Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада на необитаемом острове»

Раиса Андреева
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада на необитаемом острове»

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ПОИСК КЛАДА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

Персонажи: Пираты, Папуас Пятница, Капелька, Конфетка.

Атрибуты: Флажки с мачтой, подзорная труба, штурвал для корабля;

«лианы»- искусственные ветки с листьями, подвешенные на стойках,

пластиковые стаканы с водой ; ведро (кадушка, на дне которого лежит кусок пенопласта с прикрепленной 1-й подсказкой (кусок карты); 3 препятствия высотой 25-30 см, под которые можно пролезть и перешагнуть; веревочная лестница; кегли зеленые, желтые («бананы», связанные на резинке, в одном – 2-я подсказка, подвешенные на стойке «шведской стенки» ; большие надувные мячи ; воздушные шарики, в одном – 3-я подсказка, подвешенные на «шведской стенке»; дротики; мячи ; мешочки с песком; мишени- «конфеты», в одной – 4-я подсказка; большая корзина с привязанной веревкой длиной 1-2 м, переброшенной через турник к большой мягкой игрушке - бегемот, в кармашке которого - 5-я подсказка ; 4 изображения с разными видами островов ; канат 5-7 м с привязанным на конце сундуком с сюрпризом (апельсинами, конфетами)

Музыка: Записи песен «Робинзон», «Песенка Мамонтенка», «Чунга - чанга», «Улыбка»

Цель: Упражнять детей в пролезании, перешагивании не касаясь препятствий, не пролив воды; прыжках на надувных мячах, бросании и метании в цель, лазании по веревочной лестнице, перетягивании каната. Воспитывать выносливость, смекалку, ловкость; развивать координацию движения под музыку, чувствовать ритмический рисунок различного характера. Формировать умения складывать целое из нескольких частей. Развивать уверенность в своих силах, стремление к победе, чувство радости от успеха.

В зале сидят дети старшей и подготовительной групп. Под музыку, танцуя, заходит папуас: «Здравствуйте, дети! А вы знаете, как меня зовут? Я – Пятница. Давным – давно, мой друг Робинзон Крузо зарыл на необитаемом острове большой сундук с сокровищами. Но чтобы найти их, нужно найти карту, выполнив много заданий. А чтобы выполнить задания, надо быть сильным, ловким, и чтобы у вас была смекалка. Но пираты узнали про этот клад, и хотят первыми найти их. И я хочу вам сказать, что эти пираты такие хилые, потому что они по утрам не делают зарядку, не чистят зубы, и даже не умываются. Как вы думаете, они смогут преодолеть все препятствия, чтобы достать клад? Конечно, нет! Давайте позовем этих пиратов и послушаем их». Входят под музыку два пирата: «До обеда мы храпим, потому что много спим. Может, средство есть, какое, чтобы сильным, ловким стать от других не отставать. Научите нас ребята, как вы умеете делать зарядку».

Пятница: «Давайте ребята встанем все и дружно под музыку покажем пиратам, как мы делаем ритмическую гимнастику» Дети под музыку выполняют аэробику: подскоки по кругу, ходьба на носочках, пяточках, руки на поясе, повороты, наклоны, приседания и т. д. Пятница: «Ребята, вы хотите найти клад? (Да) Тогда мы немедленно поплывём на корабле на тот остров, где жил Робинзон!» После аэробики дети садятся по-турецки на ковер, (устанавливается мачта с флажками, штурвал) изображают, что плывут на корабле, звучит фонограмма, дети подпевают. Детей встречают Капелька и Карамелька: «Здравствуйте, ребята! Нас зовут Капелька и Карамелька. Мы вам поможем выполнить несколько заданий, чтобы найти и собрать карту острова»

Капелька: «Ребята, слушайте внимательно задания, когда вы их выполните, соберёте несколько кусочков карты, которые нужно соединить в одно целое. В зале в нескольких местах размещены несколько видов карт, вы должны найти свою карту, там и найдёте клад. Вот задания:

1) Пройти через заросли лиан, со стаканом воды проползсти и перешагнуть через барьеры, налить воду из стакана в ведро, и когда, каждый из вас нальёт воду в ведро, не пролив ни капельки, оно наполнится, пенопласт с кусочком карты поднимется вверх; 2) Залезть по веревочной лестнице вверх и сорвать банан, в одном из них – 2-й кусок карты; 3) Проскакать на надувном мяче вперёд, попасть дротиком в воздушный шарик, в одном из них - 3-й кусок карты; 4) Попасть мячом в конфету, в одной из них – 4-й кусок карты; 5) Попасть мешочком с песком в висящую корзину, подвешенная на перекладине, на другом конце верёвки – Бегемот, когда она наполнится, опустится вниз, в ней- 5-й кусок карты; 6) Собрать все куски карты в одно целое, найти на стенах зала карту с таким же изображением острова; 7) Вытянуть канатом сундук с сокровищем.

Дети под весёлую музыку выполняют задания, Пятница, Капелька, Карамелька, Пираты подстраховывают детей, помогают выполнить задания. В конце дети вытягивают за канат сундук.

Пятница: «Ребята, вот какие вы молодцы! Преодолели все препятствия и нашли драгоценный клад, и чтобы найти его, мы ещё и укрепили своё здоровье, и научили пиратов самым простым средствам, чтобы быть всегда бодрым, сильным и здоровым!»

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей.Конспект спортивного развлечения для детей и родителей. Спортивное развлечение для детей и родителей в старшей группе "Приключения ребят на необитаемом острове". Цель: создание атмосферы, способствующей.

Летнее развлечение «День Нептуна»Летнее развлечение «День Нептуна» Летняя пора, самое прекрасное время для отдыха. Как и положено наши дети все лето отдыхают, закаляются и конечно развлекаются. Традиционно,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада на необитаемом острове»
Опубликовано: 20 января 2014 в 16:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для воспитателей «Использование сказок для формирования познавательного...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Сценарий литературной викторины «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Осенний вернисаж на окне»
Денисова Людмила Николаевна. Мбоу «Начальная школа» №200 г. Ульяновск. Наступила красавица осень! . Это пора прогулок в лес, когда можно полюбоваться на...