Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы растем сильными и смелыми»

ольга тищенко
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы растем сильными и смелыми»

Цель: Уточнить представление детей об улице,

о проезжей части,о дороге, о тротуаре;

Закрепить знание о грузовых и легковых автомобилях:

Дать элементарные знания о поведении на улице.

Оборудование: Игрушечные машинки грузовые и легковые разного цвета.

Кружочки цветные, знаки дорожного движения, обруч большого диаметра 2 шт.

Активизация словаря:

широкая, красивая, грузовые, легковые, высокие, низкие.

Предварительная работа:

Загадывание загадок, проигрывание настольной игры

"правила дорожного движения"

Рассматривание иллюстраций» Я на улице"

Проигрывание подвижной игры рассматривание игрушек машинок разные виды транспорта.

Ход мероприятия:

Сегодня мы с вами будем гулять на улице.

Она широкая и красивая. На улице много машин.

Машины разные. Какие машины вы знаете?

Дети: грузовые, легковые спец машины.

Ведущий: Правильно. А какие машины называются грузовыми?

Дети: которые возят груз.

Ведущий: Где ездят машины?

Дети: Машины ездят по дороге. Она широкая (узкая).

Ведущий: Дорога называется проезжей частью,

так как по ней едут машины (проезжают вперед,назад, влево,вправо).

Место,где ходят люди, называется тротуаром. Я буду загадывать загадки о машинах,

а вы отгадывайте.

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Премиком из магазина

Прикатил нам пианино (грузовик).

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут

(легковые автомобили)

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней

(грузовая машина)

Коль бензина дать напиться

Вмиг помчится колесница

(автомобиль)

Вот машина так машина

Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое

(грузовик)

Не лежит,не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят глаза жука.

Два блестящих огонька.

(автомобиль)

Ведущий: Поиграем в игру: Рассмотрите машины.

Они стоят разных цветов.

Послушайте стихотворение:

У нас машины разные,

Би-би-би!

Машины за машинами,

Би-би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би-би!

(Затем педагог раздает детям разноцветные кружочки

тех же цветов,что автомобили).

Каждый ребенок на время становится автомобилем того же цвета,

что и выданный кружочек.

Педагог начинает игру. Дети расходятся по группе и слушают команды педагога.

Если педагог называет красный цвет,

двигаются "красные автомобили", если зеленый "зеленые автомобили". ит. п.

После игры" автомобили" заезжают в" гараж".

Педагог просит сказать, какого цвета автомобиля они были.

Ведущий; посмотрите на эти значки.

Как вы думаете что это? Что они обозначают?

Дети: Правила дорожного движения обозначают. Это дорожные знаки.

Ведущий: Это знак движения пешеходов запрещено

-Место остановки автобуса

-Место стоянки такси

-Пешеходный переход

Поиграем в игру "такси"

Дети становятся в обруч большого диаметра;

один- у передней стороны обода другой у задней.

Первый ребенок - водитель такси,второй - пассажир.

Они бегают по площадке.

Шофер перевозит по одному пассажиру

до тех пор пока всех не перевезет

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу.

Шофер на большой грузовой машине привез вам угощенья.

Публикации по теме:

Прогулка «Знакомство с улицей» (средняя группа) Прогулка «Знакомство с улицей» (средняя группа) Цель: уточнить представления детей об улице, тротуаре, проезжей части. Задачи: дать элементарные.

Серия конспектов занятий по правилам дорожного движения Тема 1. Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями Цель: ознакомление детей с грузовыми и легковыми автомобилями. Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Научная лаборатория
  • Цветы
Автор публикации:
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы растем сильными и смелыми»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 20:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Квест-игра «В гости к Матрешке»
Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра для ребенка является наиболее привлекательной,...