечка.

Весна раскладывает цветы, девочки берут их и танцуют под вальс Ф. Шуберта << Вальс цветов>>.

1 девочка. Мало здесь цветочков, все растут в лесочке.

2 девочка. Надо нам Аленку взять, в лес цветочки собирать.

Ведущая. Пошли подружки Аленушку в лес звать.

3 девочка. Дедушка, бабушка, мы в лес идем,

Внучку- Аленушку с собою зовем.

Цветочков весенних в лесу наберем,

Веночков красивых мы там наплетем.

Баба. Не пущу Аленку, потеряете девчонку.

Дед. Ладно-ладно не ворчи, на девчонок не кричи.

Иди, внученька, иди, но от друзей не отходи!

Ведущая. Пришли девочки в лес, стали цветы собирать, а тут зайчик на полянку выскочил.

Зайчик танцует летку-енку.

Ведущая. засмотрелась Аленушка на зайчика и не заметила, что подружки уже далеко ушли, стала она их звать.

Аленушка. Ау-ау, Аленушка, ау-ау, голубушка, аукаю, кричу,

Я к дедушке и бабушке попасть домой хочу.

Ведущая. В это время вышла на полянку дружная семейка. Вот они. Медведица со своими медвежатами.

Проводится музыкальная игра <<Непослушные медвежата>>. Под музыку KristianMust NataliaLive <<Веселые медвежата>>.

1. Медвежата выходят друг за другом на полянку.

2. Мишки находят банки со сгущенкой, берут их и садятся в круг.

3. Едят сгущенку лапами, медведица раздает им ложки.

4. Медвежата стучат ложками по банкам.

5. Медведица поднимает медвежат, они убегают на четвереньках.

6. Медвежата встают и начинают толкать друг друга, медведица грозит им пальцем.

7. Медведица садится на пол, держась за голову, мишки прыгают вокруг нее.

Ведущая. Заметила медведица девочку.

Медведица. Кто тут плачет, кто ревет, не меня ли кто зовет?

Аленушка. Нет, я тебя боюсь.

Ведущая. Сидит Аленушка под деревом и плачет.

Аленушка. Ау-ау, Аленушка, ау-ау, голубушка,

Аукаю, кричу, я к бабушке и дедушке попасть домой хочу.

Ведущая. Слышу, идет сюда кто-то. Да это же волк.

Выходит волк, находит музыкальный плеер и танцует импровизацию под музыку << Brother Louie>>.

Ведущая. Заметил волк девочку.

Волк. кто тут плачет, кто ревет, не меня ли кто зовет?

Аленушка. Нет, я тебя боюсь.

Ведущая. Убежал волк, но чьи-то еще шаги я слышу? Лисонька пожаловала.

Появляется лиса с ноутбуком.

Лиса. Посмотрела в интернете, новость сойки поместили,

Что в лесу дремучем дети свою подружку позабыли.

Поспешу скорей на помощь, отведу ее домой,

Даст мне дед большого гуся или курочку с собой.

Лисичка танцует под украинскую народную песню <;<Лисичка-сестричка>>.

Лиса. Кто тут плачет, кто ревет, не меня ли кто зовет?

Аленушка. Тебя, Лисонька. Аукаю-кричу, я к дедушке и бабушке попасть домой хочу.

Лиса (в сторону). Домой хочу, домой хочу, а я гусочку или курочку хочу, а лучше и курочку и гусочку.

Аленушка. Ты что там говоришь?

Лиса. Домой, говорю, тебе пора.

Аленушка. Хитра ты, Лисонька, но нет у моего дедушки ни курочки, ни гусочки, а есть только Жучка, вот она, сюда бежит.

Выбегает Жучка.

Жучка. Ты слезы зря не лей, пойдем домой скорей, в деревне тебя ждут, друзья сюда бегут.

Дети исполняют песню под музыку русской песни<;<Во поле береза стояла>>.

Мы в лесу весеннем гуляли и подружку там потеряли,

Люли-люли, потеряли, люли-люли, потеряли.

Долго мы подружку искали, громко ее звали, кричали.

Люли-люли, кричали, люли- люли, кричали.

Хорошо, что Жучка услыхала, в лес, икать подружку прибежала.

Люли-люли, прибежала, люли-люли, прибежала.

Ведущая. Вернулась Аленушка к дедушке и бабушке, обещала им, что больше не потеряется, будет так же ценить друзей, как наши дети.

Дети переодеваются и танцуют общий танец под песню Любаши <<Дружба>>.

Ведущая. Я хочу представить вам наших артистов.

Представление исполнителей ролей.

Выступать перед зрителями очень ответственное дело, об этом мы даже выучили песенку.

Песня<<Раз ладошка>> Евгении Зарицкой.

Публикации по теме:

Семинар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТСеминар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТ .

Тематическая неделя знакомства детей с народным творчеством.Тематическая неделя знакомства детей с народным творчеством. Уважаемые коллеги, добрый вечер! Я думаю, вы согласитесь, что проблема патриотического воспитания в настоящее время является одной из наиболее.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Спектакль по мотивам русских народных сказок, в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2013 в 00:25
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 246.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника ко Дню матери «Сердечко для мамы» (старшая группа)
Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамы". Ход праздника. Под песню «Мамочка– роза в саду моём» дети входят в музыкальный зал с гелиевыми...
Фотоотчет о конкурсе творческих работ ко Дню матери
Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого...
Опыт «Радужная вода»
Вашему вниманию представляю опыт "Радужная вода". Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды. Для опыта нам понадобиться: 3 маленьких...
Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ (фотоотчет)
Добрый вечер, гости моей страницы. Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение ДОУ и семьи, а также распространение...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...