Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»

Светлана Бойко
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

5. Способствовать формированию правильной осанки;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание помогать другим;

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту, умение реагировать на сигнал, внимание.

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, презентация «Зима. Зимние забавы», мп3 запись «Здравствуйте ладошки», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка». Игрушки: заяц, лиса, медведь, елки, снежки.

Ход развлечения.

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

Музыкальное приветствие с использованием элементов пальчиковой, артикуляционной гимнастик и самомассажа (Ляйля Хисматуллина).

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

Инструктор: Ребята, а вы были, когда-нибудь в зимнем лесу? Видели как там красиво, сколько там белоснежных сугробов? Ответы детей.

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес и посмотрим как там красиво зимой и возможно познакомимся с жителями леса. Посмотрите на экран.

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Ходьба в колоне по одному по кругу.

Инструктор: «По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем».

Ходьба с высоким подниманием колена.

Инструктор: «Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей».

Быстрый бег в колонне.

Инструктор: «По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем».

Ходьба в колоне по одному по кругу под муз. сопровождение

«Зверя по следам любого…».

Инструктор: Посмотрите под сугробом зайчик беленький сидит. Он хочет посмотреть какие вы ловкие, проворные да умелые. Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

Зарядка для детей. Детский танец-игра. Зайки танцевали

Инструктор: Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.

«Мы погреемся немножко» (Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).

Инструктор: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.

Встаем друг за другом и в путь.

Посмотрите под сугробом Лисичка сидит

Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Я рыжая лиса,

Всему лесу краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Поиграйте со мной.

Инструктор: Поиграем как лисята? (да)

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Муз. «Ах, какой пушистый хвост»

Ребята посмотрите, Лисичка приготовила нам целую корзину снежков. Она хочет, чтобы вы с ними поиграли.

Игра. «Собери снежки»

Инструктор: Молодцы, ребята - хорошие лисята.

Встаем друг за другом и в путь.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)

Инструктор: Посмотрите, какой огромный сугроб. Отгадайте загадку.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь,

Кто же он? (Медведь)

Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим.

Инструктор открывает сугроб и оттуда берет медведя.

Инструктор: Мишка, Мишка лежебока зиму целую проспал. Мишка, мишка хватит спать давай с нами в игру играть! Становитесь вокруг медведя.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»
Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья»Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья» Подготовила и провела воспитатель Смольникова И. С. (16.11.2017г.) Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. • Приобщать семьи к спорту.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Путешествие в лес к лесным зверям» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Путешествие в лес к лесным.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес»Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» бразовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных Расширять представления.

Сценарий для открытого занятия во второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Техника: Аппликация (нетрадиционный метод) Задачи: 1. Воспитательная – вызывать желание у ребенка работать в группе, создавая аппликативную.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 15:05
+645Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 175.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о работе «Мини-музея часов»
В сентябре 2018 года ребята моей группы пойдут в первый класс. И, чтобы им было легче ориентироваться во времени и узнать о часах много нового и интересного,...
«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы
Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало ( «Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»,...
Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в...
Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация Статья посвящена...
Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Кто мороза не боится?»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "Кто мороза не боится? " Подготовила: воспитатель средней группы Чекмарёва С. С. Цель: -Учить детей...
Сценарий праздника «Международный день Олимпиады»
Праздник «Международный день Олимпиады» средняя группа Ведущая: Всех ребят и всех знакомых Мы позвали в детский сад, Мы сегодня здесь устроим Праздник...