Лучший педагог года

Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»

Инесса Марканчева
Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»

Цель Способствовать обеспечению оптимальных условий для сохранения

работоспособности педагогического коллектива.

Задачи:

- повышение мотивации, ориентированной на сохранение, укрепление здоровья, здоровый образ жизни;

- профилактика и преодоление эмоциональной усталости;

- сплочение коллектива;

- оптимизация внутригрупповых взаимоотношений, налаживание эффективных коммуникаций;

- стимулирование творческой активности педагогов.

Публикация «Спортивно-психологическая игра для педагогов „Кладоискатели“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги! Здоровье - одна из главных жизненных ценностей. Не зря еще В. Шекспир сказал, что здоровье дороже золота. Без здоровья все другие ценности не в радость. Здоровье в человеке заложено природой. И задача каждого из нас - сохранить его на протяжении всей нашей жизни.

Здоровье – это Труд!

Труд – это Терпение!

Терпение – это Страдание!

Страдание – это Очищение!

Очищение – это Здоровье!

Мы все понимаем, что существование современного педагога протекает на фоне жизни его страны и страдает он от тех же проблем, что и остальные граждане. Но есть в его деятельности своя специфика. Педагогическая профессия - энерогозатратная, здоровьеразрушающая.

Мы не должны забывать, что только здоровый педагог может воспитать здорового ребенка. Только здоровый педагог имеет огромный профессиональный потенциал, способен к карьерному росту, саморазвитию, работоспособен, активен и уверен в себе, то есть способен быть успешным и счастливым.

В нашем коллективе уже сложилась традиция отмечать Всемирный день здоровья именно участием в спортивно –развлекательных мероприятиях. И сегодня в рамках Недели здоровья мы снова собрались, чтобы отправиться на поиски клада.

Тех кому посчастливилось войти в команду кладоискателей мы приглашаем.

Вы становитесь кладоискателями и отправитесь на поиски сокровища, которое можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Еще одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания.

В конце каждого испытания вы будите получать часть сообщения, на котором написано местонахождение клада.

А те, кто остается, будет ждать своих коллег, болеть за них, подбадривать. И не только. Ваша задача наблюдать за действиями игроков и к концу игры определить, кто из участников игры соответствует качеству, которое написано в конверте (ответственный, активный, находчивый, отзывчивый, оптимистичный).

А сейчас вы имеете возможность сказать девчатам напутственные слова….

Продолжи фразу. Я хочу вам пожелать…

Ход игры.

1. Вход в пещеру

Ведущий. Вы сейчас отправляетесь на поиски клада, найти который можно, лишь пройдя сквозь гору Желаний. Только ваше общее желание преодолеть все препятствия и найти клад может открыть путь к сокровищу. Первое испытание, которое вам предстоит, - это вход в пещеру.

Все участники становятся в круг, берутся за руки. У ведущего наискосок через плечо висит обруч. Каждому участнику нужно попытаться каким-нибудь образом передать обруч на плечо рядом стоящего участника. Помощь соседей при этом допускается. Главное правило не размыкать рук.

2. Паутина.

Ведущий. Вход в пещеру зарос паутиной. Ваша задача всей командой переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если участник касается паутины, то вся команда возвращается обратно.

3. Пещера сталактитов

Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактитовый дождь, и вынуждены будите вернуться в начало пещеры и начать все сначала. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.

Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая - второго, правая – второго, левая третьего и так далее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 веревки, натянутые на расстоянии примерно 50 см. одна от другой. Главное условие – не задеть ни одной веревки. Если веревка задевается, вся команда возвращается и начинает путь заново.

4. Подземный тоннель

Ведущий. Вы прошли сталактитовую пещеру и оказались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фонарики захватили только некоторые из вас, и именно они могут помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Участники разбиваются на тройки

5. Болото

Ведущий. Вы оказались еще в одной пещере. Земля в ней очень коварна, и пройти пещеру можно, лишь ступая в определенные места, как по кочкам на болоте. Очень важное замечание: когда вы начнете свой путь, на каждой кочке, по которой вы начали идти, должна находиться чья-либо нога, иначе кочка исчезает и идущему за вами, будет намного сложнее пройти через пещеру.

Задача последнего из идущих - забирать пройденные «кочки» с собой.

Каждому участнику необходимо помнить об остальных своих товарищах, иначе, как только кочка останется пустой, она изымается ведущим и таким образом расстояние между «кочками» существенно увеличится.

6. Ледяная река.

Ведущий. Вы успешно прошли болото, но впереди ледяная река. Лед очень тонкий и хрупкий. Перебраться на другую сторону вам помогут лыжи, которые вмещают несколько человек. Чтобы не упасть и вообще сдвинуться с места, вам необходимы слаженные действия.

Сначала переправляются двойками, потом тройками, потом четверками.

7. Скала

Ведущий. Наконец – то вы прошли всю гору и оказались на другой ее стороне. Вам осталось подняться по скале вверх и сложить из частей целое сообщение, которое укажет вам местонахождение клада.

Все участники становятся на заранее приготовленное бревно. По сигналу вы превращаетесь в причудливые скалы. Только крайний слева участник становится альпинистом. Его задача – пройти вдоль пропасти на всем ее протяжении, не заступив за черту, как только первый участник преодолеет переправу, следующий за ним игрок может превратиться из скалы в человека и начинать свое опасное путешествие. Если альпинисту посчастливится успешно завершить переправу, не сорвавшись, он становится скалой.

Участники складывают все части подсказки и определяют, где спрятан клад.

8. Добраться до клада.

Сделать это можно любым способом, но существуют жесткие запреты:

- нельзя касаться ногами пола;

- нельзя, чтобы более двух человек использовали один и тот же способ передвижения от места старта до места, где спрятан клад.

Прежде чем заглянуть в найденный вами рюкзачок попробуйте ответить на вопросы:

- Какое испытание, на ваш взгляд было для вас самым трудным? В чем заключалось сложность?

- Что вам помогло преодолеть это препятствие?

- Какие качества вашей команды помогли добраться до клада?

- Какие мешали?

- Что вы чувствуете сейчас, когда клад в ваших руках?

А сейчас девчата поделятся с нами своими наблюдениями. Ведь мы знаем, что команда состоит из отдельного ее члена. И каждый вносит свой посильный вклад.

Наблюдатели высказывают свои мнения.

Ну а теперь заглянем в наш рюкзачок.

После того как клад найден, устраивается общее чаепитие.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели»Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели» Детский сад № 230 Конспект подготовила: воспитатель Ключерева И. В. О. С. : «Кладоискатели» Цель: поддерживать детское любопытство и развивать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ «Кладоискатели» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) «Кладоискатели».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» Симонова Наталья Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №.

Просветительское занятие для педагогов «Психологическая готовность ребёнка к школе» Современная действительность предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. Мы перешли на воспитание и обучение ребёнка по новому.

Психологическая гостиная для педагогов «Сегодня — это подарок» Цель - гармонизация внутреннего мира педагогов. Задачи: - осознание себя в настоящем моменте, получение навыков присутствия с тем, что происходит.

Психологическая гостиная для педагогов «Управляй собой» Тема: Эмоции в нашей жизни Задачи: 1. Познакомить и помочь разобраться в источниках и причинах положительных и отрицательных эмоций. 2. Способствовать рефлексии своих.

Психологическая игра «Образование Галактики» Задачи: • дать возможность педагогам в необычной метафорической ситуации открыть новые формы сотрудничества друг с другом; • мотивировать.

Психологическая игра «Туда, где всегда мороз» Психологическая игра «Туда, где всегда мороз» Возможности игры: В когнитивной сфере: - развитие двигательной моторики, координации движений.

Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот»Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот» Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Патриоты», посвященной Дню защитников Отечества Место проведения: спортивный зал МБДОУ № 6 Время:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД